прогулка

Смс, 00-21. Ты предложил прогуляться. Договорились о встрече в парке. Я судорожно ходила по дому и перебирала в голове весь арсенал нарядов. Приняла ванну, надела лёгкой сексуальности платье и шпильки.
Еду в такси, руки трясутся... Что же будет рядом с ним?! Под ногами будет сотрясаться земля...
Ты был моей мечтой. Я украдкой смотрела на тебя, встречая в городе... Ты и не предполагал, как тревожишь моё нутро. И так же не предполагал, знакомясь со мной, как много раз я представляла себе эту сцену.
Иду по парку, хвойный ветерок меня подбадривает. Сажусь на берегу. Никого нет. Время ожидания успокаивает меня.
Мокрый поцелуй в шею – подошёл со спины, незаметно. Как долго я ждала, как долго!..
Мы шли по узкой дороге в глубь леса. Заколдованные корни деревьев мешали мне идти грациозно. Тут я пожалела о шпильках: дура, хотела выглядеть для него красивой. Дорога тянулась к обрыву, сужалась, и наши тела непроизвольно сближались.
У самого обрыва стоял старый величавый кедр. Ты резко схватил моё запястье, прильнул, мы пятились назад, я смотрела в твои чёрные большие глаза... Так и не поняла, чего боялась больше: тебя или упасть в реку - я не умею плавать...
Упёрлись в дерево. Теперь я поняла - боялась тебя, опора есть. Жадно впились губы, ты разом сдёрнул лямки моего платья. Одной рукой ты мял грудь, дерзко, больно. Другой держал лицо, и мне казалось, я уже задыхаюсь. Ты отшатнулся от меня так резко, что я потеряла равновесие.
- Снимай всё, кроме туфель!
Боже, вот это наказание… Ещё раз пожалела о шпильках в лесу. Он вальяжно расстегивал ремень.
Стою голая, соски вздыбились – от прохладного ветра и дикого неизведанного его нрава.
- Вставай раком, моя шлюха.
Я опёрлась руками о единственное дерево. Его рука нежно скользнула от шеи до поясницы, резкий удар ремнем по округлостям, я взвизгнула. Чередуя удары, ты проводил ритуал помилования, поглаживая ягодицы ладонью. Моих взрёвов было ровно 10. Сдерживаю оргазм.
Повернул меня, придерживает, смотрит на зарёванное лицо. Опустился на колени, снял туфли. Расставил широко мои ноги. Языком заскользил по ноге, выше, я содрогаюсь, боюсь не стерпеть… Его взгляд дикий, жадный, мой – затуманенный. Раздвигаешь пальцами мягкие влажные губки, играешь языком. Кусаешь набухший бутон. Крик!.. Я падаю рядом с тобой...
Я долго тебя ждала. Мой нежный ласковый зверь.
Mari Shr_12.01.2019


Рецензии