Дискуссия о всемирном языке

ДИСКУССИЯ  О  ВСЕМИРНОМ  ЯЗЫКЕ
*****
Денис Кобрусев ответил Andrey
> про раскрутку обычно говорят эсперантисты на Лингвофоруме. Они считают, что их язык не популярен потому, что про него никто не слышал.
Они неправы.
> В долгих диалогах я пытался доказать, что проблема не в раскрутке языка, а в его качестве.
Вы тоже.
> Это что, можно протолкнуть любую ерунду?
Читайте внимательней, у меня написано, что такое «это», которое не зависит.
> чьёго сознания?
Прочитайте ещё раз. Там нет слова «сознание».
> Я не делаю ставку на лёгкость, у меня важнее качество.
И какое же?
> Мои целенаправленные и осмысленные действия - это создание языка и надежда, что найдутся люди, которые его оценят и поддержут.
Массово – не найдутся. Небольшое число найтись может вполне. Найдётся ли среди этих полутора человек кто-то влиятельный, кто займётся раскруткой? Исключать нельзя, но это в чистом виде надежда на оленя.
****
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, но это в чистом виде надежда на оленя. ***** Реформа орфографии 1918-го года - это тоже была надежда на оленя. Победа в 1945-м - тоже надежда на оленя. Победа в 1612-м - тоже надежда на оленя.
****
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Менять надо не методы создания ****** Из досок и шифера никак не создать космический корабль. Поэтому технологии, в которые входит и материал, играют решающую роль. Если по-прежнему использовать шифер и доски, то космический корабль никогда не выйдет. Ну сделает кто-то ещё один деревянный агрегат, и как же его раскручивать? Убеждать людей, что он лучше других? - Вот это вряд ли.
*****
Andrey Brayew-Raznewskiy
> Я не делаю ставку на лёгкость, у меня важнее качество.
И какое же? ***** Качество языка должно быть таким, чтобы искусственный язык не уступал естественному ни в чём. Но завистники говорят: все твои искусственные языки в 6-8 раз хуже эсперанто. Сами эсперантисты говорят: пусть пройдёт ещё 2-3 тыс. лет, но никто не сможет придумать ничего лучше Эсперанто. Они говорят об этом открыто.
*****
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Найдётся ли среди этих полутора человек кто-то влиятельный, кто займётся раскруткой? ***** Это то же самое, что "победить немцев/поляков/шведов невозможно". Ипохондрия, ничего более. Доводов не вижу, а впечатлений масса. Эмоции делают нас людьми, в отличие от роботов, но заменить разум эмоции не способны.
****
Andrey Brayew-Raznewskiy
Менять надо не методы создания, а методы раскрутки. ***** Выходит, какой язык по качеству - совершенно не важно, можно взять любой и раскрутить? Это всё равно что взять доярку из деревни и сделать из неё певицу. Или взять косоглазого горбуна и сделать из него первоклассного снайпера. Или из одноногого инвалида сделать чемпиона мира по боксу. Ну и собеседник мне попался... Я такую мысль опроверг, но это не помогло, собеседник настаивает на своём, что "можно раскрутить хоть что".... Ну, знаете ли, господа...


Рецензии