Стяжать Недоверие к Собственному разуму Гл. 1

    Это моя цель. Я больше не пишу своих молитв. Мне нужно стяжать Недоверие к Собственному разуму. Потому что доверие к нему было переполнено содержанием и приносило мне ужасные мучения...Я гиперактивен, это даже не тревога...У этого много причин...Но главное--мне надо перестать писать свои молитвы!..Пусть в этом мне поможет Бог!..Моя цель--Стяжать Недоверие к Собственному Разуму!..
   Это мне очень нужно. Мне станет жить намного легче. Я очень хочу стяжать недоверие к собственному разуму!..Я уже устал от полусамолюбования, от полузамкнутости, от лжеименитого разума!..Хочется быть более Смиренным...И уже бесполезно писать молитвы, ибо недоверие к собственному разуму уже предполагает их неписание...Это я не сразу понял...Теперь понял!..Мне очень нужно Недоверие к собственному разуму!..
   Это моя цель, это мне очень нужно. Я буду очень стараться. Буду читать святых отцов, слушать православные песни, ходить в православный храм...Буду приобщаться церковной жизни, оставлять свои измышления, попытаюсь найти духовного отца...Ныне начинаю: отказываюсь от доверия своему разуму! Теперь я стремлюсь к недоверию к нему, очень стремлюсь...Это то, что мне очень нужно, это моя цель...


Рецензии