Ожерелье для Медеи часть 2 Гнездо Белого Лебедя

     Пролог.  Герои повести Медея и Ивар знакомятся на вечере в институте физкультуры и спорта в Риге. Между ними вспыхивает любовь. Медея — вчерашняя
школьница, со сложной судьбой — настороженно относиться к Ивару, который старше ее на пять лет — мастер спорта по волейболу, член сборной страны, старший лейтенант Вооруженных сил.Чтобы не мешать его карьере, она — сбегает от него — переводиться в Московский институт физкультуры и спорта. Ивар находит ее и пытается восстановить отношения. Медея по состоянию здоровья — не идет на контакты, меняет квалификацию тренера на спортивного врача и пытается самостоятельно выйти из сложной жизненной коллизии. Ивар — любовью, заботой
и вниманием добивается доверия Медеи и, после окончания института, она — дает согласие на брак с ним, и возвращается в Ригу. Все остальное читатель может узнатьздесь, из книги «Гнездо Белого Лебедя»

  Гл.  1 Новая полоса жизни.
 
    Медея, в ожидании Ивара оформляла бумаги в институте физкультуры и спорта для переезда в Ригу. В свободное время посещала музеи, выставки и галереи художников, — все то, что не успела посмотреть в Москве за годы учебы или, вторично смотрела то, что трогало ее душу. Часто бывала в семье Лиды, которую опечалила предстоящая разлука с подругой. Прилета Ивара ждала в Аэропорту Шереметьево, где команда делала пересадку. Ее провожала Лида, которая впервые знакомилась с ее мужем.
 
   Самолет в Ригу прибыл затемно и спать они не ложились. Хотелось много чего сказать друг другу.Но организм человека не любит над собой экспериментов и под утро их все же сморило. Проснулись в два часа следующего дня в объятиях друг друга.
 — Командуй, мой капитан, — сказала Медея. Ведь ты — так хотел этого.
 — В самом хорошем смысле этого слова, — заметил счастливый Ивар. - Подъем! На зарядку становись! — И он кинул Медеи спортивный костюм и достал кроссовки. — Кои разы — вместе пробежимся по парку…
 
   В парке отцветали тюльпаны и наливались бутоны роз. Воздух был напитан ароматом свежести и здоровья. Они дважды обежали его и сделали серию упражнений у заветной скамейки.
 — Присядем — сказала Медея. — Самое время поговорить о ближайшем будущем.
 — Что такое! — шутливо возмутился Ивар. Разве мы не договорились о нашем будущем? Или ты уже поменяла планы?
 — О жизни договариваются в общих чертах. А я –хочу конкретно на завтрашний день.
 — Я тебя слушаю. И лицо Ивара стало серьезным.
 — Ну, в общем хочу навестить Брониславу,встретиться с руководителем моего спортивного проекта по медицине и выяснить какие документы нужно сдать в Ординатуру.

 — Быстрая ты…. Ну, поживи хоть немного спокойно. Походи по магазинам.
Посмотри, что нам надо для дома…Поезжай на недельку к моим родителям. Порадуй их.
 - Пока в доме-меня все устраивает. Вещи, они, знаешь-ли, затягивают. А нам с тобой это не нужно. Чем больше пространства, тем больше простора для движения мысли. — Или ты не согласен?
 — Я согласен со всем, в чем видишь прок ты; что нравиться тебе…И что дорого тебе.
 - Что касается поездки к твоим родителям, - возразила Медея, — это только с тобой. Будет у тебя эта неделька — пожалуйста. И она чмокнула Ивара в щеку.

 — Не буду «ломать» твои планы. Дом, теперь фактически, на тебе.Что и как ты в нем организуешь — приму без претензий. Но пару ваз для цветов –рекомендую
приобрести.
 — Обещаю…

  — Завтракаем или сразу обедаем, — спросил Ивар. — Дома, или как?
  — Или как — поскольку, приготовить обед я уже не успею. Холодильник пустой.
  — Хорошо, пообедаем в ресторане, а оттуда в магазин — загружать холодильник…Есть и другое предложение: — Пообедать можем у родителей. Думаю, это будет лучший вариант, а то можем закрутиться и в ближайшие день-два к ним не вырваться. Обидятся…
   Молодые вернулись домой, приняли душ. Ивар позвонил родителям, что через полчаса будут у них,и очень голодны. Он выкатил из гаража машину.Дорога в Икшкеле была пустынной и ехали быстро.
 —С ночевкой, — предупредил Ивар. —Возможно, отцу — нужна моя помощь. Утром вернемся.

   В машине разговор о будущем продолжился.— Ты знаешь, почему я был против твоего поступления в Ординатуру сразу же после получения диплома. Хотел, чтобы ты не только отдохнула, но и подумала о детях. Я мечтаю о наших малышах.
  Договорить не успели. Машина завернула на хутор родителей. Те — уже вышли их встречать. У Ирэн был накрыт стол и они, действительно — очень голодные с удовольствием поедали домашнюю пищу. Это радовало хозяйку, а отец Ивара — все время шутил.
  После обеда вышли в огород, где отец и сын поставили новую теплицу, а Ирэн и Медея посадили второй урожай домашних овощей и зелени.
Вечером все же решили вернуться в Ригу и уже
в постели, — Ивар возобновил прерванный разговор о будущем и детях.

  — Поступление в Ординатуру — серьезный вопрос. Мне не хотелось бы терять время и навыки и откладывать время поступления. Кроме того,считаю, что тебе тоже надо учиться дальше. Сам говорил, что не всегда будешь играть. Придет время, когда тебе придется поменять амплуа — и из игрока превратиться в тренера. А хороший тренер тот, кто не только умеет бить по мячу, но и научит команду побеждать.
  Нужны знания высокого уровня. Одного института для этого недостаточно.
 "Медея права", — подумал Ивар.- И что — учиться вдвоем легче, чем одному. Он согласился с женой. -Но это не повод — откладывать появление детей на
неопределенный срок. Здесь уж как получиться.

 — Он подвинул Медею к себе поближе: — Расскажи мне какую-нибудь историю из твоего
детства.
 - Вижу сильно тебя тянет на тему детства, -засмеялась Медея. — Ну, слушай… 
 - Как сейчас помню был конец июня. День перевалил на вторую половину. Солнце шло к закату. Ватага мальчишек —«солдат», среди которых была и я, с палками, вместо
ружей, и самодельными пистолетами шла по дороге в направлении к лесу. Там у нас стояли палатки —хижины из еловых веток -, так называемый штаб армии и был оборудован сторожевой пост.
  Мне очень не хотелось идти в лес. Я обещала доярке Фросе — работнице на хозяйственном дворе — «помочь» при вечерней дойке коров, и предлагала ребятам игру в лапту на площадке,рядом с коровником. –Заодно — поможете Фросе разнести сено в ясли…

  Но мальчишки поленились и заупрямились.— Айда, лучше играть в войну!
 Я шла рядом и все время думала, как нарушить их планы и вернуть к коровнику. И он — созрел совсем неожиданно для меня самой. И помог мне в этом ветер.
 — Посмотрите туда — сказала я, показывая вдаль на кусты у дороги.
 — Там что-то шевелится.
 - Где? — Ватага остановилась… И стали вглядываться…
 — Там! Там! — с ужасом в голосе повторила я.
 — Что там? –Там — ничего такого нет…
 — Там — Медведь!

 — Но о медведях родители ничего не говорили. Только о волках — засомневались мальчишки.
 — Звери живут вместе. Где есть волки — там есть и медведи, — уверяла я их.
В этот момент последовал новый поры ветра. И весьма кстати. Его порывы шевелили листву, а кусты стали менять очертания… Мои фантазии для устрашения друзей стали «переходить» в реальность:
 — Смотрите — какой большой Медведь! А какие злые у него глаза! Он — поджидает нас…
  Видя, что мальчишки в нерешительности,я вскрикнула:— Бежим, пока не поздно… и развернувшись бросилась наутек. Ребята, недолго думая —кинулись вслед.
  Я привела их сразу к коровнику и загрузила работой.
 — Наполняйте корыта водой и носите сено в ясли… Когда дело было сделано, мы — до прихода стада — играли в полевую лапту. — Вот, как-то так, — засмеялась Медея.

   Ивар долго смеялся. Сказка стала поводом для него начать разговор о детях.
 — Родители спрашивают: — когда будут внуки?
 — И что ты им ответил?
 — Что дело за тобой. Он притянул Медею к себе и стал целовать. — Неужели ты не хочешь, чтобы в нашем доме появились малыши?
 — Я убеждена, что одного хотения мало. Детей зачинают на небесах и Медея ловко ускользнула из рук любимого.
 — Так в чем же дело? Давай туда отправимся сейчас же. И Ивар стал носиться по комнате за Медеей, пока не взял ее плен и не перенес на кровать. Та не могла устоять перед страстными объятиями мужа. — Прошу тебя — помоги мне поднять тебя на небеса, — смеялся он.

   Небеса Медеи были гораздо ближе. Она закрывала глаза и брела в сторону широкой реки в желтом ожерелье из трав. Медленно опускалась в ее теплые воды и растворялась там…
 — Ты взлетела, — шептал он. И, не ожидая ответа, следовал за ней. Их губы сливались в жарком поцелуе, руки — сплетались. Тело становилось единым целым и не допускало простоя…Они наслаждались близостью...
 - Не покидай меня… Не уходи — шептала Медея. — Я взяла у тебя все, что нужно для новой жизни… И она — счастливая уснула.
   Ивар первым встал под душ. Потом налил ванну теплой воды и опустил туда Медею. Затем завернул ее нежное тело в махровую простыню, и снова отнес в кровать:
 — Спи моя белая птица…
  Утром Медея переключилась на практичные вопросы — Ты готов подать заявление
в аспирантуру?
 — Да, — ответил Ивар.

    Продолжение следует.https://e-shirokova.ru/


Рецензии