***

Всё, что я чувствовала, когда он рядом - внутреннее противостояние. Мне хотелось вцепиться в него, зарыться головой под его подбородок и лишь изредка, одним глазком, смотреть, сколько время. Я чувствовала, что он сможет спасти меня и это бегущей строкой отражалось в глазах.

Но наравне с этим я чувствовала, что именно с ним не будет покоя, о котором я прошу. Он был из тех, кто кидает спасательный круг, достаёт на берег, а потом стреляет в упор и уходит. С самого начала в его глазах можно было прочитать, что он не насовсем, не навсегда и, скорее всего, не надолго.

Это сложное, мучительное противостояние не давало мне ни единой возможности чувствовать себя спокойно. Потому что когда он уходил, то забирал с собой все свои мелочи, вплоть до зажигалки и жевательной резинки, как бы давая мне понять, что его возвращение - вопрос неоднозначный.

Я не могла его не ждать. Он был для меня спазмолитик, наркотик и наркоз. И мне никогда не понять, как всего лишь один человек, из сотни тысяч подобных, может вызывать настолько противоречивые чувства.

Алиса Лисовая


Рецензии