Стяжать Недоверие к собственному разуму гл. 6

   Недоверие к собственному разуму сделает меня намного счастливее...Я буду гораздо меньше мучиться...Мне очень нужно стяживать недоверие к собственному разуму, очень нужно...душа, старайся, как можешь...Изучай книги Православной Церкви, слушай православные песни, побеждай духовный блуд, воцерковляйся!..Вот краткий список действий, которые я вчера решил предпринять для Недоверия к собственному разуму:
   1. отвлечься от своих молитв
   2. Вполне осознать гибельность неканонических молитв, особенно своих
   3. Просить у БЮога недоверия к собственному разуму
   4. Искоренить все выявленные причины опасного положения в трезвении
   5. Обсуждать с духовным отцом хотя бы стяжание недоверия к собственному разуму
      и вообще завести его, сам человек себе не духовный отец
   6. Добрые пожедлание надо писать по-минимому
   7. Просить других, особенно батюшек, чтобы молились, чтобы я не писал своих
      молитв и добрых пожелайний и стяжал Недоверие к собственному разуму
   8. Городость и гордыню надо вообще гнать в такой ситуации, даже не думать их
      пускать
   9. Убрать все свои молитвы, скрыть их, обсудить с духовным отцом их
   10. Считать, что я вообшще мало верного знаю
   11. Не писать опытов молитвы Иисусовой
   12. Понимать, что собвтенные молитвы--сильнейший духовный яд для меня
   13. Преодолеть погоню за числом (не начинать заниматься теорией чисел и не
       увлекаться числом своих произведений)
   14. Всякое противодействующее сильное тщеславие преодолеть
   15. Можно быть менее активным, но более совершенным в трезвении
   16. Не осуждать
   17. Оставить гиперактиновть, победить её, убрать её возможности...


Рецензии