Время пришло

Я больше не любил её. Она поправилась немного, говорила много. Меня раздражало, когда она в мятой футболке шла утром в ванную. Они с футболкой были одно целое, я оказался лишним. Мрак! Она хотела ребёнка, я ужасался от мыслей об этом. Это такие хлопоты, а я не готов к этому.
Готовила он, правда, вкусно, для меня одного, потому что всегда была на диете. Зачем? Всё равно это не помогало. Сегодня меня раздражало, когда я находил на подушке её рыжеватые волосы, хотя раньше меня это умиляло. Она пела, когда мыла посуду, пританцовывая, словно это самое прекрасное занятие в мире. А вечно вымытые полы просто выводили из себя. Нельзя уже было пробежаться в обуви, когда забывал ключи.
Она обнимала меня во сне, а я не хотел. От неё всегда пахло мылом, когда она целовала меня перед уходом на работу. Никаких тебе духов, никакого разнообразия.
Я не знаю, когда понял, что не люблю больше. Наверное, когда встретил нимфу из бухгалтерского отдела. Такая свежая, словно весна, тонкая, почти юная. Она так смотрела на меня своими глазищами, что я пропал. Пропал насовсем. И мне оставалось решить проблему с женщиной, которая заполнила собой всё жилище, которое когда-то было берлогой холостяка. И я решил всё обговорить за ужином.

- Понимаешь, - сказал я, цепляя вилкой потрясающе вкусный кусок тушёной говядины, - нам надо расстаться. Прости за банальность, но я больше не люблю тебя. Тебе придётся уйти.

Она так долго молчала, сжимая в руках салфетку, что я уже хотел повторить. И тут она заговорила:

- Что ж, хорошо, что ты заговорил об этом. Я сама хотела тебе это сказать, но мне было тебя жаль. Я сама давно хотела уйти, но не решалась, не хотела тебя обижать. И вот, всё решилось само собой. Я даже вещи складывала так, чтобы собрать их можно было в короткое время. Дай мне немного времени, завтра меня здесь не будет. А сейчас иди за вином, отметим это событие.

Я спускался по лестнице, ловя себя на мысли, что мне не весело. Вроде и сложилось всё удачно, а вот не так. Как это она не любила меня? Как это, собиралась уйти? То есть, она всё это время врала мне? Жила со мной, притворялась такой любящей, заботливой. Вот как! В магазине я всё больше распалялся от этих мыслей, придя в полнейшую ярость. Как это, не любила меня? Меня!
Обратно я почти бежал, судорожно сжимая бутылку с вином. Сейчас она услышит всю правду о себе, корова! Сейчас я расскажу ей всё, что думаю. Ещё ключ в замке опять заело, чёрт. Наконец я открыл дверь, ворвался в квартиру, намеренно пройдя в грязных ботинках, чтобы больней уколоть эту лживую женщину. Я два раза пробежался по комнатам, когда понял, что она ушла. То есть, совсем ушла. Её вещей нигде не было, только сладковатый запах мыла напоминал, что ещё сегодня она здесь была. Я кинулся в спальню и сдёрнул одеяло с кровати, обнажая подушки. На белой наволочке темнел рыжеватый волос, укоризненно шевелясь от ветра из распахнутого окна...

Я заметила, что он стал холоден ко мне, но списывала это на усталость. Он всё чаще уворачивался от моих поцелуев, всё меньше говорил со мной. Его пугали разговоры о ребёнке, и я прекратила.
Я очень любила этого человека, он был мужчиной моей жизни, я дышать не могла без него. Мои старания были впустую. В последнее время он не замечал моей заботы, словно тяготился этим. Я так старалась порадовать его вкусной едой, навела уют в его квартире. Он становился всё мрачней, всё дальше от меня. Я старалась гнать плохие мысли, но гадкое предчувствие подтачивало изнутри. И вот вечером, поедая ужин, он сообщил мне, что любовь ушла, мне тоже пора идти. Больше всего я боялась заплакать. Этот человек никогда не узнает, что просто убил меня в тот вечер. Никогда не узнает, что беременность проходит хорошо, никогда не узнает, какого человека я воспитаю сама. Но в тот момент самое трудное было не показать, насколько я сражена. Он никогда не увидит глубокие раны на моих ладонях от моих же ногтей.
Вещей и правда не много, даже странно. Я оглядела квартиру, которой отдала столько сил и любви. Я не знаю, что меня ждёт дальше, но всеми силами сохраню маленькое чудо внутри меня. А здесь появится новая хозяйка, может, сильней меня будет любить это место. Может быть...


Рецензии
Редко пишу рецензии. Кто я , чтобы давать оценки? Но вот эта маленькая миниатюра зацепила своей искренностью и узнаваемостью ситуации. Простотой и доступностью её изложения. Пишите! Думаю, что этот сайт для таких , как мы с Вами - начинающих. Или для тех, кто никогда не станет классиком, но у которого всегда найдутся свои читатели!
Удачи и вдохновения Вам! С уважением.

Галина Куриленко   09.07.2019 16:02     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо! Я тронута:) И Вам всех благ и удачи.

Наталья Питерянкина   09.07.2019 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.