Слово было от Бога и Слово - это Бог!

       Если мы не имеем знания о мироздании Бога, не понимаем Его природу, то откуда мы можем знать СВОЁ место в Царстве Бога - Вселенной и о своём Божественном происхождении?

" Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие." - Откр. 19:13.


      Но Господь Сам нам дал Слово Своё и познаем, и возблагодарим Его за милость  к нам - детям Всевышнего!

"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими.
Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца." - Ин. 1:12-14.

                2019г.


Рецензии
Послание от Иоанна смотрите. Среди 12 апостолов Иисуса:
http://www.proza.ru/2019/03/22/989

Джей Коннор   28.05.2019 14:05     Заявить о нарушении
5. Иоанн

"На меня произвела большое впечатление теория зримого и незримого мира". Люди на земле и, в частности, христиане едва ли могут представить себе, что происходит сейчас в духовном мире. Они даже вообразить не могут, что Иисус вместе со своими двенадцатью апостолами изучает Принцип Объединения. У обитателей духовного мира нет тел, однако мы чувствуем себя свободно и комфортно — более комфортно, чем на земле. Ни в чем не испытывая недостатка, мы изучаем Принцип в месте, указанном нам Богом. Как мне объяснить, что я узнал? Меня глубоко взволновало, что Мессия, явившийся на землю после Иисуса, ценой неимоверных усилий открыл истину о взаимоотношениях зримого и незримого мира. Чувства, которые я испытывал в тот момент, не поддаются описанию. Я хочу остановиться на одной, самой главной проблеме: мы должны служить Мессии как учителю человечества, но еще более мы должны почитать его как Родителя рода людского. Как мне выразить свою признательность за те знания, которые я обрел на этом семинаре? Мне лишь остается вечно благодарить за это.

Иоанн

29.08.2001

Джей Коннор   28.05.2019 14:06   Заявить о нарушении
"Если мы не имеем знания о мироздании Бога, не понимаем Его природу, то откуда мы можем знать СВОЁ место в Царстве Бога - Вселенной и о своём Божественном происхождении?"(с)

Очень, очень хорошее замечание. Совершенно с Вами согласен, Галина, в этом положении.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос, Галина: зачем людям нужно рождаться свыше от Бога, если они однажды уже были рождены, и вроде от Бога?

41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:41,42)

Джей Коннор   28.05.2019 14:18   Заявить о нарушении
Это откровение, Джей, а НЕ моё замечание!
Вы получили знания на семинарах, а я получаю знания через откровения,
Но Вы НЕ видете разницу, а потому предлагает мне знания от Ума "Родителей".

Благодарю!!!

Галина Ефатерова   28.05.2019 19:46   Заявить о нарушении
Откровение? Что ж, я пришёл к Истинным Родителям через откровение.

С 13 лет я изучал боевые искусства и понял, что существует внутреннее, духовное измерение реальности, сторона жизни. В 16 лет я влюбился в одноклассницу и понял, что любовь связана с Богом, я стал искать ответы на вопросы, я самостоятельно изучал Библию и различные направления христианства. Я стремился построить отношения с Богом, такие, чтобы никто и ничто не могло меня увести от Него. Когда мне было уже 23, я почувствовал в молитве, что встречу таких же людей, как я, знающих Бога. И тогда я обратился к Богу, чтобы Он направил меня туда, где Он хочет меня видеть.

Через месяц, 24 марта 1996 года я ехал на автобусе из университета домой. Вдруг я увидел из окна автобуса девушку, которая с кем-то говорила на улице...

Мне она показалась необычно светлым человеком, хотя до неё было метров 50. У меня возникла мысль, что я должен выйти и поговорить с ней. И чем дальше ехал автобус, тем эта мысль становилась более явной. Автобус остановился на остановке. Я обратился к Иисусу: " Господи, мне выйти?" - "Да!" - был предельно ясный ответ. Я быстро вышел, пока двери не закрылись. Никогда не чувствовал ничего подобного, я чувствовал как Бог радуется, что я вышел. Я шёл будто по облакам..

Я увидел её, подошёл к ней и спросил смотря ей в глаза: "Где найти таких, как вы?" Я чувствовал, словно Бог смотрел на меня её глазами, никогда не видел такого светлого человека.

Я почти не слышал что она говорит, я чувствовал, будто Сам Бог смотрит на меня через её глаза. Мне было даже не важно, что она мне скажет, т.к. я чувствовал, что нашёл то, что искал долгие годы. Я чувствовал себя дома, на родине, на изначальной родине Бога. Не знаю с чем ещё сравнить, непередаваемые чувства.

Она пригласила меня на лекции, которые я слушал несколько недель с молитвенным отношением. Я услышал там много необычного, о чём советовался с Богом в молитве и находил этому подтверждение. Эти знания вовсе не противоречат Библии, но только нашему ограниченному её пониманию.

Я узнал Бога намного глубже, чём я знал до этого. Узнал не со слов, а в отношениях с Небесным Отцом. Узнал, как Он осуществляет Своё провидение спасения, восстанавливая человечество после грехопадения до изначального положения, которое было утрачено Адамом и Евой. А также до состояния, которое не было ими достигнуто. Все люди должны создать истинные семьи с Богом в центре, которую не смогли создать прародители. И осуществить идеал истинной любви на Земле и затем в мире духовном.

Джей Коннор   29.05.2019 05:45   Заявить о нарушении
К Богу много дорог и тропинок, я рада, что Вы нашли ИМЕННО свою, но мне был уготован - другой ПУТЬ, которым я КОНКРЕТНО иду к Нему.
Вам, Джей, нужно ЭТИ знания нести тем, кто ещё НЕ познал ничего о Боге. А Вы рекомендуете мне СВОИ послания,ЗНАЯ о том, что Дух Истины мне даёт ОТКРОВЕНИЯ. Зачем же я буду читать ТО, что дано Вам, мне свои надо осмысливать записи!

Благости!!!

Галина Ефатерова   29.05.2019 19:11   Заявить о нарушении
Бог - Один. Идеал истинной любви Бога - один.

Все люди, а особенно верующие и живущие в соответствии с волей Бога, должны понять желания Бога и осуществить их. Это и есть почтительность истинных детей.

Основатели мировых религий изучали в духовном мире Божественный Принцип и сейчас сами читают там лекции своим последователям по Божественному Принципу, несмотря на то, что вначале их пути казалось бы разнились.

Чем раньше на земле люди осознают ценность Истинных Родителей и будут делать одно дело с ними, тем раньше наступит идеал истинной любви Бога на земле и в духовном мире!

Джей Коннор   29.05.2019 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.