Рай

[Посвящается Александру . Я тебя никогда не забуду]


Будто бы я в раю . И солнце встало . Веки не смыкаются . Осознанность легка , как ветерок весною . Весна внутри . Мир обретает смысл , когда он внутри меня . Краски звенят ...
Звёзды говорят и каждая песчинка обретает важность . Вечная радуга . Похоже на счастье , но это выше . Как ураган , оно ломает на своём пути все безумия и уносит шрамы . Разверзнутый кололец выплёвывает утопленников , одного за другим . Они становятся на ноги и идут во свояси ...
Внутри всё шевелится . Рабов тут нет . Вверх . Вверх . Вверх . Только вверх . Как одно целое . Как яблоко . Как жизнь . Как разум . Как любовь . Как река . Как ты и я . Как счастье . Как дети . Словно дети . Жизнь ради счастья уже наступила . Моменты эйфории и сердце колотится , но при этом так спокойно , ведь он охраняет меня от пагубных пальцев , своей улыбкой ...
Я упал в колосья . Поле волнуется , словно море ....
Глаза закрылись ... счастье обдало водою . Лишнее всё свалилось прочь . Ласковый котёнок смотрит мне в душу , сквозь круглые яблоки глаз .
Одно целое ...
Я хочу утонуть в тебе ...
Это выше любви . Приятнее счастья , чище святости и прекрасней всего , что было , есть и будет в этом бренном мире .
Одно целое ... мы - одно целое ...
Это всего лишь никчёмные слова . Они недостойны рассказывать о тебе , им это не под силу ...
Вот она жизнь ...
Я чувствую поток ...
Одно целое ...
Лучше буду молчать ...
Оказалось что я умею летать ...


Рецензии