Чёрный тюльпан Лилит

                1

Командир гарнизона неприязненно покосился на распятого бритоголового пленника, чьи руки были накрепко прикручены проволокой ко ржавой горизонтальной трубе. Полковник смолил четвёртую сигарету, и в блиндаже было уже трудно дышать, но разговор всё не клеился.
- Я не стану тебя убивать, - офицер потушил окурок и ладонью разогнал дым. - Я прикажу надеть на тебя ярмо, и ты будешь работать на мельнице наравне с быками. Ты - великий воин - станешь вращать дубовые жернова. Хочешь этого?
Пленник поднял голову и с ненавистью прошипел:
- Не знаю никаких пещер. Я никогда там не был. - Эту фразу он произносил сегодня уже в тридцатый раз.
- Жаль, - опершись о столешницу, полковник тяжело поднялся на ноги. Помолчал.
- Помнишь, при нашей последней встрече ты уверял меня в том, что твои люди не продаются? Что ж… мне было приятно доказать тебе обратное. Продаются все, вопрос лишь в цене.
Бритоголовый гневно вскинул голову и, раня себя проволокой, закричал:
- Вы не люди!! У вас нет ничего святого! Ничего!! Я же душу свою бессмертную продал за любовь! Я…
- Ну и мудак.
Сержант приблизился к начальнику и вполголоса заметил:
- Лила говорит, что он ничего не знает.
Полковник залпом допил мутный как молоко арак и скривился от терпкого аниса.
- Тогда уберите его отсюда… Нет сил смотреть.
- Куда стрелять, господин полковник? - так же негромко спросил сержант. – В лоб, или чтоб помучался?
- На ваше усмотрение.


                2

- …Ваш народ так и не научился воевать, - сонно заявил полковник, откидываясь на подушки. – Вы хорошо умеете торговать и обманывать, но вы не солдаты. Каждый раз мне приходится выбирать, что выйдет дешевле – уничтожить вас или купить?
Роза не слушала его. Её ладони продолжали скользить по груди, плечам, шее. Когда тонкие пальцы коснулись губ говорящего, он уверенным жестом отстранил прелестницу:
- Я не хочу больше любви, Роза. Сходи, порежь фрукты.
Девушка медленно перевела томный взгляд с пистолета на большой кухонный нож…

Когда она выбежала из штаба, на востоке уже разгоралась алая полоса. Возле платана, словно огромная мусорная куча, дымился подбитый израильский танк. Где-то в темноте лаяла голодная собака.
Возле ограды Роза остановилась и повесила тяжёлую холщовую торбу на плечо. И почти тут же на это плечо легла чья-то грубая рука.
- Собрала богатые дары?
От неожиданности девушка подпрыгнула.
- Сержант!! ****ь… будь ты проклят!
Мужчина сдержанно засмеялся.
- Испугалась. Подожди… сними свою сумку. Ты обещала мне.
- Я боюсь, Сауд. Он убьёт меня!
- Нет. Он проспит до обеда, а, может, и дольше.
Роза вильнула плечом, смахнув руку вместе с торбой. Сержант ловко перехватил девушку за талию и прижал к себе.
- Мы быстро… Десять минут. Там, за углом, есть пустой сарай.
Девушка с опаской покосилась на светлеющий горизонт, проверила нож под платьем и решительно кивнула:
- Идём.
Возбуждённому солдату не хотелось выпускать из рук женское тело. Он шумно провёл носом от полуобнажённой груди к уху.
- Скажи… это правда, что у вас, у жидовок…
- Правда, правда, - торопливым шёпотом перебила его Роза. - Идём!

                14 ноября 2007 г.


Рецензии