***

…я села в машину на заднее сидение.
- Ты сделала всё, как я сказал?
- Да. Я…
- Замолчи, хватает болтовни на работе.
Придурковато и недовольно закатила глаза, пользуясь тем, что он меня не видит.
Мы направлялись в его загородный домик. Мы бывали там пару раз... Удивительно красивое место. Дом стоял последним в конце улицы и казался таким же мрачным, как и его хозяин. Мой Хозяин.
В эту ночь, как нарочно, были «выключены» все звёзды, и луна спряталась за облаками... И от этого была кромешная темнота.
Мы подъезжали. По моим венам вперемешку с кровью побежал страх... Машина остановилась. Заглушив двигатель вышел. Прошёлся по периметру дома, включил огни, ведущие ко входу.
Дверь машины распахнулась. Я протянула и вложила ему в руку поводок. Он провоцирующе потянул за него, и я вышла. На мне был изящный чёрный ошейник, атласное приталенное платье, туфли. Нижнего белья на мне не было. Таково было задание.
Он вёл меня по каменной дорожке, периодически поторапливая на казнь…
- В дом входи на четвереньках!
Я встала на четыре конечности, он подошёл и задрал платье, так, чтобы мой голый зад был его путеводителем.
- Пошла! Вперёд! – у него был грубый, под стать ему, прокуренный голос. Слушая его, я пристально смотрела на его руки, и моя промежность становилась мокрой.
Приняла позу. Он натянул поводок, стоя сзади, и я пошлёпала вперёд, грациозно покачивая перед ним ягодицами. Мы пришли к месту действий. Он уселся, вульгарно раскинувшись, в кресло.
- Ложись. Раздвигай ноги. Ближе. Я сказал, ближе! Ласкай себя.
Я не сводила с него дерзких глаз, но покорилась. Мои пальцы заскользили по клитору.
Наклонившись, он плюнул мне в промежность.
- Шевелись!
Схватил меня за ногу и притянул вплотную к креслу. Облокотившись на колени, он пристально смотрел на действо, поглощая меня визуально и эмоционально.
Моё тело напряглось и заегозило от возбуждения.
И как только я отвела от него глаза, тут же соскочил, руки обхватили мою шею, он рявкнул:
- Продолжать!
В момент оргазма я потеряла сознание от удушья... Когда очнулась, он лежал рядом и гладил мои волосы...
Mari Shr_17.01.2019


Рецензии