Судьба

Одной весенней порою
Под звонкий звук дождя
Задумался любовь свою отдать
Тебе одной и навсегда

И вот судьба распорядилась
Суждено нашей встречи быть
Тот самый лес,в моих чудесных снах
Безумная любовь настигла нас

А ты помнишь те игры на гитаре?
Или как я серенады под окном пел
Долго бродил по свету этому
Любовь лишь тебе отдать хотел

И вот встречаемся мы снова
Идем в тот самый лес
Где струна гитары,воспламеняет уголок уединения
Словно это наш уголок любви

Проходит время
Скрепили мы семейные узы
Живем лишь раз
Один лишь раз сердца наши соединены

А старость подступает
Уходит время день за днем
И седина уже нас
Отправляет на последние ряды

И вот последний миг
За нас уже все решено
Отдадим наш последний час
Любовь говорит быстрее нас

Я болен раком
Часы мои сочтены
Все стало вдруг внезапно
Теперь мне пора уйти

И эти последние мгновения
И пелена на глазах
Вся моя жизнь перед глазами
И вся моя вечность в твоих слезах


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.