Пусть Ребёнок внутри Живёт

я смотрю в небо, оно такое ясное
я смотрю на мир, он такой прекрасен
и любуясь я видами и ароматом цветов дыша
я хотел бы остаться тут навсегда

ох а как сияет солнце, как греет оно
будто мама вторая мне дарит тепло
я хочу что бы мир оставался всегда
безопасным и добрым, тёплым в века

я хочу что бы люди любили как я
я хочу что бы мир берегли до последнего дня
я хочу что бы люди любили друг друга
я хотел бы чтоб люди желали тепла

и от тепла они бы любили
не воевали-б и мир не губили
не страдали бы дети в это мире большом
не страдала-б природа наш дом

как красиво во круг посмотри
сколько много в жизни любви
где-то синичка учит синичек летать
где-то мама учит ребёнка читать

где-то к несчастью рушится мечта
где-то во всю идёт страшная война
так и хочется кричать остановитесь
разве вы не бывали детьми? очнитесь!

я хотел бы чтобы все оставались детьми
что бы мир наш прекрасный берегли
что бы честно родных и мир полюбили
что бы не было войн и что бы в ночи
не сверкали пули а лишь сияли звёзд огни.


Рецензии
Поддержим ребёнка внутри.
За творчество.
Поднимем.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   12.05.2019 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое )

Трайстари Валерий   12.05.2019 18:11   Заявить о нарушении