Ночь

Тишина...Из ниоткуда мчится чёрное авто на нас...
- Беги!
Теплый асфальт скинул нас на поверхность в стоячее положение.Алиш двинулась вправо и оказалась на другом конце темной улицы.Сама того не заметив, я оказалась на другом квартале, где мне редко доводилось находиться.
День потускнел и натянул на себя звездный покров,усеянный белыми жемчужинами во главе с холодной луной. Воздух таил в себе неопределенность будущих минут моего бытия здесь.Ни души вокруг, лишь рыжий кот, усевшись на высоком заборе сверкал зелёными сапфировыми глазенками.
- Алиш? Где ты?
- Донна! Я здесь, почему ты убежала в другую сторону?
-Я не хотела, только думала, что ты пойдешь со мной.Что это было?(смеется).
-Не знаю. Но мы постелили на землю мою куртку и легли на землю.
- Я и не думала, что ты последуешь моей странной идее - лечь на проезжую часть дороги.
- Ладно, что уж... Было весело, поправив волосы, усмехнулась Алиш.
- Идём уже. Сегодня довольно странная ночь.
Высокие фонарные столбы горели не везде, придавая темным аллеям вид запустевших улиц, где не ходят люди и звери.
- Такое чувство, будто кто-то наблюдает за нами - сказала Алиш,оглянувшись вокруг.
- Я никого не вижу, мне нравится эта тишина, как в склепе, но все же. Будто никого не существует в мире кроме нас. Можешь ты себе такое представить? Что бы мы делали, если б каждый день солнце просыпалось только ради нас и все эти горы, реки,озера были б нашим домом и больше ничьим.
- Донна, не хочу даже думать о таком! Как можно жить в таком одиночестве, даже если есть один человек который всегда рядом.Я не вижу смысл в счастье или даже в тоске, если ее не с кем делить, нужен тот,кого можно выслушать и чтоб тебя выслушали. Неверно - быть кочевником.
- Да, мы-люди всегда пытаемся привязать себя к кому-то мысленно. Мы хотим, чтоб нами обладали, хотя всю жизнь сражаемся за независимость.Стремимся к правде, но сами врем себе, что так, как все есть - это правильно. Например, отказывать себе в чем то, только лишь из-за самопожертвования, которое не сдалось тебе. Разве может быть счастье, если существует такое слово, как самопожертвование!?
Света впереди становилось все меньше, ночная мгла поглащала юных квартальных путешественниц.Прошло пять минут. Донна и Алиш исчезли в неизвестности.


Рецензии
С глубоким смыслом рассказ. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   12.05.2019 00:07     Заявить о нарушении