Гадкий утёнок

Давно  поняла,  что  утенок  я гадкий
В  девичьей  жестокой  среде
Бывает  несладко  мне,  ох,  как  несладко.
А  где  будет  лучше?  Нигде.

Уродство,  поверьте  на  слово,  не  шутка,
Меня  в  этом  не  проведешь,
Хоть  мама  вздыхает  с  надеждой  минутной:
«Ну,  может  быть,  перерастешь?»

Но я - я  ведь   знаю:
          в  душе  я  не  злая, 
                бываю   светла  и  нежна, 
Но  то,  что  бывает,
             вопрос  убивает,
                кому  эта  нежность  нужна?

Так   странно,  что  многим
                кажусь  я  убогой,
                хоть  в  плаванье  всех  превзошла.
Десятой  дорогой
        с  тоской и  тревогой
                я  все  обхожу  зеркала.

Хоть  я  никогда  не  полезла  бы  в  драку,
Так  горько  мне  видеть  порой,
И  это  не  враки,
             что  даже  дворняги
                обходят  меня  стороной.
    
Но  все  же  надеяться  не  перестану,
Пусть  эта  надежда – беда!
Что  все  без  обману,
        что  лебедем  стану… 
                Вы  только  скажите,  когда?


Рецензии