Я свободна!

 Я свободна!
От денег и зла,
Зависти, подлости и обмана.
Мне глаза,
От того, что нищая я,
Прятать
Ни от кого не надо.
Не побираюсь,
Взаймы не прошу,
И в жалости не нуждаюсь.
Свободой,
Которой богата
Душа моя, честью
И совестью дорожу.
По земле
Любимой шагая,
В ладу с природой живу
И счастья
Всем Людям желаю!
  25.04.2019


Рецензии
Да, хорошо, что при всем этом Вы в ладу с людьми!Понравилось!
Мне Ваше стихотворение мысль навеяло, что свобода бывает разной! У меня стихотворение есть "Прогулка" называется. Так там взгляд на свободу иной. Свобода сродни "никому ненужности"...
"Свобода - рай, кто это говорил,
Тот не подумал, как она изводит,
Как по ночам в твой дом украдкой входит,
И вопрошает: «что ты натворил?»

Успехов Вам!

Галина Рупасова   09.11.2019 06:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина.
Понимание свободы разное. Абсолютной свободы для человека нет.
Даже мысли под прицелом, кому и для чего они даются.и в какие моменты, мы можем их оценить и усвоить.
Вам читателей, понимающих ваш талант, как можно больше и всех благ!

Ольга Степановна Мокрова 2   13.11.2019 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.