Ваше Пришествие ко Мне

Автор Бог Мироздания

Слова Любви посылаем к Престолу Небесному!

В будущей Семье Душ Святых будем славить Сущность Твою Великую!

Дороже нет Любви Твоей и Истины Твоей!

Дороже нет Заповедей Твоих и Заветов Твоих!

Дороже нет Законов Твоих и Утверждений Твоих!

Дороже нет Приказаний Твоих и Указаний Твоих!

Дороже нет Славы Твоей и Силы Твоей!

Дороже нет Милости Твоей и Верности Твоей!

Дороже нет Воли Твоей и Жизни  Твоей!

Дороже нет Помощи Твоей и Милосердия Твоего!

Дороже нет Заботы Твоей  и Доброты Твоей1

Дороже нет Благословения Твоего и Семьи Твоей!

Дороже нет Прощения Твоего и Очищения Твоего!

Дороже нет Счастья Твоего и Радости Твоей!

Дороже нет Молитвы Твоей  и Песни Твоей!

Дороже нет Цели Твоей и Многочести Твоей!

Дороже нет Преданности Твоей и Субботы Твоей!

Дороже нет Внимания Твоего и Щедрости Твоей!

Дороже нет Вести Твоей и Величия Твоего!

Дороже нет Подарков Твоих и Наград Твоих!

Дороже нет Надежды Твоей и Спасенья Твоего!

Дороже нет Задач Твоих и Ответов Твоих!

Дороже нет прекрасных Гор Твоих и Долин Твоих!

Дороже нет Рек Твоих и Морей Твоих!

Дороже нет Лесов Твоих и Пустынь Твоих!

Дороже нет Городов Твоих и Селений Твоих!

Дороже нет Облаков Твоих и Звезд Твоих!

Дороже нет Господа Иисуса Христа!
Аминь

Частое произношение Этой Молитвы ко Мне,даст понимание,
что разумные Существа - Дети Мои любимые.

Мой Сын, Иисус Христос много просвещал вас, но даже Его Слова вы
заменили земной неправдой – ложью!
Предстоит Фундамент Жизни земной менять Мне Самому!

 Л.Это Послание Отца Небесного прочла за 50 минут.
Позже, Автором заменены Слова "Чести Твоей" на "Многочести Твоей"
Пожалуйста, распространяйте Послания.
Извините меня за грамматические ошибки.
При подготовке к издательству, работает корректор.
Желаю всем счастья.


Рецензии