Под небом Рауля глава 4

1518 год. Куба.
 
Ламар ушёл, а я осталась в его каюте наедине с этой средневековой реальностью и мыслями. Как всё это произошло? И как вернуться обратно?
— Так, надо восстановить события в хронологическом порядке и понять, когда это случилось, — говорю вслух сама себе.
Я стала сильно напрягать память и вспоминать.
— Мы пили в баре, много пили. Я была достаточно пьяна. После мы с Шоном пошли на пляж. Вскоре Шон ушёл и я его ждала. Так, что потом? Потом я увидела этих милейших ребят, выгружавшихся из лодки, — всё также вслух докладываю себе я.
 
— Я начала снимать их на телефон. Точно! Телефон! Где он? — воскликнув, я бросилась к костюму кошки. Я помню, как положила его в карман брюк.
— Вот, нашла! Надо посмотреть, есть ли там запись, и точно убедиться, что это не сон. Дрожащими пальцами набираю пароль и быстренько открываю папку с видео.
— О, нет, только не это! Зарядки 20%! —  кричу я. Открываю папку, вижу последнюю запись. Запускается. Я вижу всех этих мужиков, которые кидаются на меня, как на привидение. Слышу выстрел.
— О, Боже! Это всё правда! — с паникой в голосе говорю я и сползаю на пол с края кровати.
— Но как? Когда? В какой момент это случилось? — снова спрашиваю себя. В память врезалось ощущение прохладного ветра с острым запахом рома. Именно такой я чувствую здесь. Он словно пришёл за мной, чтобы унести в глубину веков.
 
— Камень! Точнее, та каменная арка, в которую я вошла. Точно! Мальчишка на берегу сказал, местные её сторонятся и не проходят под ней. Они верят — арка поедает людей.
— О, Боже! И почему я ему не поверила? Что мне теперь с этим всем делать? — с отчаянием в голосе прошептала я.
— Кучка разбойников вокруг, капитан, который красив до умопомрачения. Капитан! Я же сфотографировала его, — неожиданно вспоминаю я.
 
Открываю фото. Вижу Ламара. Его взгляд направлен на меня.
— Да ты настоящий красавчик! — выкрикиваю я.
Камера прекрасно передала его черты, освещённые вспышкой. Загорелая оливковая кожа, красивая небольшая борода, карие глаза, кажется, немного светлее моих, и тонкий шрам, тянущийся почти по всей левой щеке. Он идеально ему подходил, делая образ капитана еще более мужественным.
 
Телефон сообщил о 15% оставшейся зарядки. Перед тем, как его выключить, увидела, что экран был пуст. То есть все обычные значки исчезли: часы, антенна, часовой пояс. В общем всё, что определяло, в какой точке мира я нахожусь.
— Нет сети! Гугл, ты мне так нужен! — с сожалением в голосе проговорила я. И тяжёлые веки закрыли мои глаза.
 
— Поднять якорь! — прокричал кто-то и выдернул меня из сна. Кажется, прошло часа два. Я всё также сидела на полу, облокотившись на кровать, с телефоном в руке. Быстро спрятала его в карман и поднялась, так как услышала шаги.
 
В каюту вошёл Ламар с небольшим подносом еды. Уже было достаточно светло и я смогла разглядеть, наконец, его глаза. Они были очень красивы, чуть светлее моих. Их коричневый цвет необычен. В них словно играли блики солнца. Высокий, загорелый, мускулистый, горячий. Я чувствовала жар его тела. У него чуть припухлые губы красивой формы. Нос немного кругловатый с овальными ноздрями. Представляю, как эти ноздри жадно качают воздух, когда он злится. Мощная шея плавно переходила в роскошные здоровенные плечи. С оружием за поясом — настоящий мавр, — как сказала бы мама. Да! Именно так подумала я — передо мной стоял мавр, сошедший со страниц испанской истории.
 
— Уже проснулась? — всё также со сталью в голосе спросил он.
— Я почти не спала, уж очень неудобно тут у тебя — упрекнула его я.
— Ничего! Это твоя последняя ночь на корабле. Теперь будешь спать на широкой кровати с шёлковыми подушками, — ответил он и поставил тарелки на стол.
— Какие ещё подушки? Давай, ты просто отпустишь меня. Я пойду домой и больше никогда не появлюсь перед тобой, согласен? — с надеждой в голосе спросила я.
— Ешь! — указывая на тарелку, сказал Ламар и начал есть со своей.
— Гостеприимство совсем не твой конёк, — язвлю я.
Он лишь поднял бровь в немом вопросе.
— Может, скажешь, где тут туалет? — спросила я, так как мой мочевой пузырь сообщал о грядущей катастрофе.
— Где что? — переспросил он.
— Туалет! Я писать хочу, понимаешь? — прикрикнула я.
Он отвёл меня куда-то, вроде на самую корму корабля. Это был деревянный ящик с широкими чашами, расставленными на полу.
— Поторопись! — крикнул он. Ведь я там торчала уже минут пять, не зная, что и куда делать.
— Вот это приключение, Ева! — сама себе сказала я с ужасом в голосе.
 
Мы вернулись в каюту, и он снова приказал есть. Кажется, он разговаривает исключительно в приказном тоне.
Мы ели что-то вроде риса с какой-то подливой и кусочками мяса. К такой еде с утра я совсем не привыкла. Но, как ни странно, желудок требовал подзарядки. Было неплохо приготовлено. Уж намного лучше, чем у одного из наших школьных поваров — вспомнила я. А о микробах и антисанитарии на кухне корабля из шестнадцатого века предпочла и вовсе не думать.
 
Корабль двигался, мы молча ели. И я решилась нарушить тишину. Прям очень хотелось чуток расшевелить этого свирепого пирата.
— Так, мы идём на Кубу?
— Да, — ответил он сухо.
— Ты всегда так однозначно отвечаешь? — спросила я.
— Да, — снова ответил Ламар.
— Какой же ты скучный! — закатив глаза, произнесла я.
— Не переживай! Повеселишься в гареме моего друга, — сурово сказал он, закидывая очередной кусок мяса себе в рот.
— В каком гареме? Ты что, продавать меня надумал? — спросила я с ужасом.
— Нет, подарить! Мой друг неожиданно сообщил, что будет на Кубе. Вот я и не успел добыть подарок нужных форм, которые он любит. Поэтому придётся подарить то, что есть, то есть тебя, — спокойно говорит Ламар.
— Ты с ума сошёл? Я свободная девушка, ты не имеешь право это делать! — закричала я.
— Я люблю тишину на своем корабле, запомни это! — вставая из-за стола произнёс капитан с  той же сталью в голосе и вышел.
 
Сказать, что я пребывала в шоке до конца плавания, ничего не сказать!
Мы высадились на красивом берегу с белоснежным песком и бирюзовой морской водой. На скале стоял огромный белый форт. Я так поняла, испанский, судя по форме солдат, как из фильмов. Потом в памяти всплыли воспоминания, что примерно в это время на Кубу и пришли испанцы. Эх, учи историю, говорила мне мама.
 
Мне было приказано держаться рядом с капитаном — грозным пиратом Ламаром, облачившимся опять в чёрное. Лучше бы он называл себя Чёрным Джеком. Такое прозвище подошло бы ему больше. Каждый раз в этом убеждаюсь, глядя на чёрную бандану, которая офигенно ему идёт. Признаюсь честно, он с лёгкостью затмил моего любимого Джека Воробья из «Пиратов Карибского Моря».
 
Несколько человек выгружали из шлюпок какие-то бочки и тюки. Наверное, на продажу. Или в подарок тому шейху, или кому он там собрался меня подарить.
Мы поднялись по ступенькам красивого белого форта и вышли к месту, очень похожему на рынок. Везде стояли разные товары, туда-сюда ходили люди. Ламар вёл меня вперёд, а позади нас плелись несколько человек из его команды, неся на себе дары.
Меня прикрывал длинный широкий плащ сиреневого цвета с огромным капюшоном. Видимо, никто не должен был глазеть на подарок персидскому принцу.
 
Мы вошли в помещение, напоминающее первые отели. Если сказать правильнее — постоялый двор. В каждом углу расставлены воины, вооруженные мечами. Я была на сто процентов уверена — это клинки из персидской стали, очень ценящиеся в то время.
Нас встретил худощавый парнишка с аккуратно выбритой чернющей бородкой. На нём был плащ, похожий на мой. Видимо, он и есть отпрыск падишаха Персии.
— Ламар! Друг! — говорит мальчишка, подходя к капитану и расставляя руки в предвкушении сильных объятий.
— Приветствую Вас, шехзаде! — ответил Ламар и обнял его в ответ.
— Как это у вас принято говорить? Рад увидеть твою рожу снова? — говорит мальчишка, размыкая объятия.
— Да! Именно так! Вы не забыли, шехзаде! — похвалил его Ламар.
 
Они говорили на языке, который я не знала. Кажется, это был арабский. И откуда капитан знает его? Он что, средневековый полиглот?
— У меня есть для Вас подарок! А также дары для вашего отца, — указывая на меня, на бочки, сундуки и тюки, вещает капитан.
— Благодарю, друг! Я как раз отплываю в течение следующих двух дней, — говорит принц.
— Как Вы оказались так далеко от дома? — спросил капитан мальчишку.
— Во дворце неспокойно, поэтому отец и отправил меня из него. Но, ты же знаешь, я полюбил море после плавания с тобой. Сейчас я тайно путешествую, подбирая себе гарем, —  развернуто ответил принц.
 
Он что, хочет подарить меня этому сопляку? Ему хоть восемнадцать-то есть? — всё возмущаюсь я про себя. Уж лучше свидание с малышом Сэмом. Вспоминая друга, я немного загрустила и поняла, что скучаю по нему.
Мы вошли в большой зал, где был накрыт стол, ломящийся от прекрасных яств. Видимо, он предназначен для принца. Я оказалась права. Сын персидских земель занял главное место и пригласил Ламара присесть рядом. Больше никто такой чести не удостоился. А меня отправили с какой-то служанкой в другую комнату. Уходя, я очень пронзительно посмотрела в глаза Ламару. Мой взгляд был с явным укором, недовольством и обидой. А он проводил меня, как мне показалось, с грустью в светло-коричневых солнечных глазах.
 
Через некоторое время за мной пришла служанка и сказала пройти помыться. Тут я подумала, неужели они готовят меня для мальчонки? Ладно, с ним-то я быстро справлюсь и сбегу отсюда. А потом хоть вплавь доберусь до нужного мне острова с проклятой каменной аркой.
Вода в деревянной кадке была горячая и приятно пахла. Я приняла ванну, вымыла волосы, и скорее облачилась в свою одежду. Точнее, в одежду чёртова Ламара. Ненавижу этого красавчика!
Служанка проводила меня в комнату и дала роскошное красное платье. Я оценивающе осмотрела эти средневековые апартаменты. Одна кровать, правда красиво застеленная, небольшой столик с великолепным кувшином цвета золота и большое кресло. Как-то скудновато для сына королевских кровей.
 
От этих мыслей меня отвлёк звук, открывающейся двери. В этот момент я стояла к ней спиной. Каково же было моё удивление, когда я повернулась и увидела перед собой Ламара! Он был удивлён не меньше. Это было написано на его физиономии.
— Ты? — удивлённо спросила я.
— Что ты здесь делаешь? — спросил он в ответ.
Я молча стояла в недоумении. Какого чёрта здесь происходит? Я понимала, мой побег ожидает громкий провал, если Ламар останется здесь, со мной.
— Я ведь подарил тебя шехзаде! — недоумевает он.
— Видимо не додарил! — ухмыльнулась я.
— Принц сказал, что меня ждёт здесь ответный подарок от него. Наверное, ты ему не понравилась, ведь он предпочитает пышные формы! — впервые засмеялся Ламар.
— Вау! Грозный пират умеет смеяться? — съязвила я.
— Я не только это умею! — вернул себе холодный тон Ламар и медленно подошёл ко мне. Он смотрел на рубашку, чуть оголяющую моё плечо, где виднелся фрагмент бюстгальтера. Он явно меня захотел — уверенно пронеслась мысль в мозгу.
 
Подойдя вплотную, он схватил меня за талию и попробовал оголить плечо ещё больше.
Я с силой ударила коленом строго по центру. Конечно, он не ожидал удара. Ламар громко завопил, а потом рефлекторно отвесил мне лёгкую пощёчину. Я почти потеряла равновесие, но устояла. Потом, с выступающими слезами на глазах, взглянула на него. Я первый раз не смогла ответить на грубость, как привыкла. И первый раз заплакала, как школьница. Это было ужасно!
Но и с ним творилось что-то непонятное. Он, вдруг, с сожалением посмотрел в мои глаза. А в его глазах я прочитала мольбу о прощении. Минутой позже он поспешил из комнаты, явно терзаемый новыми чувствами.

ISBN:978-5-4496-6125-8

Ссылка на полную версию книги у меня в профиле


Рецензии