Заурядный уникум

Иногда я думаю о заурядности своей жизни и у меня портится настроение. Мне лезет в голову, например, что я лежу на морском дне, а надо мной толщи воды, в них плавают глупые рыбы, и я сам - глупая рыба с выпученными глазами, шевелящая жабрами. Или мне представляется огромная поленница дров, в которой я – одно из поленьев, зажатое в середине, ожидаю своей очереди отправиться в топку…
Другой раз я думаю о своей уникальности,  и  мне тоже становится тоскливо, так как я кажусь  себе лермонтовской сосной, которая выросла на утесе, и ее гнут ветры, а рядом нет опоры и очень холодно. Иногда я представляюсь себе каким-нибудь вымирающим тигром, последним в своем виде, который с завистью смотрит на глупых антилоп, свою потенциальную добычу, только потому, что каждая из них член большого стада…
Но чаще всего я не задумываюсь ни о своей заурядности, ни о своей уникальности. Поэтому, я добродушен и вежлив.


Рецензии