Вадиму Владарчику. Небольшой дружеский шарж

_____________________________
Краткое предисловие: в дружеском шарже молодой, но уже довольно известный кишинёвский поэт Вадим Владарчик раскрывает читателям своё затаённое желание и рассказывает о преградах, которые ему предстоит героически преодолеть.
__________________________________________________

Когда я стану сверхизвестным,
Как в мире некогда Пеле,
То обо мне напишут песню
На нашей матушке-земле.

Я буду вечно в нужной теме!
И будут имя повторять
Моё, как раньше имя Немо,
От страха ценность потерять.

Я юн! Пусть это недостаток...
Но резв, упорен и кипуч!
Я рвусь к Олимпу без оглядок,
Как самолёт сквозь кашу туч!

Я шхуна! Ветер! Полный парус!
И, проглотив сейчас не сок,
Я заявляю, что как страус,
Не суну голову в песок!

И даже если - против шерсти,
И даже если - пьяный в хлам,
Я сохраню остатки чести
И не пойду по головам!

Я со стены сниму гитару,
Взовьётся соло над страной,
Когда с размаха я ударю
По струнам мощной пятернёй!

Пускай злорадствует, кто может,
На мне - вселенская печать!
Меня пародия не сгложет
И не заставит замолчать!


Рецензии
Наш Гений продолжает вдохновлять! 19-го мая в 14-00 клуб "Самородок" - приглашаю поделиться своим творчеством. Владарчик тоже обещал быть.

Нина Джос   15.05.2019 19:25     Заявить о нарушении
Гений у нас молодой, перспективный)
За приглашение спасибо. Было интересно.

Профессор Фейт   20.05.2019 00:20   Заявить о нарушении