10 глава

" Вся команда направилась туда, на месте ничего не было, пустая поляна.
-Оно может быть под землёй?-спросила я.
-Возможно, но надо как-то туда залезть.-ответил командир.
В команде было 30 человек. четверо отправили со мной.
  Мы бежали от центра поляны к деревьям около неё. Я провалилась, 2ое полицейских со мной.  Мы провалились в тёмное место, там не было ничего видно, один из полицейских посветил зажигалкой, там была дверь. Мы крикнули,-мы здесь!
Нас услышали, сверху была стрельба. 3ое из наших спустилось к нам, все по очереди спускались, мы открыли дверь. Там был коридор. У меня возникло чувств дежавю:
-Я тут была. Там будет комната с трупами, там комнаты для уединения с собой. Это то же здание... Но то стоит в другом месте.
-Как оно тут появилось?-спросил Марк.
-Понятия не имею, в комнате с трупами должны были остаться рисунки.. Или разорванные ткани. Мы зашли туда, все были в форме, двое стояли у входа, один внутри у входа.
-Да, они тут есть.
-Каким образом оно тут очутилось? Может, вы другое здание тогда нашли?
-Нет, оно было тем же!
  Мы вышли... Выходили все тихо. 2ое женщин в форме, бежали к нам, направив дупла. -Их уже нет.
К нам прибавилось несколько наших коллег. Все разделились на 3 группы. Со мной пошли, в сторону комнат, Марк и Джек.
В трёх первых комнатах не было никого. Мы зашли в мою.. Там сидели Дури и Грэй.
-Аля!-воскликнула Грэй.
-Пошли.
-Куда?-спросила она.
-Отсюда по дальше. Тебя муж ищет.
  Со спины полетели выстрелы.
  Джек защитил, выстрелы прекратились.
-Аля, они нам пихали какую-то дрянь. После которой всё забываешь. Дури с этого не отошла ещё. Она вообще изменилась...
-Дури, пошли.-я ей сказала.
  Дури сидела молча, смотрела на меня,-я не пойду. Мне тут хорошо.
-Что хорошего тут?? Как над тобой издеваются??-я начала орать.
Выстрелы усилились.
-Тут лучше!-крикнула Дури.
-Шлюха, у тебя трое детей дома. Они ждут тебя. Они ищут тебя полтора года, пошли отсюда.
  Она вытащила нож. И хотела резануть по запястью себя, Грэй отхватила, швырнула нож на пол. Марк её схватил. Он побежал назад. Люди в чёрном начали стрельбу с нашими. Я с Джеком ходила по комнатам, Марк уносил всех наверх. Все девушки были унесены. Несколько полицейских погибло. Когда мне подали руку, чтоб выбраться наверх, пуля попала в икру. подняли. Марк нёс меня на руках. Прикрепился ещё отряд, который тащил всех на поляну. На поляне стояли вертолёты. Они взлетали один за другим.
  Меланды на месте не было. Всё было прошарено. Вся служба направила силы на поиски неё. И отправили отряд на изучение здания, с которого я свалила."


Рецензии