В. Броудо. Реплика

Реплика
10 мая 2019 г.Только отгремели победные праздничные поздравления.
 К «Пятёрочке» в мкр Строителей  с трудом передвигаясь , опираясь на палку, ползёт 80-летний ветеран Вооружённых Сил - майор в отставке Пётр Зиновьевич Г., местный житель. Сзади подъезжает старый «жигулёнок» и нетерпеливо  гудит в спину старику. Ветеран вздрагивает, и почти падая ускоряет шаг.
Жигулёнок заезжает на освободившееся от старика места, и останавливается. Я не выдерживаю, и спрашиваю водителя – не местного вида мужчину:
- Вы зачем ветерана пугаете ? Две минуты нельзя было подождать, пока он пройдёт ?
Он удивлённо посмотрел на меня, отметив гнев в моих глазах,  и ответил с лёгким акцентом:
- Я не пугаю,  я культурно его попросил
И скрылся в недрах сетевого супермаркета. А в «жигулёнке « на заднем сидении осталась его ждать улыбающаяся женщина.

Мы, ветераны, уже мешаем  на этом празднике жизни и смешения культур, воспитаний и народов ?

Фото из Интернета


Рецензии
Автор поднял непростой вопрос.

Арсений Одуорб   15.05.2019 22:53     Заявить о нарушении