Решение

Наступает момент, когда надо принять решение. Я набираю послание, в котором каждая строчка отражается болью, словно мне отрезают пальцы. Прошлое осталось позади, будущее невнятно. Расставаться надо на пике: будь то жизнь или смерть. Я не могу использовать наши чувства для того, чтобы накрыть обед старухе с косой. Провоцировать судьбу, чтобы умереть, неосмотрительно и бессмысленно. А умирать, отважившись на поступок каждый день отдаляясь потому, что время возьмет верх и интересы и статус разведут нас по разные стороны ринга под названием реальная жизнь, примитивно до тошноты.
Возможно, мы станем героями классического сюжета и неоконченного романа, где он ее всегда будет любить, а она всегда будет сожалеть о глупости, которую совершила. Я знаю, что говорила о другом. О том, что жизнь –это не количество прожитых лет, а счастье, которое ты смог испытать в каждый миг. Я помню, что именно я зародила надежду и предложила наплевать на мир с облаков, на которых мы катались строя планы.
Я не боюсь ответственности. Я боюсь разочарования. Я не выдержу, если твои глаза не будут смотреть на меня с восторгом, а руки дрожать, обнимая мои пальцы.
Я вечный ребенок, которого убивает быт и стабильность. Но вечно играть в жизнь нельзя. Иначе она заломит тебе руки и поставит в позу. Поэтому я выбираю быть ведомой, а не ведущей. Так проще и безопасней. Это позволит мне остаться маленькой девочкой, которая спрячется за надежной спиной. Я не готова быть старшей сестрой. А ты не готов стать равноценным партнером.
Я пожалею о написанном. Я раскаюсь в озвученном. Но не смогу ничего стереть или поменять. Я помножу себя на ноль и положу в сейф чувства и эмоции. Время возьмет свое. Чувства притупятся. Боль тоже.
Но если ты уверен в обратном и готов перевернуть мир, взяв ответственность за двоих, взорви все несущие конструкции к чертовой матери. Когда мосты сожжены до берега можно добраться вплавь. На меньшее я не согласна.


Рецензии