Прогулка

Люблю гулять по парку. Такое ощущение словно попадаешь в оазис посреди каменной пустыни. И воздух здесь такой необыкновенный. Нет, не кристально чистый, кого я дурю? Обычный воздух, городской, но в нем витает некая магия. Ею пропитано все вокруг.
Играющий в листьях ветерок нежно касается всего вокруг: прядет волосы за спиной, игриво норовит бросить прядку другую в лицо. Солнце лениво продавливает нежные пушистые облака, пляшет на множестве травинок. Все укутано в приятную негу спокойствия, в теплый приятный запах цветов, трав и сырой земли.
Обычно я гуляю не одна. Сегодня наша встреча была оговорена заранее, однако его все нет. Некоторое беспокойство закрадывается в моем сердце, отчего я то и дело оглядываюсь. Парк полон людей. Но это не столь важно, мне нравится заглядывать в лица, гадая кто, окажется передо мной на этот раз. Врач? Молодая мама? Студент?
Здесь это труднее определить. Здесь все иначе, каждый меняется, сбрасывая с себя маску, пусть и на короткий миг. Незаметно для себя самого, они являются в парк теми, кем не могут быть в своей обычной жизни. Такая уж здесь магия.
- Привет.
Я оборачиваюсь.
- Привет. Ты сегодня молод как никогда. Есть повод?
- Я когда-нибудь искал повод?
- Нет.
Мы гуляем вместе. Шагая по пересекающимся тропкам, наслаждаемся коротким мигом единения с природой, обществом друг друга и всех тех, кто так же как и мы сегодня гуляет по парку. За быстротой сменяющих друг друга дней, так не часто удается выбраться сюда и просто погулять. Мы молчим, но это не тяготит нас. Слова не нужны. Я не вижу в них необходимости, но, тем не менее, хочу о многом его расспросить. Обычно он виделся мне совсем иным. В этот раз я едва узнала его.
Украдкой оглядываю идущего рядом паренька. Сегодня он был совсем мальчишкой, с взлохмаченными темными прядями. Прямой и простодушный взгляд. Он заметил мой интерес, улыбнулся. Я ответила ему тем же. Вопросы отпали сами собой, в них отпала необходимость, все и так стало понятно.
Нам пора возвращаться. Ворох оставленных у входа масок ожидает хозяев. Когда-то среди них была и моя. Где она теперь?
- Какое разнообразие. Выбирай – не хочу! - деланно восхищаюсь я и в полголоса обращаюсь уже сама к себе, – Какую, на этот раз? Взять ли эту? – и потянула на себя одну из лежащих у ног личин.
- Зачем она тебе? Мне казалось, тебе они не нужны?
- Мне? – я задумалась. – Мою кто-то тоже некогда забрал. Почему бы и мне не помочь кому-то? Может не найдя маски у выхода, он или она тоже вернуться другими? Такими, как они находятся здесь?
- И быстро отрастят себе новую, желая поскорее прикрыть свою наготу.
- А может все будет иначе? – не согласилась я. - Может это послужит стимулом для начала новой жизни? Нет? Хм, имеет смысл захватить еще несколько? Нет. Тяжелые, не унести.
- А ты разбей их.
- Так можно?
- Можно, но тогда нас ждут впереди большие перемены.
Пожалела ли я, приняв решение? Нет. Те, кто ходят в парк, внутренне стремятся стать теми, кем гуляют по здешним запутанным дорожкам. Словно птицам перед самым первым полетом им не хватает только попутного ветра и повода, чтобы взлететь.


Рецензии