Эссе Системная недостаточность

Системная недостаточность

Эссе

Есть такие врачебные термины, как «сердечная недостаточность», «почечная недостаточность и иные. Но вот в Нашей с Вами «сссро-рфии» с самого 1917 года царит общегосударственная «системная недостаточность». «Революционеры-марксисты» любят напирать на свой скотский «пазл», дескать Ваша дореволюционная страна была «Россия – тюрьма народов», под руководством «николашки кровавого», ненавидимого всем народом.

 (ну, под народом эти выродки, «мировые революционеры» и местные обалдуи, вся скопом городская и сельская чернь нравственного босячества, подразумевали исключительно себя, так как весь остальной народ, любых потенциальным противников революционного сатанизма, начали сатанистско-садистски вырезать под корень, грабить и разорять несчастную страну В.М.)

Разные сатанистские эксперименты утворяли колонизаторы России над государственной системой поверженной страны. Тут тебе: - и «военный коммунизм», и «НЭП, и «республиканско-федеративное сссрство» и «мобилизация» для осуществления своего сатанистского проекта «мировая война», с планомерным истреблением двух имперских народов, немецкого и русского; и далее, после устранения Сталина и сатанистской «деноминации» 1960 года, этой скрытой третьей «русской» революции XX века, пограндиозней по своим последствиям разбоя 1917 года и страшных лет Гражданской Войны, начался «тихий и незаметный» государственный кошмар вырождения и разложения общества, как хрущевско-брежневщина «застоя» этой «красной империи», где «всем было хорошо». Народ, поворовывая везде в городе и деревне, разлагался на «комсомольских стройках коммунизма», отвыкал поколениями работать не за страх, а за со-весть - по русски, страна покрылась недостроем (деньги на строительство всех социальных объектов хищнически выхватывались, и коллективно строителями с местной властью разворовывались, размыкивались, а стройка бросалась этой властью в разряд «незавершенки» В.М.). А «москвабадские» властные «партийно-комсомольские» махинаторы в это время, под «органным» надзором «политической полиции», готовили Россию на убой жертвенного заклания 1985-1993 годов.

И вот имеем, что имеем! Страна безудержно системно валится под откос руководством сегодняшней властной либеральной олигархической клики, под гипнотическим разлагающим влиянием всех продажных СМИ. Русский Народ зверски, террористически, насилуемый этими революционными либеральными вампирами второй век подряд, пока застыл в нищете, изнеможении и апатии.

Предметный ужасающий показатель прямого господства сатанизма в «сссрско-рфии» ставший нашей обыденностью то, что до 1917 года убийца на Руси, в обществе и тем более в тюрьме, был изгой, «сатанист-душегуб», которого сторонились все, даже сокамерники, как зачумленного. А вот в «сссрко-рфии» подобный изверг стал эталоном и героем, хозяином положения и авторитетом тюрьмы и зоны; и что самое страшное безнаказанной угрозой общественной жизни. После войны «органы, якобы вынужденно, террористически спровоцировали тюремно-лагерную резню «воров» и «ссученых» (помещая их в одну зону, где немедленно начиналась взаимная война на полное истребление противника В.М.), с громадным числом жертв. Если в «сссрии» после Отечественной Войны убийц еще как то наказывали, то только русских, республиканцы же, с времен Хрущева, наказывались кратно мягче или вообще избегали наказания.

 (я писал, как в 70-е годы закатывая глаза, про ого-го достоинство человека в Закавказье, мне крайне уважительно говорили: – «да ведь он отсидел столько то лет в вашей русской тюрьме В.М.)

Сегодня в России любые реформы или изменения законодательства РФ только закономерно ухудшают общую обстановку. Никакие посадки, заворовавшихся преступных поголовно чиновников любого ранга и самих воров, не помогут ничему в принципе. Изменения в России должны быть только системно-государственными и начинаться с верхушки самого Кремля, так как с этими «органными» властными ребятами Мы с Вами приплывем в Гражданскую Войну и уничтожение российской государственности. Валится все подряд, так как условный Кремль системно властно не дееспособен. 

Давайте посмотрим на общую обстановку через призму статьи о положении авиапрома, пассажирских перевозок, написанной на фоне последней катастрофы в Шереметьево «Суперджета» с десятками погибших людей.

И так: - 

«Ведомство Силуанова порекомендовало авиаперевозчикам сократить воздушный флот ради снижения убытков. Пассажирам это грозит очередным подорожанием билетов.

Такие меры, по мнению минфина, помогут авиакомпаниям сократить расходы и снизить падение рентабельности. В последние годы отечественные воздушные перевозчики терпят многомиллиардные убытки. Источником проблем (в том числе В.М.) являются цены на авиационный керосин. Стоимость топлива увеличилась на 29%. «Аэрофлот», подводя итоги года, сообщил о десятикратном падении чистой прибыли – с 28,4 млрд в 2017-м до 2,8 млрд в 2018 году (интересно многомиллиардные убытки с прибылью, ну «рфия» и ее тупая журналистика В.М.).

Минфин посоветовали перевозчикам сформировать фонды, предназначенные смягчать последствия курсовых скачков рубля.

 (спровоцированные исключительно непосредственными действиями самого Минфина и ЦБ, они и стали главной причиной подорожания керосина в прошлом году В.М.).


Что тут сказать? Российские авиаперевозчики оказались между фактом растущих цен на топливо, низкой платёжеспособности населения и слабым курсом рубля, удорожающий лизинг и обслуживание своих иностранных самолётов. «Лечить» их ужесточением контроля и ограничением работы компаний, оказавшихся в трудной ситуации, – (без изменения все системы работы авиаперевозчиков, власти в России и полного контроля государства над сегодняшним «независимым от России» минфином В.М.) типичное действие по принципу «подтолкни шатающегося».

Если перевозчики теоретически могут договориться и не опускать стоимость билетов ниже определённых пределов, застрахуют друг друга от потери части прибыли, то тогда антимонопольное ведомство сочтёт эту договорённость противозаконным картельным сговором.

В целом ясно, что предлагаемые Минфином меры противоречат стратегиям развития и перевозчиков, и (самих нужд государства, народа, и В.М.) российского авиапрома. (Но В.М.) Если теперь «Аэрофлот» последует советам Минфина, он оставит без заказов отечественные авиазаводы и десятки их подрядчиков (и пустит под откос все остатки промышленности России В.М.).

Если платёжеспособность граждан сократится ещё сильнее, то российский рынок начнут подминать под себя иностранные компании (что и является целью всей нашей «властной вертикали» В.М.), вроде той же Lufthansa, у которой нет проблем ни с топливом, ни с размерами флота.


В принципе, у государства есть мощный рычаг, с помощью которого можно стимулировать отрасль. Речь идёт об обнулении или снижении налога на добавленную стоимость (НДС). В настоящее время нулевая ставка этого налога применяется для рейсов в Крым и на Камчатку; сниженная до 10% – для остальных внутренних перелетов и 20% – для полётов за рубеж.

(НДС колониальный налог; я помню как мерзавец «бунич» по ТВ, закатывая лживые глазки, льстиво заговаривал обществу зубы: - «ну 5%, это немного, надо дисциплинировать производителя и повысить собираемость налогов; и далее никто ничего не объяснял, до сегодняшних 20% НДС; а теперь без полной отмены НДС, с обязательной отменой всех кабальных ельцинско-путинских договоров с западными колониальными жуликами, подельниками нынешней власти, и мощного государственного протекционизма всех областей жизнеобеспечения жизни народа и государства, не помогут никакие иные меры; иначе потеря государственности России не за горами,куда Нас с Вами неумолимо планомерно тянет нынешняя власть В.М.) 

Россия, как страна огромных расстояний, просто вынуждена заниматься решением этой проблемы. Для многих наших регионов авиация – безальтернативный вид транспорта. Повышение мобильности населения – одно из необходимых условий построения современной экономики, а без доступных авиабилетов и надёжных самолётов это невозможно.

Очевидно, что в любой мало-мальски приличной экономической обстановке запрос на доступную авиацию будет ещё более сильным. А значит, проблему всё равно придется решать. Вопрос лишь в том, делать это сейчас, опираясь на (еще) живые и работоспособные авиакомпании, или через несколько лет – с многократно большими вложениями».

Вместо эпилога.

Россия, великая континентальная держава, страна с природными и иными условиями и главное природным менталитетом Русского Народа, где всегда нужна определенная государственная самозамкнутость. Русский Народ стержень государства, без которого она не жизнеспособна, а может быть лишь колонией мировых хищников. Сама страна исторически совершенно отличная от иных политических систем и как только в ее систему проникало инорасовое влияние, то сразу она скатывалась в очередное Смутное Время. Мы с Вами можем гармонично жить в государстве только по известным давно, уже много веков наработанным, общеизвестным деловым и общественным Традициям Русского Имперского Мiра. Любая иная конфигурация общественной жизни страны это неумолимый отсчет перечня периодических государственных катастроф.


Рецензии