***

Есть моменты, которые будешь смаковать всю жизнь.
У меня такой есть.
…После трудовой недели вы приходили ко мне в гости, просили налить Bell's ,что служил вам долгим лакомством. Вы выпивали грамм 50, не больше, и бутылки вам хватало надолго.
Я готовила ужин, вы со стаканом виски устраивались на лоджии, позволяя себе выкурить одну сигарету в неделю...
По окончанию приготовления трапезы я шла к вам, за вами.
Усаживалась на колени, ластясь по-кошачьи, уткнувшись в колючую шею носом.
И вот настаёт тот самый момент: вдыхаю аромат, мягкий, отдающий медовым и яблочным шлейфом от виски, переплетённый с резким запахом табака и древесной свежестью ваших духов. Этот самый первый за неделю вдох вас не сравним ни с чем. Персональное мое успокоение, запах уюта, тепла, заботы и нужности… и всё в одном вас.
Mari Shr 25.04.2019


Рецензии