Так будет лучше

Я сидел в общественной больнице . Ждал своей очереди к стоматологу . Зубная боль не давала спать по ночам . Поэтому я сижу в очереди к стоматологу . Всё выглядело обыденно и обычно , вот только я стал свидетелем того , что сильно потрясло меня . Грубый мужчина внушительных размеров и женщина с неприятным и искривлённым лицом (одеты они были по простому , обычные обыватели , ничего примечательного , даже скучно) буквально силой тащили девочку - подростка (свою дочь) в кабинет стелиолога . Этот врач проводит только один род операций - стерилизации . Они обсуждали между собой , что это нужно было сделать раньше , чадо может принести им много горя , оно слепо , чадо слишком замечталась и почувствовала свободу . Надо это прекратить ! Добротный круглый врач открыл им двери и с двухметровой улыбкой направил свои глаза в область колен ребёнка . Дверь захлопнулась . Было слышно как девочка сопротивлялась , но похоже что анастэзия быстро подействовала ... подростка стерилизировали ...
Пришла моя очередь к зубному . В общем помогло мне лечение . Через два дня зубная боль прошла ... но спать спокойно я так и не смог ...


Рецензии