731. Воспитанник интерната

 ...Во двор заехал автобус. Из его кабины выбрался мой сосед. Он увидел меня,стоявшего на балконе,и сказал мне,что его мать будут хоронить сегодня в час дня.

 Черт возьми! А я даже не знал,что его мать-старушка умерла и что ее сегодня будут  хоронить.

 Мне не хотелось ехать на похороны. Ведь я покойницу совсем не знал. Но - собрался. Поехал в микрорайон к часу дня на похороны.

 Вышел в микрорайоне на автобусной остановке и пошел в сторону городской больницы. Встретил Валентина и Валентину. Они встрече обрадовались. Стали приглашать к себе в гости. Я сказал им,что иду на похороны,что похороны через час. Они сказали,что время еще есть побывать у них в гостях и хотя бы попить с ними чаю. Я согласился зайти к ним - когда-то моих хороших соседей.

 Я зашел к Валентине и Валентину. Попил с ними чаю. Поиграл с их младшими детьми в шашки. Увлекся игрой. Посмотрел на часы - и схватился за голову: был уже второй час. Я бросил все и побежал на похороны. Прибежал. Но прибежал поздно. Опоздал... Только зря бежал...


Рецензии