Замаслянка

Вот она какая, Замаслянка,
Как о ней в стихах я не пиши.
Заявляю я сегодня прямо:
- Это состояние души!

ПолРосии я почти объехал,
Даже за границею бывал:
- Но такого, как в деревне, неба
Почему – то больше не встречал?

Помню имена я всех хозяев,
Все соседи,  ближе чем родня:
- Никогда с друг другом не ругались,
В Замаслянке не было вранья.

Мищенко, Антиповы и Долгих,
Жуковы, Кликушины и Клоп:
- Сообща пахали огороды. -
Дружный, коллективный все народ.

Не тянуло  почему – то выпить,
С песнями и плясками гульба:
- Заводил «Варяга» дядя Митя,
Шмаков Сема пел про Ермака.

«Огонек», «Катюша», «Бригантина»,
Вот такой звучал репертуар:
- Как артистка, Фирулева Нина,
Как тут не крути, имела дар.

К этой теме обращаюсь часто,
Если честно, то не первый год:
- Я всегда горжусь, что замаслянский,
Правильный в меня забили код.

На снимке: Замаслянка. Фото автора


Рецензии