Медленное время

Медленное время

Я видел его это медленное время .
Очень странное состояние когда ты можешь больше и скорее, чем все происходит.

ВЫ НЕ ПОНЯЛИ СОВСЕМ ЧТО ЭТО?
 Ты хоть Раз видел  как ини могут то , сами управлять им, чуть чуть.
Например.
Один раз увидел когда в футбол играли и мячь от моей ноги полетел в окно. Я увидел как мееееедлеенно разбивается стекло и как мееееедленно убегают все футболисты. Ну потом догнал, когда включилось то быстрое время. Было и другое - сбил пацаном тяжелого мужика, учителя труда. Тогда побежал как и все в столовку первым , а он…, вот на пути оказался,  и сбил его случайно. И включилось это медленное - я остановился, я же не хотел протянул руку, он меедлеенно упал и встал, и так и медленные пятки и спины видел одноклассников. Сбитый мужик пинка дал мне в ответ, тут все, это  медленное и быстрое перемешалось, в столовке стоял почти первым, перед ними, кто пробежал мимо.

Не смейся  и не издевайся - я не знаю сам что это такое.
Вы видели в хоккее и футболе от тех кто может управлять им.
я и не хотел  и мне не нужно употреблять
Ты видел быстрое время это может? А тебе это нужно узнать?

Были и другие случаи, на дороге, в машине, когда нужно не попасть в беду. Тебе и желаю не попасть в аварию.
В дороге медленное время бывает. А как это - это твое - ты успей увернуться,  не попасть в беду. Там тоже включалось. Когда не нужно в аварию и успеваешь не попасть  - а просто  делаешь, дальше же ехать нужно.
Потом руки как сжаты были и болели. Ехал сам и быстро и видел быстрых в сугробах лежавшими, разбитых, много видел, не хочу снова это увидеть.
А как 
И ни разу мне не пикнул никто как мне ехать, не дал совета, хотя все умели водить машину.  До этого.Однажды я совсем не умелый водитель - права всего 2 месяца, но честные п рава я учился и честно для жизни и просил  научить всех.
Ехал с мамой с сестрой и женой по трассе из деревни где красил могилку бабушки и попал в ужасный ливень, где не видно ничего совсем. И трасса начала сужаться, полосы то не видно = мне нужно было успеть и не только не юзнуть в кювет,  а не вмазаться между камазами в сужающейся дороге, дал газу плавно, очень плавно, в руль впился руками. Сестра стала орать, Мама моя в тот момент остановила почти шопотом ее  - замолчи - он сам.
 
И я в обычном времени, вывез из всех из опасности - ну вот и все, дома чай и пили.

Другая ситуация. Ни один таксист не повезет из  Вас из Уфы в Челябинск зимой ни за какие деньги и коврижки. Я вел машину и знал как она себя ведет. Слева скала, справа обрыв и повороты на спусках на льду.

Руки потом разожми, у меня руки болели от руля потом, когда доехал. Я не знаю, просто не помню от напряжения или стало неестественным, что не замечаешь границу  это быстрое и медленное все вроде обычно было. У меня в машине люди сидели. Вперед они поехавшие уехали в пропасть , не упели , мы ехали в темноте,  машины битые в сугробах парни и девушки ...

я доехал в целости и сохранности с теми , кто был со мной.

Однажды попал. Торопился, но правила не нарушил и на повороте обгоняя попал в трамвайную колею. То есть сзади трамвайщица, которая хочет наказать,  спереди  перекресток с красным светофором,  сбоку машины, что тоже торопятся. А колеса то не выскакивали из плена хода рельс, окутанные льдом , и вдруг выпрыгнула машина  поперек тех, кто ехал  сзади. И понесло в бок,  прямо в бок тех машин - а это метров шесть до машин кто, у обочины стояли. Жаль, что тогда не было видеокамер. Я бы полюбовался на  то как я увернулся от всего на снежной дороге. Жена  вообще восприняла как обычное, даже не пискнула, и потом даже ничего не сказала.
Что настоящие футболисты и хоккеисты делают, у них другое время включается и они быстрее любого? А вот и делают. Знают это медленное время, но они умеют управлять им - это им дано.

Настоящий хоккеист и спортсмен он был очень быстрый, быстрее любого. Не знаю почему так он сделал, он младше был меня, а сам в драку полез ко мне - ну как рос, видимо и так и полыхнуло в нем поиспытать свои силы на мне, а я просто за молоком шел,не успел ничего и сказать то и понять за что финик и удары получил,я ударил, но уже вторым в подых напавшему. Он упал от моего удара, я не ждал драки о него, шел себе и шел в магазин , а тут драка - как у Квакинина - а тут труба гроза . Не он стал известным спортсменом. А так старался. Он избил несколько моих ровесников моих во дворе - тренироваться так решил, когда судьба его жены зависела от меня - мы работали в 90-х  и очень в непростое время. Меня "поставили" на невозврат валютных кредитов -  на кидалово - ты говорил хоть раз с кидальщиками - нас послали с его женой-юристом на разборки  по возврату банковских кредитов. (Первый юрист не выдержал и сбежал. А до этого одному работнику голову отрезали, другого уволили.)  Безусловно сильный, но не удавшийся хоккеист  просто привез в аэропорт свою жену и кивнул мне. Я кивнул ему. И я сказал глазами  - я зашишу ее, ты не ссы, ты понял? Ответ его был, ему  хоккеисту что Рамиль Юлдашев, который меня финик поставиль и всегда не десве в детстве ты сука понял, что зашита, любая, да она юрит, да что - не возрврат кредитов от банка , это что, 100  лимонов?

Результат медленно готовится, нужно вовремя и с силой применить опыт. Медленное время в детстве - вот я разбил стекло. Но не убежал. Я сбил мужика, но пошел и протянул руку и сказал - простите. Да случай был такой безобидный в детстве, но у знал что это такое. Я то случайно. Может предупредили? 

Тем и делюсь, что знаю. А в дороге - дорога и жизнь не прощает. Может потому и написал это, что потому , кто не умеет - не нужно лезть. 

Я видел куски, обломки , пыль  на дороге, ехав  домой с рыбалки, увидел останки машины семьи, которую спортстмен торопливый убил.


Рецензии