Терпун

 
      – Люда, а вот если я очень долго-долго терплю, жду, когда мне купят новые игрушки, то я ТЕРПУН?
      –Терпун? Ну конечно ты, Даня, настоящий терпун!
Какое хорошее новое слово изобрел мой пятилетний внук. Терпун – человек, который воспитывает в себе силу воли, хочет каждый день получать игрушки, ждет и терпит и надеется, что его терпение будет вознаграждено по достоинству!
Вчера, поздним вечером, мы не могли заснуть, – соседи скандалили. Матерные слова, крики, грохот, хлопанье дверьми долго не утихали. Хотелось вызвать полицию, прекратить безобразие, но мы терпели. А вот женщина, которую бьет мужик, она-то чего терпит? Думает, что муж исправиться, перестанет пить и буянить? Так она, при таких разборках, может и не дождаться, все может закончиться смертельным исходом и тюрьмой. Бедная соседка, она тоже терпун, но награды вряд ли получит.
Сижу я, рассуждаю на эту тему и понимаю, что все мы терпуны. Вот Россию называют агрессором. Мой внук, если бы его обозвали плохим словом, сказал: «Кто первый обзывается, тот сам так называется!». А мы все терпим, ждем, когда они поумнеют. Или вот подтверждение: «Денег нет, но вы держитесь!»
Да, точно, мы самые великие ТЕРПУНЫ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.