Не позволяйте ангелам грустить...

Ах, если б жизнь начать нам с нового листа?
Как обитали, больше так не надо.
Про грабли вспоминаю, явно, неспроста,
То послевкусия,  гнилой осадок.

И, наконец, бояться перестать бы жить,
В любовный омут смело погружаться,
А коль посмели в душу плюнуть, насолить,
Так начинать за честь внутри сражаться.

Прощение бы научиться нам просить,
Болтать поменьше, делая поступки,
Стремясь в них искренность мотива ощутить,
Не шёл чтоб подлости ты на уступки.

Живя открыто, смело, но не  подчинив
Свой ум коварным, каверзным  соблазнам...
Довольно, пробовал ты жить немым, глухим…
Душой вкусив  фальшивого оргазма.

И кто б ни предал, вопреки им, счастлив будь!
Но если и прокралась в сердце злоба,
Переведи скорее ум на добрый путь  -
Спаси от преждевременного гроба.

Чтоб по законам от природы вкусно жить,
Забыть фасон свой старый постараться.
Такого можем сдуру снова натворить,
Что будет НЕКОМУ, и НЕКОГО – бояться.

Нам нужно с ангелами  ладить, и дружить...
Но не во имя собственного блага,
Страдать, не позволяя никогда, грустить,
Чтоб не пришла пора самим заплакать.

- Мой ангел, верь, и не грусти, меня простив,
Спасая душу из невежества и мрака!


Послесловие автора:
Какими бы мои слова не показались пафосными,
но я с полным убеждением буду утверждать, что
пока мы не научимся воспринимать момент жизни
естественной чистотой межчеловеческих отношений,
источаемой картинами удивительной художницы
из Грузии – Нино Чакветатдзе:
мы никогда не поймём истинного вкуса жизни.
И никогда не приблизимся даже на сантиметр
к высокому понятию «Человек – это звучит гордо».
И, хотя бы… просто звучит.
На сегодняшний день можно сказать  только то,
что должно было бы так звучать, но, увы…
Своими поступками, чаще всего сам человек
отдаляет от себя все дальше и дальше – это великое понятие.
Знакомство с родниковым творчеством Нино,
вдохновило меня на переосмысление,
выраженное в этих строках. У понятия «пафос»
множество синонимов, и каждый выбирает для себя то,
что более точно выражает его сущность,
но для меня — это вдохновение, без которого жизнь бессмысленна.
Боится пафоса лишь человек скудный душой, и тот,
кто улавливает в нём лишь отражение собственных низменных,
унижающих мелковатостью понятий, ничего общего не имеющих с ЕСТЕСТВОМ природы.
Надежда.

Вот что говорит о себе сама Нино:

«Все мы вышли из детства,
и этот факт заставляет меня снова и снова
рисовать то, что пережила сама,
что оставило след в моей душе.
Мне очень повезло в жизни:
я родилась в семье,
где высоко ценились родственные узы,
где почитались старшие,
где все домочадцы с большим уважением
относились друг к другу.
Детям, как и взрослым,
важно знать правду о себе».
 Нино Чакветадзе.


Audio — сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор — sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
https://poembook.ru/id76034


Рецензии