***

Я встретил тебя. Моя особенная. Холодная, грациозно идущая мимо не бросая ответного взгляда на неприкрытое внимание окружающих. На тебя смотрели все. Бросать откровенные прямые взгляды не хватало смелости – только исподтишка, украдкой. Мы на мгновение пересекались в метро: я на эскалаторе вниз, ты вверх, гордо стоящая в плотной толпе людей, давящих друг друга, и лишь вокруг тебя свободно…
Особенная!
Черный Айсберг, величественный и красивый, вводящий в ужас моряков. Грациозно проплывающая льдина, источающая холод. Айсберги, откалываясь от ледника, имеют белый цвет. Чёрный окрас берется от вулканической пыли или благодаря остаткам горных пород.
Ты такая редкая, бросающая в омут холода и страха всю эту муть неправильного отношения к тебе. Мне не страшно, я растоплю твои преграды, доберусь до белого цвета, и если добавлю красок, то радужных! До меня были мелкие воришки, утянувшие лишь каплю света. Я, пожалуй, украду всю тебя, затащу на свой корабль. Пусть тяжко, пусть не раз ускользнешь – но пристанешь к моему берегу! Я жду тебя здесь…
Моя сила – в вере в тебя, в моей любви, в восхищении твоей неприступностью, хоть ты уже давно моя. Строгая моя леди – и маленькая девочка в моих руках. Я не искал, не рыскал, не лазил по душам – лишь приподнимал юбки, когда увидел тебя впервые.
Был Голод, и я изменил свои вкусы благодаря тебе.
Я ВСТРЕТИЛ ТЕБЯ, МОЯ!..
Mari Shr-29.04.2019


Рецензии