Камень

Я разбил голову. Да, я определенно ее разбил! И, что теперь? Лежать дальше у этого неотесанного булыжника, сожалея о плачевном положении или попытаться встать, да так, чтобы другие оценили мою победу над самим собой? Да… мне точно нужно встать, но не резко, а то мало ли, что еще может случиться.

Что-то гудело внутри моей черепной коробки, периодически подвывая, как пылесос, давящийся последним парным носком, как тучи комаров, которые с закатом приближаются все ближе и ближе, и когда так хочется скрыться, но ты не можешь. Этот гул ударялся о своды моего бедного черепа, и казалось, что он, пульсируя, расходится по его швам. Я медленно приподнялся, и все в мире плыло, становясь сюрреалистичным, похожим на холсты Сальвадора Дали, на самом пике его гениального безумия.

- Да ты шутишь! – прохрипел я вслух, обращаясь, как будто, к своему собственному мозгу, - Ничесе. Что-то мне нехорошо… мдее…

Закатное солнце сегодня краснючее, как щечки Масленицы, объятой пламенем. Интересно, сколько я пролежал тут? Похоже, что прошло примерно часа три? Четыре? И кто я вообще такой? Что я здесь делаю, и как оказался возле этого камня?

- Да, ты шутишь! – я просто не мог поверить в такое подлое предательство себя собой самим, - Кто ты?...эээ, когда ты? Дружище, ну давай же… - я потер рукой лоб, нащупав на нем гору Эверест.

Почему-то я не мог понять, того, что я помню, кто такой Дали, что есть гора Эверест, но я напрочь отбил себе память о том, кто я, где, и для чего? А может я поэт какой? Тааак… надо подумать над этим: «если любишь девушку, принеси подснежинку» - да не бред… а если так? «Когда уходишь в море, вспомни лукоморье». Нет, если я и писал, то лучше бы не писал вовсе. А, может быть, я художник, и я пришел писать природу? Но где тогда мой холст и краски? Шашлыки! Я пришел жарить шашлыки! Но если я пришел, значит есть друзья, но где они?

Медленно ко мне подступила тошнота, и этот приступ нельзя было преодолеть. А, может, я пьяный? Да, я, точно, вусмерть бухой, потому и упал так, и потому ничего и не помню. Должно быть, я напился… пускай я напился от безответной любви и теперь ничего о ней не помню. Это же хорошо, правда? А вдруг я просто так напился? Тогда это плохо, и я, точно, как свинья.

- А может я свинья?! – я быстро осмотрел свое тело на предмет свинства, и выдохнул – нет.

Интересно, а как я выгляжу? Я ощупал карманы и нашел в одном из них телефон… айфон шесть плюс. Отлично. Я помню, что это за айфон, но не помню, кто я! Зашибись!

Мой палец потянулся к сенсору и разблокировал телефон, после чего я включил селфи камеру и увидел самого себя словно впервые. Надо сказать, что меня не впечатлило. На дисплее появилось лицо человека лет тридцати-тридцати двух, с щетиной не сильно запущенной, но ощутимой на не особо примечательном лице, достаточно пропорциональном, чтобы назвать его красивым, но слишком типичным, чтобы можно было за что-то зацепиться. На этом лице также располагались глаза среднего размера и голубого цвета, посажены они были и не близко и не широко, они не были ни маленькими, ни огромными, они были типичными. Типичная славянская внешность с небольшой примесью чего-то еще. А еще у меня есть волосы. Светло-русые и пора бы подстричься сходить. Я и шел стричься? Да… но я, вроде, за городом, на природе, не думаю, что где-то здесь будет парикмахер. Досадно. Но зато теперь я знаю, как выгляжу.

- Позвони кому-то и спроси, кто ты! – окликнул меня мой мозг из глубин моего внутреннего мира.

- Точняк! Спасибо, мозг! - Слава богу, что я не идиот. Этот день мне начинает нравиться.

У меня точно должен быть номер мамы-папы, друзей.. посмотрю по списку недавних. Так-так… Витя-гашик?

- Да ты шутишь! – Я…я снова сказал это вслух?

Думаю, он не поймет если я спрошу у него, кто я. Нет, точно. Скорее всего, я накурился и это стало причиной… а, может, я вообще дилер и приехал сюда за сырьем? У меня ж и одежда ниче так (я снова осмотрел себя). Смотри-ка, и курточка косаря за четыре и кроссы за шестерку где-то. И телефон у меня ниче такой. Жизнь удалась. Я дилер. Это точно! Я чертов дилер! Я приношу в этот мир только зло, и лучше бы я умер на том самом месте.

Меня охватила лютая злоба и негодование по поводу того, что я за человек и какая же я в сущности мразь. Лучше бы я оказался свиньей. Точно. И кто же там дальше-то? Кукуська? Охренеть. Не, кукуська это уже сейчас, это я и так знаю. Далее у нас Люсьен Лашанс. Блин, это же перс из Обливиона из Темного братства… это значит, я еще и убийца? Так, нет, мы не в игре же, а значит это может быть кто угодно. И черт с ним. Есть ли у меня нормальные имена в телефоне? Родная? Отлично, это, должно быть, моя девушка. Сейчас я ей позвоню. А что если это моя бывшая, и я звонил ей по пьяни, и она не хочет со мной говорить? Нет, это не прокатит. Ну ее к черту. Мама?! Есть ли у меня мама? Она точно не предаст, она точно простит меня за дилерскую деятельность и не скажет никому. Поищем. А вдруг я детдомовский? Если я сейчас не найду маму это разобьет мою жизнь снова! Нет, маму не надо искать если она есть, найдется сама. Может быть, она уже подала меня в розыск. А вдруг меня подали в розыск уже все, и я преступник? Сейчас я позвоню, и меня вычислят!

- Заткнись уже! – мозг решил, что с него хватит такого бреда.

- Ладно-ладно. Маме позвоню, если она у меня есть. – Дрожащими руками я принялся набирать символы М… потом А… М… А… нет ничего! Боже мой! Я сирота! Нет мамы, нет мамы!

Я сел на траву и обхватил лицо руками и мне пришлось очень сильно сдерживаться, чтобы не расплакаться. К горлу подступал ком, но я ж мужик, а мужики не плачут! И так… я выяснил, что я человек, не бедный, что вполне возможно я наркодилер, что, возможно, я расстался с девушкой и, что я сирота. Эх, а все так хорошо начиналось.

Дрожащими руками я начал смотреть кому звонил еще в недавнее время. Пилот. Видимо я поставляю траву рок группам. Отлично! Далее... Братва. Либо это мой брат, либо кореша. Скорее всего второе, учитывая специфику моей деятельности. Дальше… Клава_реклама. Имя какое-то не очень мне нравится. Клаве не звоним. А вдруг она меня продвигает? Дальше… дальше у нас… Мамка. Черт! Я еще и с борделями связан? А, может, я владею одним из них? Я ж сирота, а значит я легко могу… не, для владельца борделя я одет дешево, значит я завсегдатай. Это логично, ведь меня недавно бросила девушка. Ага. Пользуюсь услугами бедных барышень... подневольных. Образец, прям, для подражания. Это все про меня. Я сегодня точно заново родился и тут же узнал, какая я последняя скотина. К черту все! Осмотрюсь лучше.

Перед глазами все еще немного плыло, но я мог уже отчетливо распознать объекты около себя. Это была какая-то тропа на открытой местности, вокруг росло несколько тополей, а чуть поодаль я разглядел реку и камыши. Никаких шампуров, никаких холстов точно не было. Зато прямо у ног лежал проклятый камень, об который я и разбил голову. Интересно то, что больше никаких камней вокруг не было, и я нашел тот единственный и неповторимый, который как будто именно для меня и лежал.

- Поджидал меня, сволочь! – меня переполняли эмоции, и я ударил по нему ногой.

Так, а еще я вспыльчивый и жестокий человек. Здорово. Эта тропинка. Куда и откуда она ведет. Черт! Что я здесь вообще делаю? Травы, нужной мне вроде бы нет, ни с собой (я ощупал карманы на предмет ее наличия), ни где-то поблизости. Хм…

С этими мыслями я принялся неуклюже переставлять ноги, пошатываясь и превозмогая приступы подступающей тошноты. Еще шаг, еще один, еще чуть-чу… у меня зазвонил телефон. Здорово!

- Алло! Я слушаю….

- Добрый день, меня Зовут Оксана Дмитриевна, я звоню вам потому, что у нас есть для вас очень выгодное предложения от нашего банка, как я могу к вам обращаться? – Ее голос звучал, как пулеметная очередь особенно в спайке с тем, что моя голова и без того расходилась на части.

- Оксана! Здравствуйте! Кто я? – на другом конце повисла секундная тишина.

- Я… я.. хочу вам сообщить, что нашим банком вам предложен кредит, кредитная карта, без процентов в течение льготного периода, который составляет 55 дней, но если мы оформим заявку с вами сейчас, то льготный период составит целых 155 дней на покупки совершенные по карте…

- Оксана, скажите.. если мне одобрена карта, да еще и с такими ус..ус…условиями, то вы же должны знать, кто я? Как меня зовут?

- Да, конечно, скажите, как мне к вам лучше обращаться? – она это сказала так, что моя надежда начала исчезать, подобно туману с восходом солнца.

- Нет, скажите, пожалуйста, как меня зовут? Пожалуйста. Я не помню, как меня зовут.

- Все нормально? Скажите, мы оформим заявку? Для этого понадобиться всего пять минут вашего времени и паспортные данные.

У меня есть паспорт!! Да, может быть он даже при мне!

- Спасибо, тебе Ксюша, ты там… не падай. – я сказал это почти с отцовской заботой и повесил трубку. Если я сволочь, то мне это можно. В конце концов, у меня же есть паспорт… наверно. Я проверил все карманы, но паспорта не нашел, зато я нашел бумажник, в котором обнаружил две тысячи, одну цельную, другую по пятьсот и банковскую карту.

- Йуху!! – моей радости не было предела и я даже подпрыгнул на месте, но зря. Тошнота взяла вверх и мне пришлось ощутить симптомы обратной перистальтики на своем желудке.

Но это все было не важно. У меня была карта, а на ней было имя. И имя это было Геннадий Соболевский. По фамилии, как дружбан Пушкина. Почему я это помню. А себя нет?!

И так… я Гена. Надо будет поменять имя, что-то оно мне не очень подходит, как мне кажется. Не важно. Уже от одного осознания, что я Гена на душе стало прям-таки хорошо-хорошо.

Солнце, между тем, уже совсем село и начало ощутимо холодать. Нужно было придумывать, как выбираться из этого проклятущего места, главное еще б не споткнуться снова во тьме о какой-нибудь камень или ухабину. Буду идти осторожно. Хотя я все равно едва могу ноги переставлять. Дурно, Гена, дурно. А, может, у меня есть машина, я же в конце концов дилер!

Ключей в кармане не оказалось, что странно. Как же так, я что из дому без ключей вышел? А может быть я их выронил где-то? Или, может меня обокра… хотя нет, бумажник же на месте, да и кто здесь будет этим заниматься-то, нет же никого! Я совсем один. На всем белом свете. Меня зовут Гена, у меня нет мамы, меня бросила девушка, и я хожу в к проституткам, а еще, я не поэт и не художник, а наркодилер, причем мелкий, судя по тому, что у меня всего два косаря налом.

Надо звонить кому-то еще. Но, кому? Блин! А если телефон сядет, я ж тогда вообще не выберусь. Позвонить в скорую? Но где я нахожусь? Я вижу, что вдали есть огни. Можно пойти на них, но я едва могу ходить. Что мне остается? Звонить хоть кому-то. Да пусть уж и Клаве этой. Хорошо. Сеть есть, а значит я не так далеко от цивилизации.

Вызов пошел.. гудки.. гудки..гудки..гуд…

- Да, Ген?! – Мне ответил какой-то мужик. А что если Клава - моя любовница, а это ее муж, который мой друг? Вот я скотина!

- Алло. Кто это. Клава?! Мне нужна Клава. – Я подумал, что хоть что-то да надо сказать, в конце концов это один из немногих путей к спасению.

- Сам ты Клава, мля! Я Клавдий! Запомни это! Хватит глумиться над моим именем, говнюк! Че надо? - Мужик явно был раздражен, но теперь я хотя бы знал, что он Клава.

- Клава, я не знаю где я, я головой ударился. Я даже не знаю кто я. Только имя вот, по карте прочитал.

- Тебя тоже с первым апреля! Молодца. Че еще скажешь?! – По ту сторону трубки раздался смех, который очень сильно ударил мне в голову, и обратная перистальтика снова дала о себе знать.

- Буээээ… буээээ… - это был явно не самый подходящий момент, но что поделаешь?

- Ты бухой?! Что случилось?

- Я разбил голову, я не знаю кто я и где нахожусь. Помоги. Забери меня.

- Ты дурак? Я ж в Питере живу!

- А я где живу?

- … а сам-то как думаешь? Ты же из Р… - связь оборвалась, судя по всему на телефоне закончились деньги.

- Да ты шутишь!! - в этот раз я завопил в голос, -Черт! Неужели! Из всех номеров ты позвонил в Питер и узнал лишь то, что живешь в Р! Аааа!! – Я снова упал на траву и обхватил все еще гудящую голову руками. – Ты живешь в Р… ты живешь в Р… в Рязани? В Рыбинске? В Ростове? В Риме? В Рио? – я осмотрелся еще раз. – Нет, точно не в Рио и не Риме. Но так где?

Звезды одна за другой начинали загораться на небосклоне, а я все еще не знал, где я, черт возьми, нахожусь, и зачем сюда пришел?

Ключи… у меня должны были быть ключи. Может, я их выронил при падении? Может быть, у меня и машина есть? Я поковылял к месту моего недавнего лежбища и осмотрел все, стараясь не сильно наклонять голову. Нет, ключей нет. Засада!

Какие еще есть варианты? Интернет и GPS! Точняк, я могу узнать, где я нахожусь и написать, и меня спасут! Так и сделаю. Теперь я сделаю именно та… НЕ РАБОТАЕТ?! Я проболтал с Питером и ушел в минуса? Почему я не подумал подключить нормальный тариф? Видимо, я и правда не очень умный человек. А что если… а что если меня тупо разводят, а потом все выскочат и покатятся со смеху? Надеюсь, они встретят тот же булыжник, засранцы! Но… а если я вообще только, что родился здесь? Меня просто не было до этого момента, а потом бац и программист какой-то прописал меня в этой точке, дабы позырить, что я делать бу…

Попробую сбросить маячок Люсьену тогда, может быть, он мне квест какой выдаст? А что, если это мой начальник и я просто зашифровал его имя? Тогда меня уволят, и я буду голодать и умру здесь. То, что я дилер еще не значит, что у меня нет начальника. Буду тогда совсем холодный-холодный и зароют меня здесь мои подельники, как собаку…года через два, когда найдут. А что если, вообще меня украли пришельцы и я ничего не помню именно поэтому? Верняк, шишка не шишка вовсе, а какой-то тамошний межгалактический чип или антенна для отправки сигналов в космос.

- Да ты шутишь?! Я могу отправлять сигналы сквозь вселенную, но не могу никому позвонить? Вот же ж… Нужно что-то делать, нужно делать че-то…нужно, де… - я сидел на траве и, раскачиваясь, бубнил себе под нос то, что могло хоть как-то воззвать к моему мозгу, но в ответ были лишь помехи в эфире.

У меня зазвонил телефон. Неужели это опять банк? Нет… на этот раз мне звонила бывшая.. в смысле Родная. Может быть она решила ко мне вернуться?

- Алло. Привет, родная – я не особо знал, что мне сказать, потому сказал первое, что пришло в голову.

- Привет, Ген, ты где? Родная? Приятно…ты меня так не называл раньше. Что на тебя нашло? Когда приедешь?

- Я… я не знаю, где я. Я и кто я почти не знаю. Знаю лишь, что зря ты со мной связалась. Я очень нехороший человек. Лучше тебе найти кого-то получше. – К моему горлу снова подступил ком, но я все-таки не мог не попытаться отвадить хорошую девушку от такой как я сволочи.

- Эээ.. это еще что за бред! Где ты? Я волнуюсь! Что случилось, милый?

- Я ударился головой. Я где-то на природе… не знаю зачем я здесь и почему? Может быть меня похищали инопланетяне. Может, ты мне скажешь? Я ничего не помню.

- И тебя с первым апреля! Смешно. Я почти повелась. – она засмеялась, что вызвало у меня еще один приступ тошноты, но я в этот раз смог сдержаться. Черт! Почему это все должно случиться было именно первого апреля?!

- Родная, я и правда ничего не помню. Помоги мне, прошу. Я тут мерзну, я один. У меня никого нет, даже мамы.

- В смысле? С Марьей Ивановной что-то случилось? Не пугай меня так, Гена! Что стряслось.

- У меня есть мама?! – На меня накатила волна нежности и радости, ведь я оказывается не один на всем белом свете.

- Да, у тебя есть мама. Ты должен был приехать еще час назад! Где ты?

- Я не знаю. Я даже, кто ты не знаю, родная. Я ударился головой об камень, где-то возле реки. Я не знаю, что я тут делал. Наверно, я наркодилер. Лучше не общайся со мной, - айфон разразился судорожным смехом.

- Наркодилер? Серьезно? Ахаха! Никакой ты не наркодилер, ты – рекламный аналитик. Милый, я переживаю. Тебе больно? Скажи, что ты видишь?

- Мне очень больно, меня едва держат ноги и меня тошнит. Я вижу траву, тропинку, пару тополей и реку не очень далеко. Сзади я вижу холм, а что за ним, не знаю. Найди меня.

- Ты… ты точно не шутишь, Ген?? Это все правда? Черт возьми! Ты… ты наверно пошел фотографии делать? Ты хотел меня на юбилей привезти на природу, сказал, что знаешь место отличное, несколько мест, куда мы поедем праздновать, и хотел показать, чтоб я выбрала. Черт! Да привез бы уже куда угодно, говорила же. Посмотри, может, на фото есть геолокация?

- Одну секунду. – Я полез в галерею, где обнаружил, действительно несколько фоток, и да, о чудо, с геолокацией! – Есть! Есть! Ура! Теперь я знаю где я. Вернее, знаю координаты, и, что это где-то недалеко от с. Покровского, что мне в общем-то ни о чем не говорит. – Скажи, а что это за город, в котором мы живем на Р??

- Ты в Ростове, я в Таганроге! Где ты?

- Судя по всему, я вижу огни Покровского, сейчас перешлю тебе сообщением. Только спаси меня, прошу. Быстрее. Мне, писец, плохо и холодно!

- Боже мой. Жди. Я скоро. Укутайся в куртку получше. Где твоя машина?

- У меня есть машина? Но у меня нет ключей. И… как тебя зовут?

- Надя. Приятно познакомиться! Ты опять их в машине запер! Ну ты... как я тебя люблю! Все, жди. Сообщение не забудь прислать! – ее голос обволакивал меня как будто всего целиком. Это меня успокаивало и вселяло надежду. Да, наверно, я очень люблю эту девушку. Она чудесна.

- Сейчас, любимая. Только ты побыстрей. Целую! – Я нажал отбой, и стал набирать в смске свои координаты, после чего сел на траву и укутался, как мог.

Наденька. Какое прекрасное имя, не то, что мое…

Телефон издал какой-то не самый приятный звук, который не предвещал ничего хорошего и определенно навевал грусть. «Сообщение не отправлено».

- Да ты шутишь?! У меня ж денег нет!! Это конец…

- Хватит, идиот! Сбрось ей «маячок» и она перезвонит, - мозг решил, наконец заявить о себе.

Я снова позвонил Родной и стал ожидать, когда она получит уведомление. На телефоне было еще целых 35 % и можно было не сильно переживать. Здорово, что айфоны хорошо держат заряд, я рад что купил именно его, а не какую-то корейскую шляпу.

Уже совсем стемнело и начинал подниматься ветер, что вместе с холодом создавало лишь дополнительный дискомфорт. Так прошло еще десять минут, но звонка не последовало, и я решил посмотреть нет ли у меня каких-то уведомлений, которые были случайно пропущены.

- Да ты шутишь?!! – Мой телефон не подавал никаких признаков жизни. Его черный экран был черней самой пустой области вселенной. – Как это вообще могло произойти? Кук…КУУУК! Ты мерзкий гейоныш! Как можно сделать трубу, которая замерзает и отрубается даже в апреле?! Ты, что никогда не видел +7 градусов ночью??

Это какой-то ад! Если ад существует, то в нем точно именно так одиноко, больно и холодно! Черт меня дернул делать эти фотки? Почему я не мог просто привезти Надю куда угодно? Черт! ЧЕЕЕЕРТ!

А можно ли повторить попытку? Загрузить последнее автосохранение, чтобы, бац, и начать все заново, зная, что со всем этим делать. Да я даже Кукуське бы позвонил и гашику. Интересно, кто они такие?

Я встал, и поковылял по тропинке туда, где вероятней всего была дорога. Мне это показалось единственным верным выходом из этой ситуации. Да пусть меня даже в больницу или ментовку отвезут, но я хотя бы не сдохну здесь от этого холода. Шаг, еще шаг, еще... оказалось, что ходить мне стало уже гораздо проще. И, держась за больную голову, я начал взбираться на пологий холмик, за которым, возможно, и лежит мое спасение. Но спасения никакого там не лежало, зато я нашел тело.

Я нашел тело. Я нашел тело!!! Боже мой! Здесь лежит человек, вниз лицом… у камня. Нужно помочь ему. А если он умер? А может быть у него есть телефон? Я стал рыться в его карманах, и достал трубу… айфон шесть плюс, как у меня из такой же как у меня куртки за четыре косаря.

- Да, ты шутишь! – прохрипел я и отшатнулся в ужасе. – это что я?! Я же тут, а не там. В смысле не он, а я…

Нужно перевернуть его и посмотреть, кто это такой вообще тут валяется?! А может лучше позвонить в скорую сначала? Но, а если это я, то как я смогу жить с этим дальше-то? Что сегодня за день такой?! Вот это трешак... вот это я попал! Похоже я помер, и все это просто бред моего умирающего мозга. Или ад, или это метания души?! Я мертвый, я мертвый… божечки! Тебя похоронят, тебя зароют, будут гвозди в доски вбивать над тобою!! А еще я звонил Наденьке с того света. Кошмар какой! Но как я вообще тогда звонил? Перевернуть. Нужно перевернуть его! Но мне страшно.

- Заткнись уже и переворачивай! – Слава богу, я обладатель авторитарного мозга, ну или был им.

- Хо-хо-хорошо… - я сглотнул, выдохнул и потянулся к телу, которое замычало.

Что-то начало меня со всей силы засасывать внутрь. Мир вращался все быстрее и быстрее, а дальше меня вынесло куда-то, и я увидел надпись loading… а после…

Я разбил голову. Да, я определенно ее разбил! И, что теперь? Лежать дальше у этого неотесанного булыжника, сожалея о плачевном положении или попытаться встать, да так, чтобы другие оценили мою победу над самим собой? Да… мне точно нужно встать, но не резко, а то мало ли, что еще может случиться...а еще меня зовут Гена и у меня есть мама, и девушка, а Люсьен - ее подруга Люся...Точно, Люска! Надо позвонить Кукуське, интересно, кто это?

01.04.18


Рецензии