Мистические истории из моей жизни

                11.05.2019.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

      
                СОН ( КАК ЧУЖОЙ,СОСЕДСКИЙ ПЕТУХ СЕРАВЧИК
                ОКАЗАЛСЯ У НАС...В КВАРТИРЕ).
                =========================================


               Я тогда был ещё очень маленьким мальчиком и совсем не понимал:где
своё,а где - чужое.Однажды,я увидел петушка. Он был молоденький,желтовато-серый,
конопатый,поперечно-полосатый. Полоски были темнее,основного желтовато-серого цвета. На спине и на кроющих перьях крыльев (наплёки)- перья были коричнево-оранжевые. А когда он выходил на светлую половину двора,то у него - грудь и крою-
щие перья крыльев,были обсыпаны ярко-оранжевыми и ярко-голубыми круглыми искорками, словно были вышиты оранжевым и голубым бисером. Гребешок у него имел
острые зубцы и свисал на правый бок. И гребень и бородки,-у него были ярко-красные
клюв и ноги-жёлтые. Кукарекал он пискляво,но эта писклявость очень шла к нему,по-
тому,что этот петушок был очень молоденький. Мне ,он очень понравился и я решил
его загнать себе в сарай. Я так загорелся этой мечтой,что только и думал,как его
загнать в свой сарай. Я его назвал - Серавчик. Мне он казался таинственным и очень
красивым петушком. Вскоре,мне приснилось,как я лежу у себя в маленькой,комнатке,свет был потушен,я лежу на кровати и вижу,как Серавчик,что-то
поклёвывая у меня в комнате,на полу,выходит в наш освещённый коридор и кукарекает
на весь дом. И я просыпаюсь.
              Я просыпаюсь,с твёрдым намерением,загнать этого петушка Серавчика
к нам,в сарай.Я просто сжился с этой мыслью.До этого,я охотился за ним,чтобы поймать его,но безуспешно.Серавчик не хотел,чтобы я его поймал и всегда увёртывался и убегал. А теперь...я твёрдо решил: всё-равно я поймаю этого таинственного серого петушка с оранжевыми и голубыми искрами на крыльях и груди.
Я поел завтрак,попил чай и вышел во двор,на охоту за петушком Серавчиком.
Я был настроен очень решительно. Вдруг...когда я хотел уже идти к Серавчику...я
услышал чей-то мужской голос: - Нельзя ловить этого петушка! Он не твой,а чужой!
Если ты его поймаешь,- это будет считаться воровством! Ты-же не вор!
              С изумлением,я оглянулся и...никого не увидел. Двор был пуст.Никого
не было.Я стоял,не зная как поступить. - Ты-же не вор!-услышал я опять.-Воры все
попадают в тюрьму ,в наказание за воровство. Даже Бог сказал человеку:- Не укради! и объявил воровство-грехом!
- Кто вы?- спросил я. - Я-твой Ангел-Хранитель!
Я испугался,что совершаю грех и сказал:- Мне не нужен чужой петушок! Я не буду его ловить для себя! Не хочу быть вором!
И отказался от своей мечты- навсегда!
-Вот это правильное решение!-раздался голос.- Теперь я знаю,ты никогда не будешь воровать,а будешь честным человеком!
Так я и понял,что есть- своё,и есть-чужое!

                ( Продолжение следует).


Рецензии