Колыбельная

29.08.2708 г.
Здравствуйте, уважаемый сэр Керриган!
Пишет вам Кевин Стюарт. Мне двенадцать, я учусь в школе. Сейчас заканчиваю практику на планете Маск. Так теперь называется Марс, вы знаете? Его совсем недавно переименовали в честь первого колонизатора нашей галактики.
С чего бы начать? Сегодня я узнал о вас на уроке генной инженерии. Мы изучали ДНК и каждый получил координаты своего отца. Я сразу же нашёл вас в GalaxyBook.
Похоже, я единственный в классе отважился на этот подвиг!

Жду ответа,
Кевин


31.08.2708 г.
Здравствуйте, дорогой сэр Керриган!
Очень рад, что вы ответили. Честно говоря, я побаивался, что вы меня не признаете, но всё же рискнул прикрепить своё стерео. Оказывается, мы с вами очень похожи, генетик не соврал! Теперь покажитесь и вы. А то приходится любоваться вашей аватаркой с дымящимся блинчиком 
Потрясающе! Вы не поверите! Побывать в квантовой блинной на орбите Солнца – моя мечта. Вам повезло родиться под оранжевым небом!
Я учусь в Главном поясе астероидов. Нашу карликовую планету назвали Илон Рив. Даже летом у нас не выше -33°C. Пейзажи вокруг молчаливые. Когда ветер разгоняет снежную пыль по ледникам, слышно, как тихо перешептываются кратеры. Солнечный свет нас не балует, коротаем сумерки у каминов в космических башнях.
Я живу в просторной комнате с видом на криовулкан. Зря его считали потухшим. Ровно на мой первый юбилей он проснулся и задымил водяным паром. В городе началась паника и подготовка к эвакуации. Но к счастью, всё обошлось, вулкан вздохнул и снова задремал. Лично я расценил это, как поздравление))
Нет, блинное шоу не видел. Да, вы повар-виртуоз! Освоить 108 квантовых начинок – это вам не на Луну сгонять. Спасибо за приглашение – обязательно прилечу на ближайших каникулах! На Солнце не был ни разу. Мечтаю увидеть великое светило своими глазами! 
И вы приезжайте на Илон Рив. Здесь смехотворная гравитация, поэтому кататься на санях – одно удовольствие!

Кевин,
Ловите тёплый привет с морозной планеты!


01.09.2708 г.
Дорогой сэр Керриган!
Вы спрашивали, чем у нас занимаются дети, кроме наук. К школе примыкает огород, где всё созревает по старинке – на гидропонике. Как ни старайся, овощи вырастают без вкуса и запаха, хотя выглядят аппетитно. Мы фотографируем сочные плоды для этикеток, после высушиваем, измельчаем в порошок и добавляем заменители вкуса. Все сублиматы с Илон Рив – просто объеденье, очень рекомендую! Даже не верится, что вплоть до 22 века сухим кормом питались только коты и собаки.
Приятно, что и вы любите читать.
Как всё меняется – раньше фантасты писали о будущем. А сейчас вся литература вертится вокруг романтики прошлого. Трудно представить, чего ещё не открыли в наше время? Учёные с каждым днём упрощают и упрощают изобретения.
Я обожаю научно-кулинарную фантастику. Кстати, вы знаете, что раньше люди питались сочным кормом? Настоящее парное молоко от тёплой коровы, хрустящий свежий хлеб с поджаристой корочкой, душистый отвар горных трав… Жаль, об этом можно разве что почитать…

Искренне ваш,
Кевин


05.09.2708 г.
Сэр Керриган, доброй ночи!
До сих пор не могу заснуть и отойти от шока.
У нас проходила практика в зоопарке на Венере. Бывало, я присматривал за серебристыми грифонами, единорогом  и мелкими динозаврами. С этими ребятами непросто договорится. И когда мне достался безобидный пушистый кролик, я поначалу обрадовался. Но надо же такому случиться – именно в моё дежурство у грызуна родились детёныши. Ладно, что они появляются на свет абсолютно лысыми. Сам процесс рождения ужасает… У меня пропал аппетит до конца дня.
Зоолог рассказал, что и люди когда-то были живородящими. Тогда ещё мир населяли не только мужчины, но и женщины. Вы, наверное, помните о них из курса зоологии? Но женщин давно уже сняли с производства – эта модель оказалась слишком сложной. Сейчас женщины остались только на Земле, откуда нам привозят геномы.
Как бы то ни было, приятно, что сейчас людей выращивают в пробирках. Это намного благородней и эстетичней!

Сладких снов,
Кевин


11.09.2708 г.
Здравствуйте, сэр Керриган!
Сегодня я услышал старинное аудио колыбельной песни. Этим напевом мать убаюкивала младенца. Музыка никогда так меня не трогала. Казалось, вся наша галактика замерла, прислушиваясь к этим тихим, завораживающим звукам.
Я остро почувствовал, как далеко мы отошли от естественной жизни. Мы считаем землян дикарями, только потому, что они живут семьями и верят в необъяснимое.
Но, если вдуматься, Земля – единственная планета, действительно пригодная для человека. Землянам, в отличие от нас, не нужно лежать под УФ-лампами и всю жизнь вкалывать витамины. На голубой планете нет ни одного завода по производству воздуха!
Циолковский называл Землю колыбелью Человечества и добавлял, что нельзя жить в колыбели вечно. Но разве таким великий учёный представлял освоение космоса? Разве мог он вообразить, что мы постепенно будем «отщипывать» от себя человеческое?
Но я не собираюсь никому завидовать, а намерен действовать. Дышать настоящим воздухом, ломать спелые дольки арбуза и вгрызаться в сочную мякоть, танцевать под дождём, а потом, когда, наконец, выглянет Солнце, увидеть на небе радугу!
Давайте купим два билета и вернёмся… домой, в колыбель.
Я знаю, где-то на Земле живёт моя мать и хочу найти её.
Я чувствую – у нас всё получится.

Прошу тебя, папа, приезжай!


Рецензии
Интересный рассказ, лёгкий и даже весёлый. Очень метко всё подмечено автором, особенно названия для планет:)))

Ориби Каммпирр   21.05.2019 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо! А за этой весёлостью кроется то, до чего люди могут докатиться в будущем, если не остановятся

Ольга Инина   28.05.2019 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.