В Московском метро свидания и о них воспоминания-2

Свидание в метро на красной ветке-2

Назначая свидания на Библиотеке Ленина,
Я в благополучном результате свидания
был абсолютно уверен.
А девушка согласившиеся прийти на это свидание,
Полностью во мне была уверена.
И я не сомневаюсь, что Владимир Ильич
Ленин,
Придя на свидание в честь своего имени
станцию,
Был  бы с девушками более сдержанным и
соблюдая дистанцию,
Цитировал им не капитал Маркса,
а читал бы стихи Есенина!

На станции Кропоткинской,
Свидание  не может быть с девушкой психованной,
как медсестра в больнице Боткинской.
Несмотря на то, что Кропоткин о беспредельной свободе писал.
И у встречающихся на кропоткинской, не может произойти скандал!

У метро Парк Культуры,
Какие только девушки не приходят...
Среди их множества, могут быть, как умницы разумницы,
Так и полные - дуры!
Какие только желания на свиданиях девушкам и юношам не приходят...
Но каждый встречающийся на Парке Культуры обязательно пару,
по себе - находит!

На станции Спортивной,
Может встретиться не только со спортсменкой активной,
Но и с девушкой слабой и смирной,
Целомудренной, доброй и мирной.
И с любой не только можно закрутить флирт интимный,
Но и роман любовный, получится - дивный!

Когда открылась станция Воробьевы горы,
Мне понравилось на ней свидание девушкам назначать.
И на моё предложение, как погулять,
Девушки соглашались и со мной не вступали в споры.
А после прогулки, они не боялись,
К себе домой, меня - приглашать!

Встречаясь с девушкой на станции Университет,
Я им признавался в любви, как поэт.
И среди  них,была настоящая поэтесса!
Но к её поэзии не было у меня интереса!
А поскольку с метро Университет, я рядом жил,
То ни одну студентку послушать мои стишки,
к себе - домой привадил!

Иностранцы нашу страну называют Лапотной.
Что стоит одно метро, которое мы построили...
От станции Сокольники до Юго-Западной!
На любом направлении и ветке любой,
Нет такого метро ни в какой стране другой,
Где вас может встретить, друг желанный, верный и дорогой!
А иностранцы в нашем метро побывавшие,
Красотой станций полюбовавшиеся,
С открытым ртом от удивления:
Меняют о нашей Великой стране, свои - ошибочные мнения!

                Продолжение следует


Рецензии