Взгляни страху в глаза. Страх восьмой. Андрофобия

«ВЗГЛЯНИ СТРАХУ В ГЛАЗА»

СТРАХ ВОСЬМОЙ. АНДРОФОБИЯ

Наступила тишина. Никто больше не жужжал, как он считал, своим нытьем над ухом Конструктора, и ему пришлось очнуться от своих эгоистичных и тщеславных грез. Поняв, что он снова оконфузился перед всеми, Конструктор поспешил исправиться.

– Ээээ… Я все это время слушал тебя и изредка погружался в раздумья, ломая голову над тем, как бы тебе помочь с твоей фобией. Ведь когда все время боишься потерпеть поражение в каком-либо деле, начинаешь чувствовать себя неудачником, а это плохо сказывается на самооценке. Пожалуй, для тебя у меня будет особая программа терапии.

Я мысленно уже сконструировал модель поведения, которой тебе придется придерживаться в течение какого-то времени, чтобы побороть свой страх и стать успешным человеком. Я помогу тебе, дружище! Будешь удачливее всех!!! – ловко вышел из ловушки своей невнимательности Конструктор, пообещав ему какую-то специальную программу психотерапии, которой в действительности у него не было. Он не собирался никому из них помогать, ведь он их презирал и ненавидел…

Все были в восторге от отмазки Конструктора, ведь они считали его профессионалом. А он в это время мысленно выдохнул. Мало того что его не раскусили, да еще и поставили на незримый пьедестал, который он сам же себе и воздвиг в их глазах своим умелым враньем. И пользуясь их нуждой в профессиональной психологической помощи, которую они ожидали получить от столь чуткого, понимающего и доброго психотерапевта – мастера своего дела, он продолжил морочить им головы.

 – О, дорогая! Милая девочка, не бойся! Я знаю… Я понимаю твой страх! – переключившись на следующего члена анонимного клуба, засюсюкал Конструктор, делая вид, что его очень волнуют чаяния, надежды и страхи не только всех присутствующих в общем, но и каждого в отдельности.

– Да, я мужчина, но вы можете не бояться меня. Расскажите же нам, как у вас появилась андрофобия? Как произошло так, что вы начали бояться мужчин? – так заботливо, но лживо и фальшиво пропел Конструктор, обращаясь к хрупкой худенькой девушке в маске с лицом мужчины, которая держала в руке номерок с цифрой восемь.

– Да, Конструктор! Вы абсолютно правы. Я до жути боюсь представителей противоположного пола. Я до обморока страшусь любых контактов с мужчинами. Мне даже разговаривать с ними тяжело. И с вами тоже. Ведь и вы являетесь мужчиной… – надрывным голосом сказала девушка в маске своего страха и начала рыдать в голос, да так, что все дружно принялись ее успокаивать. Через некоторое время она все же собралась с духом и продолжила свою историю.

– Эта фобия у меня появилась относительно недавно, но уже сильно подпортила мне жизнь. Дело в том, что около полугода назад я встретила прекрасного молодого человека, с которым у меня завязались просто умопомрачительные романтические отношения.

Все было просто идеально, наша симпатия была взаимна и совсем скоро переросла в большую любовь. Я была без ума от него и считала, что и он тоже души во мне не чает. Но это ощущение безграничной любви было моей страшной ошибкой. Это была не любовь! – дрожащим голосом проговорила девушка, горько всхлипнув на последней фразе. Она досадно покачала головой из стороны в сторону, немного помолчала, еле сдерживая слез, а потом продолжила историю своей несчастной любви.

– Дело в том, что я всегда была скромна в общении с противоположным полом. Абы кого я к себе никогда не подпускала. И для того чтобы молодой человек меня действительно заинтересовал ему приходилось прилагать немало усилий. И очень много парней было «обижено» моей разборчивостью в выборе спутника жизни. Но именно его мое сердце выбрало.

Мы общались, мы встречались, и все было окутано счастьем. Но вот в чем суть всего. В общем, как-то он пригласил меня в ресторан, и все было замечательно, как и всегда. Он баловал меня походами в заведения подобного типа, осыпал дорогущими подарками и исполнял все мои прихоти. Но не это главное.

Его заботливое и бережное отношение ко мне перевешивало все. Я чувствовала себя его королевой. Но в тот вечер я узнала его истинное отношение ко мне! – девушка замолчала, видимо собираясь с духом и подбирая слова, дабы не расплакаться и спокойно и внятно объяснить всем присутствующим, что же с ней такого произошло, что она будто вирусом гриппа заразилась боязнью мужчин.

– В тот день, как я уже говорила, мы пришли с ним вместе в ресторан и еще не успели заказать что-либо как к нашему столику подсел до боли знакомый мне человек. Это был один из тех парней, на чью пылкую любовь в моем сердце не нашлось ответа. Но именно этот всегда отличался необычайной настойчивостью. Я всегда считала, что его влечение ко мне весьма болезненно. Он меня не любил – он был на мне помешан, о чем часто мне и говорил при каждой встрече.

Этот молодой человек просто преследовал меня по пятам, и я побаивалась его. Но тут я была с моим любимым человеком и была уверенна в том, что он не даст меня в обиду и быстро разберется с этим несостоявшимся ухажером, который пугал меня напористой псевдолюбовью, которую он ко мне испытывал. Но как же я ошибалась… – больше не в силах сдерживать слезы еле слышно произнеся последние слова, девушка разрыдалась и все в очередной раз попытались успокоить ее, что далось не так уж легко и быстро как хотелось бы, в особенности Конструктору. Потому как все эти сопли-вопли его вконец достали.

Он просто мечтал разделаться со всеми поскорей, но по каким-то причинам ему необходимо было выдержать весь этот спектакль. Какую пьесу пытается разыграть Конструктор? Что ему нужно от этих несчастных людей? Зачем он основал анонимный клуб «Конструктор страха»? Чего хочет добиться признаниями сокровенных и потаенных страхов каждого из них? Как он связан со всеми этими людьми? И как они связаны между собой? К сожалению, ни один из этих вопросов даже на миг не возник в головах каждого из членов этого клуба.

Конструктор мастерски затуманил им мозги своими, по сути, пустыми обещаниями в помощи. Они все так исстрадались от своих страхов, что, наверное, могли бы поверить первому встречному, если бы он предложил им свою помощь в избавлении от фобий, которые просто-напросто наижесточайшим образом истерзали их души.

– Как вы могли догадаться, мои ожидания не оправдались и мой молодой человек не предпринял ни единой попытки, дабы защитить мою честь. Мало того, он тоже стал покушаться на нее вместе с этим преследователем, который заявился в публичное место (наверное, чтобы я не поднимала шум в своих же интересах) с мобильным телефоном, в памяти которого хранилось видео пикантного содержания с моим участием и с участием моего теперь уже экс-возлюбленного. Отключив звук в телефоне, этот маньяк показал мне это видео, на котором была запечатлена моя близость с возлюбленным.

Как оказалось они закадычные друзья, и сговорились друг с другом. Один меня обаял, чего не удалось другому для того, чтобы установить камеру в спальне и записать наш акт любви с целью шантажа. Они вместе скидывались деньгами, чтобы мой молодой человек мог водить меня по дорогим ресторанам и покупать мне все эти подарки, и все ради того чтобы завоевать мое доверие и расположение.

Этот псих не мог влюбить меня в себя, но он решил заставить меня лечь с ним в постель при помощи грязного обмана своего друга и шантажа. Они оба сказали мне, что если я не стану девушкой этого маньяка, то видео разлетится по соответствующим сайтам, и я буду опозорена. Конечно, на шантаж я не повелась, но и они исполнили свои грязные обещания. Началась травля. Меня обвиняли черт знает в чем, а самих виновников всей этой грязи почему-то никто не осуждал.

Но ситуация наладилась. Они понесли свое наказание, и честь моя была восстановлена. Но ведь они причинили мне так много зла! И как же мне теперь снова довериться, кому бы то ни было из представителей противоположного пола? Как вновь начать жить? Как начать новые отношения? Как же мне теперь после всего этого перестать бояться мужчин? – закончив свою историю страха кучей вопросов, на которые она не может найти ответов обессиленно выдохнув, сказала девушка, с надеждой ожидая, что Конструктор все же ответит на все эти важные для нее вопросы.

– Не обещаю, что это будет легко, но ты с этой фобией справишься! Все мы чего-то боимся. И всем нам на самом деле еще только предстоит взглянуть своим страхам в глаза… – многозначительно произнес Конструктор, при этом, не вдаваясь в какие-либо подробности.

Автор: Светлана Непсо


Рецензии