Гениальность

- Деда, ты - гений?
- Почему же, внуча?
- Баба говорила: "Гений ты наш"!
- Это у неё юмор такой.
- Нет, это потому, что ты - деда Гена!
- Гений - это человек, способный делать то, что другим не под силу! Например: складывать большие числа в уме, виртуозно играть на инструментах, или петь!
Таких людей мало, и свои способности они проявляют уже в детстве. Развивая их, они могут достичь больших успехов в науке, искусстве, спорте!
- Деда, у тебя есть медали?
- Нет.
- А у меня пять! Кто я?
- У тебя мостик плохо получается! Ишь, губу раскатала!
- А три кубка не считается?
- Ладно - зачёт! Иди поцелую - Гений ты наш!
P.S. Прошло полгода и наши усилия по самоусовершенствованию дали свои плоды.
Я, неожиданно, стал героем нашего подъезда (ввернул лампочку на этаже), а она" Героем нашего двора"!!!
Со мной стали здороваться и благодарить за самоотверженный поступок.
А её милое личико засветилось на баннере и в вагоне метро.Ещё три медали и кубок пополнили коллекцию наград.
Я даже на два размера в груди расширился, похоже от гордости!!!


Рецензии
Геннадий! Превосходный диалог любящих друг друга людей.
Новых вершин внучке и счастья всей семье.
С уважением,- Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   01.03.2021 22:06     Заявить о нарушении
Дорогие друзья голосуем за программу
" Герои с нашего двора"!!!
Она достойна наших лайков.
http://youtu.be/dXkSemMnIhU
Внучка их заслужила!!!

Геннадий Белоскурский   01.03.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.