Солнце в ладонях. 80 глава

     - У нас с Ульянкой тоже будет много детей. Ни за что не позволю делать аборт, - глядя на детей, с которыми возилась Ульяна, помогая надеть обновы, думал Силантий.
     - Силантий? Ты что задумался? - наконец освободившись, спросила Ульяна, подойдя к мужу.
     - Я то? А ничего, подумал, как же сильно я тебя люблю, - обнимая жену, сказал Силантий.
     Они услышали тихий смех детей, которые смотрели на них и прижимая руки ко рту улыбались.
     - Есть пошли, я уже проголодалась, мамка на стол собрала, - сказала Ульяна, смутившись братьев и сестёр.
     - Борис-то старую газовую плиту выбросил, хорошо, очаги есть, пока дождей нет, можем готовить. Кухню они хорошую построили, просторную. Но туда очаги глиняные не занести. Что тепереча делать? Не нужно было плиту выбрасывать. Вместе с мусором на самосвале увезли, - говорил Григорий, сидя за столом.
     Валентина налила борщ дочери и зятю. Порезала ещё хлеба, который купила у соседки. Ведь кухню с печью сломали, когда строили новую, сама печь хлеб, она теперь не могла. Но про это она промолчала.
     - Утром за мебелью поедем и плиту газовую купим. Ну что ваша была, две комфорки и всё? На такую большую семью, - ответил Силантий.
     - Ночи стали прохладные, я вам в доме постелю, на полу. Старую мебель тоже выбросили, хотя мы и просили оставить, - сказала Валентина.
     - Ну что Вы заладили, выбросили да выбросили? Хлам весь выбросили, новый дом, значит и мебель, и плита новые будут, - недовольно, сказала Ульяна.
     - Ну и ладно, новое, значит новое, - согласился Григорий.
     Валентина постелила матрасы в дальней комнате, хорошо, ковры оставили, они их постирали и высушили.
     Рано утром, Григорий вышел к соседу, Матвеичу и вернулся с его сыном, на грузовике.
     - Ульяна, может дома останешься, растрясёт ведь? Мы с отцом сами всё привезём, - сказал Силантий.
     - Хорошо, поезжайте, я матери помогу, а то все вещи разбросаны, - ответила Ульяна.
     Вернулись мужчины аж к обеду, пыль, поднятая грузовиком, ещё долго стояла в воздухе.
     - Степан? Давай, подсоби, что ли, - попросил Григорий сына Матвеича.
     С ними приехали ещё двое ребят, из мебельного магазина, они должны были  собрать всю мебель и установить там, где укажут хозяева.
    - Господи! А много-то как? - сложив руки, воскликнула Валентина. С мебелью провозились до позднего вечера. Три комнаты стали спальнями, большая комната, перед террасой, стала залом, диван и кресла заняли место у боковой стены, центральная стена была с двумя окнами. Напротив дивана и кресел, поставили горку, в середине, стол и стулья. На террасе поставили диван поменьше, стол и стулья, шкафчики для посуды, высокий пенал в углу, куда сложили кастрюли, чашки и сковородки, ночь почти не спали. Новую плиту присоединили к газовой трубе, рядом установили мойку, разделочный стол, всё, как полагается.
     - Я тут тюль и плотный материал взял, видел, у Вас машинка стоит, сами занавески пошьёте, - сказал Силантий.
     Валентина была в восторге, сняв старые туфли, она ходила из комнаты в комнату, заходила на террасу и кухню, с умилением сложив перед собой руки, охала и ахала. Дети сами перебирали свои вещи, складывали и вешали по своим шкафам. Легли на кроватях, уже почти под самое утро, Силантий и Ульяна спали в зале, на диване. Валентина и Григорий, у которых теперь была отдельная спальня, почти не спали. Они были взволнованы и тихо разговаривая, удивлялись, как неожиданно изменилась их жизнь.
     Пробыв дома два дня, Ульяна и Силантий стали прощаться с родителями. Дети окружили их и наперебой что-то говорили. Валентина приготовила им на дорогу поесть и сложила в сумку. Силантий протянул Григорию телефон, который забрал у Бориса. Объяснил, как с ним обращаться.
     - Придумают же! Сюда, что ли, нажимать? - спрашивал Григорий.
     На всякий случай, Силантий показал и Валентине, что и как.
     - Как только родишь, дай знать, - на прощанье целуя дочь, сказала Валентина.
     - Летом приедем, уже с ребёнком. Подольше у вас пробудем. Свежий воздух полезен, - обнимаясь с Григорием, сказал Силантий.
     Дед Иван ждал своих клиентов, которые щедро платили. Наконец, сев в его телегу, Силантий и Ульяна отправились на станцию и через два с половиной дня, приехали в Москву.
     Шли дни, приближался Новый год, Евгений тщательно проверял работу за год, планировал новые сделки на будущий год.
     - Хочу на Новый год в Нью Йорк полететь, с сыном праздники встретить. Может и вы с Ульяной со мной поедете, а? - спросил Евгений Силантия, когда они сидели в его кабинете.
     - Да куда, Евгений Матвеевич? Ульяна на последнем месяце уже, врач говорит, в конце января она родит. Хотя я думал, вернее, мы думали, что это произойдёт в середине февраля. Я не могу рисковать. Хотя моя Ульяна и носит малыша нормально, физически она у меня здоровая, в деревне же выросла. А там такая красота! Лес, речка, отдыхай не хочу, - говорил Силантий.
     - А у нас не получается. Так хочу ещё одного ребёнка, девочку бы... но никак. Уже и по врачам ходили, говорят, у нас патологий нет. Ждите, говорят, а сколько ждать? Скоро год, как поженились, - с грустью сказал Евгений.
     - Ну... год, не десять лет, Евгений Матвеевич. Я бы тоже девочку хотел, но что Бог даст, лишь бы всё нормально прошло и малыш здоровым родился, - сказал Силантий.
     В дверь постучали, заглянул Олег.
     - Евгений Матвеевич? Катерине плохо, она сознание потеряла у себя в кабинете, - сказал парень, не входя в кабинет.
     Евгений вскочил с места и выбежал из кабинета, метнувшись к лифту, Силантий поспешил за ним. Олег и Никита следовали за боссом. Катерина уже пришла в себя, рядом стояла женщина, лет тридцати пяти, сотрудница офиса, которая зашла на очередной укол и при ней Катерина потеряла сознание. Женщина тут же оказала ей помощь, прыснув в лицо холодной водой.
     - Катюша? Что с тобой, милая? - воскликнул с тревогой Евгений, присев перед ней на корточки.
     - Евгений Матвеевич? Думаю, Ваша жена в интересном положении, - улыбнувшись, сказала молодая женщина.
     Евгений с удивлением поднял голову и посмотрел на неё, потом взглянул на Катерину.
     - О чём это Вы? Я не совсем понимаю. Катюш? - спросил Евгений.
     - Это ещё только предположение, Женечка. Меня с утра подташнивало, но я подумала, что это из-за салата с грибами, который мы вчера ели в ресторане. А недавно... голова закружилась, в глазах потемнело... хорошо, Ирина Викторовна на укол зашла, - тихо говорила Катерина, лёжа на диване.
     - Как ты сейчас? Может это состояние и правда из-за вчерашнего салата? - спросил Евгений, ещё не веря, что предположение может оказаться правдой, уж слишком долго он этого ждал.
     - Может и так. Я и сама не знаю, - ответила Катерина, невольно положив руку на живот.
     - Чего гадать... надо поехать к врачу и узнать. Ты сможешь встать? Я сам могу тебя понести, - сказал Евгений, поднимаясь.
     - Нет, что ты? Мне уже лучше, я сама пойду, - ответила Катерина, представив себе, что подумают сотрудники, увидев, как хозяин такой большой империи, несёт её на руках.
     Евгений помог жене подняться, надеть норковую шубку и обняв за талию, вывел из кабинета.
     - Олег? Сбегай наверх, вынеси моё пальто и шапку, - обернувшись к парню, сказал Евгений.
     Силантий взял свои вещи в комнате видеонаблюдения, куда он каждое утро наведывался, чтобы проверить, кто входил и выходил за день, там и оставлял свою куртку и тёплую кепку. Олег вернулся с вещами Евгения, которые он тут же надел. Сев в свой чёрный джип, за рулём которого неизменно был Слава, Силантий, который купил себе чёрный Мерседес, сел в свою машину, в неё сели Никита и Егор, Олег сел рядом со Славой.
     В клинике Ремезова, куда они приехали на двух машинах, недавно открылся кабинет гинекологии. Заехав во двор, две машины остановились возле парадной лестницы клиники.
     Евгений очень волновался, боясь услышать, что состояние Катерины, лишь недомогание. Уже много месяцев они хотели, чтобы Катерина забеременела, разочаровываться Евгению не хотелось. Он подал руку жене и они вместе вошли в здание.
     - Евгений Матвеевич? Что опять случилось? Давно Вас не было. Я уже успокоился, подумав, что все неприятности позади, - услышал Евгений за спиной голос Ремезова.
     - Афанасий Петрович? Здравствуйте. Так и есть, неприятности позади. Я жену привёз, пусть её посмотрит врач гинеколог. С утра ей плохо... может это из-за... В общем, где кабинет? - спросил Евгений, обернувшись к Ремезову.
     - Пойдёмте со мной, это на втором этаже. Елена Дмитриевна - очень квалифицированный врач, - сказал Ремезов.
     - Успокойся, дорогой, смотрю на тебя и мне становится не по себе, - тихо сказала Катерина, видя, как нервничает Евгений.
     - Подождите здесь, посидите на диване. А Вы идите за мной, - сказал Ремезов, махнув Катерине рукой.
     - Евгений Матвеевич, успокойтесь. Всё будет хорошо, - сказал Силантий, подойдя ближе к своему боссу, который давно забыл дистанцию между ними и считал его скорее другом, нежели подчинённым.
     - Я немного волнуюсь, - с виноватой улыбкой ответил Евгений.
     Катерина вышла вместе с Ремезовым и подошла к Евгению.
     - Ну что, Евгений Матвеевич? Могу Вас поздравить, Ваша жена беременна, - сказал Ремезов, сунув руки в карманы белого халата.
     Евгений посмотрел на него, не совсем осознавая, что и правда случилось то, о чём они с Катериной столько месяцев мечтали.
     - Это правда, Катюша? У нас будет малыш? - хриплым от волнения голосом, спросил Евгений.
     Катерина волновалась не меньше его и лишь широко улыбнувшись, обнажая ряд белых, ровных зубов, кивнула головой. Евгений радостно приподнял её.
     - Спасибо тебе, Господи! Катюша! Девочка моя! У нас будет ребёнок! Силантий? Ты слышал? Я снова стану отцом! - восклицал Евгений, кружа Катерину.
     Ремезов стоял в стороне и улыбался.
     - Так-то лучше, - прошептал он и ушёл по коридору.
     Силантий лишь улыбался, что он мог ответить? Та же радость была и в его душе.
     - Едем все в ресторан! Это нужно отметить. Не каждый день становишься отцом. А где Ремезов? Ладно, поехали, - сказал Евгений, увлекая Катерину за руку.
     Вернувшись домой, Силантий сказал Ульяне, что Катерина тоже скоро станет матерью.
     - Какое счастье! Она так этого хотела. Всё на мой живот поглядывала, каждый раз, когда мы встречались. Евгений Матвеевич наверное, рад очень, - радостно сказала Ульяна.
     - Конечно, хотя у него и есть сын, но Андрей уже самостоятельный молодой человек, скоро в университет поступит, а там... глядишь и компанию отца возглавит, - сказал Силантий.
     Евгений стал обращаться с Катериной очень бережно, почти каждое утро спрашивал, что она хочет поесть.
     - Осталась неделя до Нового года, мы летим в Нью Йорк, праздники там проведём, - обнимая жену и целуя её в шею, сказал Евгений.
     - Я никогда не была за границей. Нью Йорк... Мечта! - воскликнула Катерина.
     - Я тебе весь мир покажу, ты только мне дочку роди, вместе будем ездить по миру. Ты меня сделала таким счастливым, Катюша, - прижимая девушку у себе, страстно говорил Евгений.
     Силантий с ребятами проводил Евгения и Катерину в аэропорт.
     - Может тридцать первого к нам придёте? Мы с Ульяной одни, она классно готовит, - выходя из аэропорта, сказал Силантий.
     Слава и Олег переглянулись.
     - Никакой романтики, - произнёс Олег.
     - Почему бы и нет? Я со своей девушкой приду, можно? - сказал Слава.
     - Нужно! А ты Олег? В последнее время все говорят о твоих отношениях с Верой Сергеевной, это у вас серьёзно? У неё, вроде, ребёнок, - спросил Силантий, посмотрев на Олега.
     Здоровяк смутился.
     - От Вас ничего нельзя скрыть. Ну да, Верочка и я, мы... уже три месяца встречаемся. Но ты же знаешь, отношения между сотрудниками строго запрещены, так мы после работы вместе. Я ей предложение сделал, она пока согласия не даёт. Говорит, что старше меня и ребёнок у неё... но я люблю её, хотя никогда не думал, что эта серьёзная женщина посмотрит на меня. И вот, случилось. Однажды, я довёз её до дома, потом в гости зашёл, потом... само собой и получилось. Она бесподобна! Сама доброта. А в постели... всё, это личное, - закрыв рот ладонью, сказал Олег.
     - А я рад за Вас, правда, она заслужила быть счастливой, - сказал Силантий.
     Тридцать первого декабря, в доме Силантия, на кухне, хлопотали три женщины, сама хозяйка Ульяна, которая, несмотря на большой живот, проворно справлялась с делами, Вера Сергеевна, которую привёл Олег и Марина, девушка Славы. Правда, он пока о своих отношениях с ней не говорил, никто не знал, насколько у них это серьёзно. Но тем не менее, три женщины с утра резали, жарили, варили, пекли и украшали. Мужчины в это время сидели в зале и оживлённо разговаривали. Правда, темы были разные, политика и культура, вспомнили Евгения Матвеевича и Катерину, Андрея и даже Алексея.
     В восемь часов вечера, стол был красиво накрыт и все сели за стол. Ульяна пила свой любимый лимонад, мужчины пили водку, женщинам налили вино. До полуночи оставалось минут десять, когда Ульяна и Вера Сергеевна вынесли на блюде запечёную утку, с румяной картошкой. Хотя все и поели, но увидев утку, украшенную зеленью, красными помидорами и зелёными огурцами, захлопали в ладоши. Потом, они отсчитывали секунды до Нового года, пили шампанское и с аппетитом ели утку.
     - Конец двадцатого века, тысяча девятьсот девяносто восьмой год. Пусть он принесёт всем нам новое счастье, удачу. За нас, друзья! - сказал Силантий, подняв бокал с шампанским.
     В Нью Йорке накрыть стол постаралась Молли, Андрей с Билли и Алексеем украсили ёлку, повесили шары и гирлянды. В полночь с небольшим, Евгений набрал номер Силантия.
     - С Новым годом! Всех поздравь от нас с Катериной и Андреем. Как вы? У нас всё хорошо, - говорил громко Евгений.
     Положив трубку, Евгений вдруг погрустнел, вспомнив, сколько раз Силантий спасал его от смерти, сколько раз и сам был на волосок от смерти, сколько молодых ребят полегло...
     - Как они? Как Ульяна? - обняв мужа сзади, спросила Катерина.
     - Хорошо. Поздравляют нас всех с Новым годом. Я рад, что Вы с Ульяной стали близкими подругами, - сказал Евгений, обняв Катерину за плечи.
     - Ооо... Ульяна чудо! Сама непосредственность и доброта. Знаешь, милый,  мне очень тут понравилось. Ты бы не хотел переехать сюда? У тебя здесь большой дом, квартира... я бы жила в Нью Йорке, - сказала Катерина, положив головку на грудь мужа.
     Они сидели за столом, Андрей с Алексеем и Билли смотрели телевизор и ели салаты, Молли сидела рядом.
     - Мой основной бизнес в Москве. Конечно, им можно управлять и отсюда, я думал об этом, но серьёзных планов не строил. Если ты так хочешь... почему нет? Можно просто ездить в Москву. Ладно, мы подумаем об этом, - ответил Евгений.
     - Я бы и маму сюда перевезла, мне всё равно помощь понадобится с ребёнком, а кто лучше матери поможет? Да и совсем одна она там останется, - говорила Катерина.
     Праздники прошли и Евгений с Катериной, пробыв две недели в Нью Йорке, вернулись в Москву.
     Начало года, новые контракты, продление старых, новые заказы на продукцию, времени почти не оставалось. Силантий опасался оставлять Ульяну одну, срок приближался, поэтому Катерина настояла, чтобы Силантий привозил жену к ним.
     - Алевтина Борисовна будет рядом с ней, ты и беспокоиться не будешь, - настаивала она.
     Силантий согласился, решив, что так будет лучше. В конце января, на телефон Евгения позвонила Алевтина Борисовна.
     - Евгений Матвеевич, я Силантию звонить не стала... мы с Ульяной в роддоме, пришлось машину скорой помощи вызвать. У неё схватки начались, я рядом с ней буду, - сказала женщина.
     Евгений посмотрел на Силантия, который неизменно находился рядом с ним.
     - Поехали, меня ждут партнёры, - вставая из-за стола, сказал Евгений.
     А когда чёрный джип, за рулём которого был Слава, завернув, заехал в ворота родильного дома, Силантий с удивлением посмотрел на Евгения.
     - Какое у Вас может быть дело в родильном доме? - спросил Силантий.
     - Не хотел раньше времени тебя беспокоить, Ульяну сюда привезли, рожает она, - улыбаясь, сказал Евгений.
     Силантий побледнел и когда Слава остановил машину, выскочил из неё и побежал к родильному отделению.
     - Кто тут Силантий? - услышал он женский голос.
     - Я! Я Силантий! - воскликнул он и подошёл к женщине.
     - Родила твоя жена, сын у Вас. Богатырь! Четыре килограмма шестьсот грамм, пятьдесят восемь сантиметров росту. И жена твоя молодцом держалась, ни разу не вскрикнула, - радостно говорила женщина в белом халате.
     Силантий стоял, как вкопанный, едва вникая, о чём ему говорили. Евгений сунул в карман медсестре стодолларовую купюру, та наконец ушла, поздравив Силантия.
     - Ну, папаша? Поздравляю! У тебя сын! - обнимая Силантия, сказал Евгений.
     - Сын... папаша... а я дочку хотел... Сын, - растерянно пробормотал Силантий.
     - У нас с Катериной непременно дочка родится, они вырастут и полюбят друг друга, потом и поженятся, - совершенно серьёзно говорил Евгений.
     Забирали Ульяну с малышом на белом лимузине, Катерина купила всё необходимое для ребёнка, не забыв и про цветы. Силантий, увидев малыша, светился от радости. Он позвонил тёще и тестю, сообщив им радостную новость. Объяснил, как до них доехать и попросил, чтобы они записали адрес.
     - Это на всякий случай, а так, как к Москве подъезжать будете, позвоните, я сам вас встречу, - сказал Силантий.
     И они приехали, поручив детей соседке, хотя и старшим было семнадцать и четырнадцать лет, вполне самостоятельные дети.
     Побыв в Москве два дня, они уехали, Силантий сам посадил их в поезд, пообещав приехать на всё лето в деревню.
     Время идёт быстро, дети растут ещё быстрее, на лето, Силантий и Ульяна уехали отдыхать в деревню. Силантий закалял сына, нагишом окуная его в речку, что вызывало ужас на лице Валентины, хотя Ульяна относилась к этому спокойно.      
     В начале сентября, Силантий и Ульяна с малышом, вернулись в Москву. Силантий, узнав о планах босса переехать в Нью Йорк, решил открыть своё дело, купив помещение, чтобы открыть автосервис. Деньги на покупку помещения, у него были, Евгений сам приехал посмотреть на огромное, просторное здание, больше похожее на склад.
     - Всё, что нужно для работы, я сам доставлю, ты рабочих ищи. Но и моё охранное агентство тоже на тебе, Силантий. Свою жизнь я никому больше доверить не могу. Ведь я часто буду приезжать в Москву, - сказал Евгений, обходя помещение.
     Последние два месяца, Катерина не работала, она оставалась с Алевтиной Борисовной дома. Правда, женщина часто выходила прогуляться, говоря, что это полезно и мамочке, и малышу. Она позвонила в самом конце сентября, услышав голос своей домработницы, Евгений испуганно посмотрел на Силантия.
     - Катерину увезли в родильный дом... она рожает... так сказала Алевтина Борисовна, - растерянно пробормотал Евгений.
     - Что же мы сидим? Поехали, - тут же встав, сказал Силантий.
     Но мужчинам пришлось ждать несколько часов, только поздним вечером, к ним вышла медсестра и сообщила, что у Катерины родилась прелестная девочка. Евгений был настолько счастлив, что прослезился, украдкой смахивая слёзы.
     В начале октября, Вера Сергеевна и Олег поженились, удивив этим событием многих сотрудников. А под Новый, тысяча девятьсот девяносто девятый год, Евгений вместе с женой и дочерью переехали в Нью Йорк, в свой особняк, куда к весне приехала и Мария Владимировна, мама Катерины.
     Дела Силантия шли неплохо, ещё и ежемесячный заработок на фирме Евгения, который почти каждый месяц приезжал в Москву. Когда сын Силантия, которого он назвал Евгением, немного подрос, Евгений, в свой очередной приезд, пригласил Силантия и Ульяну поехать с ним в Нью Йорк.
     - Моей принцессе Леночке, исполняется годик, хочу, чтобы ваш Женька и вы присутствовали на нашем празднике, - сказал Евгений Силантию.
     Оформив визы, Силантий с женой и сыном, вместе с Евгением, вылетели в Нью Йорк.
 


Рецензии