У Шукшина мысль эту встретил...

«Не могу жить в деревне. Но бывать там люблю — сердце обжигает».

Василий Шукшин

Поизносил свои надежды
Признаюсь: - Их протер до дыр…
И я не тот, каким был прежде
Открыл недавно: - Тесен мир!

Что в люди в нем - на небе звезды
Идут по Млечному Пути…
Зовут на родину березы:
- Такие у меня мечты.

Нет ничего весомей слова,
Что написал, мой личный груз!
- Стихия шума городского
Полезна иногда для чувств!

И это вовсе не бравада:
- Зачем толкать для сердца фальшь?
Живешь в деревне, но обратно, -
Заметил, - тянет на асфальт?!

Такое испытал не дважды
Зов появляется в душе…
Он посильнее чувства жажды
На деревенском рубеже.

У Шукшина мысль эту встретил
Когда – то я давным - давно….
В себе на родине заметил:
- Хочу я в город все равно.

На снимке: Музей истории города Оренбурга. Фото из Интернета


Рецензии