Пишите, я отвечу

http://infodon.org.ua/pedia/132


На фото мой дом.

Решила я кое что написать. Надеюсь мои слова прочтут родственники из Украины.
Меня мало волнует ваше ко мне отношение в связи с событиями в Донбассе. Некоторые из вас типа украинцы, но работаете много лет в Европе. Хотите такой же цивилизованной жизни в своей  стране для своих внуков? Однополые браки и прочий отстой? Европейские страны много веков пытаются покорить земли до Урала и войти за Урал к Сибири. И как это сделать? А есть наивная дура Украина. Вот ее надо очаровать, одарить, а потом прижать за кредиты, которыми ее одаривала Европа и США.
У меня нет высшего образования или технического. Но это не означает, что я политически и гуманитарно не образована.
Почему решила вот так поговорить?
Моя мама родом из Черкасской области Каменского рн, с.Телепино. Мама моего отца тоже из того села. Пару дней назад я написала сообщение в ОК двоюродной сестре. Она живет в доме маминых родителей. Я попросила скинуть фото деда(маминого отца). Он погиб в 1943, был в пехоте. У меня нет ни одного его фото.
Сестра несколько раз была у меня на странице, но ни разу ничего не написала. По телефону я с ней разговаривала еще осенью 2014. А вчера я ей задала вопрос, на который она мне ответила вот так...

..дура ты мои соседи все про тебя знают в Курске родня русские ими и остались а ты украинка предала свою родину и не пиши мне...

Она старше меня на 3 года. Ее родители познакомились в Донецке(Сталино) в Пролетарском рн, шахта 6 Красная Звезда, когда тетя Мария в одном единственном платье с подделанной справкой, в которой было написано, что ей 18(а ей было 17) приехала сюда работать. Иван Сергеевич был старше ее, после фронта, имел награды. Мои родители умерли в 2008 мама, в 2009 отец. Ее родители очень давно. И если вот так родственники изменились в отношении Донбасса, то на фиг они мне нужны. Я не обиделась за себя. Мне обидно за моих родителей, за тех кто когда-то возрождал Донбасс. А это люди со всего бывшего СССР.

В Украине несколько лет раздают паспорта Венгрии, Чехии, Румынии, карточки поляка. Европа изо всех сил пытается таким способом оторвать земли у Украины. И если мои родственники из волынской, львовской, запорожской, черкаской, днепропетровской, кировоградской областей этого не понимают, то это не моя проблема. Я не хочу чтобы однажды Англия предъявила свои права на Донбасс только потому что когда-то Царская Империя России позволила британскому промышленнику Джону Юзу начать угольные разработки на донецком Кряже, основать шахтерский поселок Юзовка, который со временем перерос в город угольной и металлургической промышленности.
http://infodon.org.ua/pedia/132
Прискорбно понимать, что в Украине созрели умники, которые решили сделать Крым и Донбасс разменной монетой. Крым полуостров, автономная Республика и ему проще было уйти от такого будущего. Донбассу оказалось нужно было стать Иисусом Христом, чтобы мир понял, что с нами так нельзя поступать.

У меня три сына и семь дочерей. И я всех предупредила, что как им и где жить это их дело. Но чтобы не смели предавать свой город, свой край. Не позволяли плохо говорить о нас. Это тоже самое, что предать меня. Меня не волнует, если  эту заметку прочитают силовые структуры Украины. Чего они меня еще могут лишить? Пенсию я не получаю с сентября 2014. Почетное звание получила в марте 2011. Лишат его? Тогда напишу Путину, когда получу российское гражданство.

Я шесть лет публикую свои стихи, прозу, научилась создавать статьи. Это не сложно, если умеешь ни только писать, но и разговаривать. Потому что я пишу и с вами со всеми мысленно говорю.

Что будет происходить в Донецке-Луганске мы увидим каждый будущий день. Если кто-то хочет узнать правду про события в наших республиках, пишите, я отвечу.


Рецензии
"Горькая" у Вас статья получилась.
За каждой строчкой, за каждым словом видна боль Вашей души.
Да, к великому сожалению, тем, кто этого хотел, удалось разобщить народ Украины между собой и с россиянами.
Пропаганда - это тот "грибок", который съедает и разрушает живой организм, его части тела.
Бороться с этой болезнью сложно и не всегда успешно.
Чем дальше, тем больше тревоги вызывают настроения украинцев против россиян и тех, кому очень хочется показать Россию и её народ врагами, захватчиками, оккупантами.
Ваша история с сестрой - не единственная. Я знаю такие же истории, когда мать отказалась от дочери, перестала общаться с нею, назвав её предательницей, только потому, что та уехала в Россию. Знаю родных братьев, которые на этой же почве стали врагами.
Россия это пережила в 1917-м году, когда семьи распадались только по тому, что расходились по политическим взглядам: кто-то был за красных, кто-то за белых.
Сейчас по этому пути идёт Украина. И, видимо, потребуется много времени, чтобы народ что-то понял, примирился и нашёл в себе силы задуматься, а стоит ли политика того, чтобы рушить семьи и становиться врагами.
К сожалению, приказать своим детям, чтоб они не смели предавать свой город, край, её, мать - этого не достаточно. Наверное, нужно суметь найти такие слова, чтобы они в семье стали понятны каждому, понятны так, чтобы у всех было в жизни одно направление, чтобы дух их был един, тогда и семья не развалится.
А правду о жизни в ДНР и ЛНР, действительно, знать хочется, ибо то, о чём вещают СМИ, думаю, не всегда можно верить.
Мне кажется, что народ этих республик, уже и не рад тому, что восстал, уж слишком велики потери и тяготы, связанные с этими событиями. Так ли это?
И, конечно, хотелось бы знать, какие перспективы видит перед собой народ этих самопровозглашённых республик, что думает о России, насколько обозлён против неё за то, что она до сих пор не признаёт их и не хочет, а скорее - не может пока поступить по отношению к ним, так, как она поступила с Крымом.
Спасибо за такую острую статью.
Мы, россияне, очень переживаем за Украину и её народ.
Хотелось бы, чтобы с Украиной были прежние, братские отношения, только сегодня это, практически не возможно. Должны пройти десятилетия для осознания происходящего и появления желания к тому.
Всего Вам хорошего!

Людмила Калачева   12.05.2019 04:59     Заявить о нарушении
Крепитесь, сейчас можно уже получить гражданство России,
значит будет у вас пенсия Российская. Естественно, что
станет немного легче.

Дебора Вишневская   12.05.2019 08:58   Заявить о нарушении
Я не знакома с теми людьми, которые пожалели, что ушли из Украины.
У меня вторая дочь(1984гр) с мужем и детьми уехала в Карелию в Петрозаводск в декабре 2018. Ее муж родился в Сибири. В Карелии у него родня по матери. Третья дочь живет в Украине. Она фармацефт, в 2012 окончила донецкий Медунивер. Она прописана в Донецке, а там у нее хорошо оплачиваемая работа и у нее 10л сын. Четвертая дочь с 2012 живет и работает на о.Шпицберген. У нее муж из Донецка, есть сын 4л. Они там просто работают. Пятая дочь живет в Турции четыре года, замужем, двое детей. Она выписалась из квартиры. Но я написала ей, что она в будущем всегда можжет снова прописаться, если захочет.
Остальные дети живут тут в Донецке.
Я не знаю тех людей, которые хотят жить в Украине при той власти, которая и сейчас не уважает Донбасс. Сейчас после праздников по всей республике во всех населеных пунктах в паспортных столах РОВД будет открыт офис по приему документов на упрощенное получение гражданства РФ. Этому рады в основном трудовое население. Люди преклонного возраста хотят получить его, но у них нет уверенности, что это поможет иметь пенсию РФ. Для этого нужно вероятно там жить. Я позже подам документы, когда все наладится и будет виден результат всей процедуры. Но у меня на гражданство РФ другие планы. Жить я хочу только в Донецке. У меня тут 4-х квартира, в соседнем рн дом на 16 соток, младшим детям 18 и 14.
Чего я жду от России? Признания наших республик, что бы наше руководство могло создать из них государство из двух областных центров. И пока Украина не переименовала те части областей, что находятся с той стороны, они вошли в сотав нашего государства. Но для этого жители той стороны тоже должны получить гражданство РФ и уверенность, что в нашем государстве соцвыплаты будут, как в России. И Украины не сможет за нас решать наше будущее.

Донбасские Зори Письмоносицы   12.05.2019 10:11   Заявить о нарушении