Крохотный эпизод

 ХРОНИКА ОДНОГО ДНЯ.

   Маленькая старушка выбирает в магазине мелкую картошку и шёпотом считает :"

Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять."

 И так же тихо произносит :" До конца месяца хватит."

 Сегодня 21 апреля. Вербное воскресенье.

 Прости нам,Господи, наши прегрешения, вольные и невольные...


Рецензии
Такое же было со мной: Москва, вокзапьная площадь, промозглый осенний вечер и бабуля смотрит на меня,нет,не на меня, а на длинный французский батон, торчащий у меня из сумки, который я купила в спешке, чтобы в вагоне попить чай."Деточка, ты не отломишь мне кусочек?" Я до сих пор помню резкую боль в сердце - это до чего же нас довели!!! Отломила себе кусочек, остальное отдала бабуле, она переспросила:это правда все мне? А у меня " благодетельницы" комок в горле.

Элла Рахманова   13.12.2020 06:34     Заявить о нарушении
Элла, спасибо за Ваш крохотный эпизод... Прочитала и слёзы навернулись...Сколько вокруг нас таких крохотных, казалось бы, незначительных эпизодов, от которых комок в горле и слёзы... а ведь из подобных эпизодов складываются большие картины...
С уважением и благодарностью,
Ирина

Ирина Вебстер   14.12.2020 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.