О том, как выглядеть молодо

1. Я не открою секрет, если скажу, что самое главное - это быть молодым душой. То мироощущение, которое вы чувствуете внутри находит отражение и во внешнем виде. Я чувствую себя слегка за двадцать. На самом деле осенью этого года мне исполнится тридцать, но по моим внутренним ощущениям - это вообще не моя история. Ну ни на грамм я себя не чувствую тридцатилетней. Я в душе юная девчушка. Хотя вообще к цифре возраста отношусь ровно, хоть двадцать, хоть тридцать, хоть сорок - любой возраст по-своему прекрасен. Этот пункт - это больше абстракция, и дальше скажу о реальных вещах, которые работают и продлевают молодость.

2. Уход за лицом. Это очень важно! И чем раньше вы начнёте следить за состоянием кожи своего лица - тем лучше. В двадцать лет - это крем для кожи вокруг глаз и крем для лица, в тридцать - крем для кожи вокруг глаз, маски и крем для лица, в сорок и далее - кремы для кожи вокруг глаз и для лица с лифтингом, маски и сыворотки. Двадцать/тридцать/сорок - это образные цифры, регулировать их нужно по имеющемуся состоянию кожи. И я не упоминаю сейчас тоники, пенки, скрабы и другие средства по очищению кожи - это итак понятно, и всем этим обычно девушки начинают пользоваться в подростковом возрасте в зависимости от типа кожи лица. Здесь я уделяю внимание именно увлажнению и питанию кожи и, как следствие, максимальному сохранению молодости и упругости. Сама я начала пользоваться кремами для лица и кожи вокруг глаз как раз в районе двадцати лет, но очевидно ведь, если восемнадцатилетняя девушка замечает, что у нее, допустим, начали немного опухать веки после сна или появляются тёмные круги под глазами, то пришло то самое время начать пользоваться вышеупомянутыми средствами. Своей маме я также сама стала покупать все эти крема/сыворотки, знаете ведь, мамы частенько на себе экономят, и результат от такого ухода действительно есть. Особенно если покупать уход с накопительным эффектом, а не на основе силиконов и пользоваться им регулярно. И, пожалуй, регулярность - это самый главный пункт. Не раз в неделю намазать лицо кремом, а каждый день, как чистите зубы, увлажнять слои кожи тоником и напитывать кремами для кожи вокруг глаз и лица. Как часто буду пользоваться сыворотками - не знаю, потому что еще ими не пользуюсь.

3. Минимизировать влияние прямых солнечных лучей на незащищенную кожу. К этому пункту я сама пришла недавно, так как еще каких-то три года назад я вообще по соляриям бегала. А солярии - это вообще враги кожи. Хоть я и обмазывалась защитными кремами с ног до головы, но лучше совсем туда не ходить, сама я перешла на автозагар и зимой время от времени пользуюсь теперь им. То же касается избыточного загара на солнце. Во-первых - такой вот шоколадный зажаристый загар-загар на сегодняшний 2018 год скорее считается мовитоном, чем имеет отношение к красоте. Поэтому не имеет смысла вылёживать пластом на солнце по два часа.  Ох, как я любила делать это раньше. На самом деле вполне достаточно немного оттенить кожу теплым золотистым оттенком. И снова обязательное моё правило - даже во время загара увлажнять кожу и пользоваться защитками. У меня если запланирован поход на пляж, то утром после того, как я приняла душ, наношу на тело увлажняющее масло (в обычные дни чередую масла и лосьоны) и после того, как возвращаюсь домой, снова после ванны наношу масло. И еще летом в самые жаркие месяцы я не пользуюсь скрабами, потому что кожа итак истончена и подсушена солнцем и от скраба может начать шелушиться. В общем теперь к загару я отношусь с осторожностью, сильно не усердствую и защищаю кожу. И вообще с возрастом следует всё более аккуратно относиться к пребыванию на солнце, потому что всё-таки солнечные лучи на незащищенную кожу могут воздействовать и негативно, провоцируя различные проблемы со здоровьем. Поэтому на кожу - защитки, на голову - панамки, не только себе, но и всем домашним.

4. Выбор одежды. Я наглядно увидела, на сколько одежда может превратить одну и ту же женщину в бабульку или красотку на своей маме. Раньше частенько бывало, что мама как напялит на себя какой-нибудь халат в васильках или серую юбку до колен с рубахой а-ля грэндма-стайл и выглядела соответственно - бабулька бабулькой. Всегда в таких случаях я маме говорила, что это такое она напялила на себя и лучше вообще вот это вот выбросить на помойку, потому что она слишком молода, чтобы носить такие вещи. Поэтому сама брала маму по магазинам и покупала ей классные платья. К счастью мама быстро прониклась этой мыслью, что рано ей еще пялить на себя безразмерные серые балахоны и вязать носки, и сама теперь себе выбирает стильную одежду. А моей маме - на минуточку - в этом году исполняется шестьдесят лет. И теперь она вообще не выглядит бабушкой, она женщина в расцвете сил. Точно также и в двадцать девять можно носить стильную, подходящую к вашему типу фигуры одежду и красивую обувь даже на плоском ходу и выглядеть молодой девушкой, а можно напялить халат до колен, надеть серо-коричневые бабушкинские тапки и ходить такой тётенькой.

5. Далее мэйк-ап. Из декоративной косметики у меня туш для ресниц, карандаш/помада/воск для бровей, несколько бронзеров для лица, куча бальзамов для губ, парочка помад, которыми я пользуюсь крайне редко - вот, пожалуй, и всё. Как по мне, так все эти слои макияжа очень сильно взрослят. А тени - так вообще! У меня с ними стойкая ассоциация бабушек, никуда не могу от этого деться. Хотя когда-никогда подходящий оттенок теней и в меру использованный очень даже неплохо смотрится на девушках. Только не на мне=) Вообще не люблю на себе тени. И кстати муж со мной абсолютно согласен. Пару раз экспериментировала с серыми/кофейными тенями сама, один раз ходила на проф макияж, и муж всегда мне говорил, что мой обычный повседневный макияж самый красивый. В общем, к чему я веду: чем меньше слоев косметики на лице - тем моложе оно выглядит. Хотя совсем пренебрегать декоративной косметикой всё же не стоит, особенно с возрастом, всё-таки глаза на лице должны быть обозначены. С помадами также лучше быть настороже. На дух не выношу оттенки розовато-кораллового. В тюбике ни смотрятся классно, на губах же не очень, потому что от них зубы выглядят, как у прокуренного таксиста, который совсем не знает, что такое зубная щетка. И вообще все тёплые оттенки помад ужасно желтят зубы. Мне нравятся приглушенно-сливовые и пыльно-розовые оттенки в холодном тоне, с ними зубы выглядят более-менее нормально. Также люблю красную помаду в таком же холодном тоне. И текстуру у помад либо глянцевую, либо матовую. Без всяких перламутровок и блестюшек, они тоже оттеняют зубы некрасивым серо-желтым цветом.

6. Также не могу не сказать о генетике, которая играет свою роль в состоянии молодости. Хотя я считаю, генетика стоит далеко не на первом месте. Можно быть носителем офигенских генов, но запустить себя до такой степени, что ни одни гены тебя не спасут. На мой взгляд здесь примерно то же самое, что и с лишним весом - какие бы худые ведьмы ни были у вас в роду, но если лежать на диванчике и хомячить булочки с бутербродами - все эти гены будут до одного места и к тридцати годам от такого образа жизни разнесёт любого стройного от природы человека. То же самое и с молодостью - родители в пятьдесят могут выглядеть на тридцать восемь, и дети такие - сын с бородой и доча при боевом раскрасе.

7. И наверно завершит мой список образ жизни в целом. Чем больше мы заняты - тем моложе мы есть. Я всегда беру с собой свою маму, если в этот момент не с мужем. И мы втроем - я, сыночек и мама - ездим на пляж, гуляем по паркам и детским площадкам, ходим в бассейны и по магазинам, разъезжаем в гости к нашим домашним и по другим делам. Раньше еще в кино частенько захаживали, вот теперь жду, когда малыш сможет составлять нам компанию. Помню, когда моему сыночку было месяца два-три, мы также с мамой ездили по магазинам, и пока я выбирала покупки, мама держала малыша на руках. И я прям чувствовала, что все окружающие, которые нас наблюдали, думали, что это ребенок моей мамы, потому что так молодо она с ним выглядела. Да и вообще быть занятым - это панацея от всего.

Вот такой список у меня получился=)


Рецензии