Глава - 5 Вопросы и ответы

Я прервала свой рассказ, слезла с подоконника и подойдя к небольшому столику возле моей кровати, махом осушила стакан воды стоявший там. Мысли текли на удивление спокойно и ровно. А я-то думала что эти воспоминания заставят меня разволноваться.

- Триана? - Учитель Мун всегда тонко чувствовавший мое настроение подался вперед. - Тебе не хорошо? Если тяжело вспоминать...

- Нет-нет. - Я с улыбкой отмахнулась. - Все в порядке. Сама удивляюсь. Честно предполагала что распсихуюсь.

- Тогда, если вам не сложно. - Рэнди отложил наконец свой планшет, и теперь смотрел на меня поверх очков. - Объясните мне наконец, что это за браслет был у вашего отца? И где он теперь? И еще , что же вы тогда там увидели? Я про этот ужасный, сожженный мир...

- Хорошо. - Я кивнула. - Как раз осталось только это рассказать. Остальное думаю вы уже слышали от папы. Он кстати, разве ничего не говорил о том, что ко мне попало?

- Он сказал, что наставник Мун и мастер и так в курсе, а мне вы сами все расскажете, если у вас будет такое желание. - Рэнди как-то виновато развел руками. - Так что я не настаиваю ни в коем случае. Если вам неприятно.

Снова заняв окно, я не стала ложиться, а так и продолжила сидеть, только ноги наружу свесила. Хм, человек наверное чувствовал бы некоторый дискомфорт, находясь на такой высоте. Я совершенно по детски болтала ногами над пропастью в двести метров, и меня это нисколько не смущало. Наконец, собравшись с мыслями я вновь повернулась к троим старшим, ни один из которых все эти минуты не проронил ни слова.

- О чем ты вообще думала, дочка?! - Отец говорил тихо, но по тому как дрожал его голос мне было ясно, насколько он взволнован.

- Мне некогда было думать. - Я не вставая с пола, приняла сидячее положение. - Я видела твое лицо. Видела! И я не хочу чтобы у тебя такое было... Не хочу чтобы ты мучился во сне, чтобы ты видел такие кошмары! Ты и так никогда по настоящему не отдыхаешь, то на лунах, то на полигоне... Что это был за сон? Какой враг нам угрожает? С кем мы готовимся воевать? И что это за штука?

Я выдала все это на одном дыхании, и лишь под конец подняла руку с непонятным браслетом. Я ждала чего угодно, ждала что отец рассердится, накричит на меня или если мой проступок совсем из ряда вон, даже к физической расправе была готова. Хотя не смотря на все мои познания о культуре воспитания Земли, ремень у нас в семье никогда не практиковался. И ответ отца сразу же подтвердил это.

- Дурочка. - Он тяжело вздохнул, и как-то через силу улыбнулся. - Выпороть бы тебя, да толку в этом уже нет никакого. Что сделано — то сделано. Как ты себя чувствуешь? Где-то болит? И скажи мне, что ты видела... Там...

- Какой-то мир наизнанку... - Кошмар увиденный мной при контакте с папиным сознанием, настолько четко врезался в мою память, что вспоминался без усилий. - Кругом огонь, пепел... Мертвый хранитель... И ты... В кого ты стрелял? Где мы вообще были? Ты ведь тоже меня увидел, а это невозможно! Ну я думала что невозможно.

- Тссс! - Отец приложил палец к губам. - Ты все узнаешь, теперь. Просто немного терпения. Эх, как не вовремя-то... Рано, еще бы пяток лет.

- Одно, я хочу знать прямо сейчас. - раз уж меня не наказали, я решила немножко обнаглеть и снова ткнула рукой с браслетом в сторону отца. - Что это за штука? Это из-за нее у тебя такие кошмары? И это ведь не первый раз, да?!

- Отвечаю по порядку. - Отец кое-как, чтобы не будить матерей сел на кровати. - Это оружие, инопланетное и настолько древнее, что наверное один только Мастер может представить. Кошмары у меня начались еще задолго до твоего рождения, и даже зачатия. Да, отчасти это из-за нее.

Я тогда решила что папа, просто оговорился потому что нервничал. Хотя после, когда мы были на полигоне, и еще позже на второй луне, он по прежнему говорил об этом браслете в женском роде. Я думала что это одна из привычек военных, сравнивать свое оружие с девицами и даже давать винтовкам и импульсникам женские имена. Маленькая, глупая баэтта. Я даже не представляла насколько мои суждения были неверными.

- А мертвый хранитель? - Я не могла остановиться, и засыпала отца вопросами.

- Кто? - Папа удивленно приподнял брови.

- Та игрушка, которую я откопала в пепле... - Спохватившись, я поняла что отец не мог видеть этот эпизод моего ментального путешествия по аду, и насколько смогла, точно описала ему произошедшее.

- Вот значит как... - Почему-то грустно произнес отец, при этом глядя куда-то за мое правое плечо. - Бедная девочка...

- Ты не ответил. - Я попыталась дожать.

- Есть вещи, о которых тебе знать еще рано, - Папа стал серьезным и в его голосе я услышала знакомые металлические нотки. - Есть вещи о которых тебе знать вовсе не нужно. А есть такие, о которых просто неприлично расспрашивать третьих лиц. Хочешь знать что попало к тебе в руки? Тогда собирайся, я минут через десять буду ждать тебя во дворе у ховера.

Не смотря на распиравшее меня любопытство, и ощущение чего-то нового, неизвестного, я чувствовала себя подавленной. Я понимала что сделала что-то не правильно, точнее нет, правильное и непоправимое, слишком поторопилась. Однако раскаиваться я не собиралась. Пусть я хоть законы мироздания и всей вселенной преступила, спокойный сон самого дорогого мне человека — достойная награда.

Когда я переодевшись вышла во двор, отец уже прогревал двигатели своей «Гарпии». Я знала по рассказам старших, что его любимой машиной всегда был «Кондор», но тот ховер погиб, когда папа пошел на самопожертвование прикрывая отлет с гибнущей Земли комплекса «Киберия-1». Он направил машину прямо на гигантскую пушку, которая стреляла по комплексу и таранном разнес ее на куски. Почти сутки его потом искали группы штурмовиков, боты и разведывательные дроны. Адмирал Русаков... дядя Брайан, развернул операцию по спасению папы, задействовав в ней все что тогда было у него под рукой. Как-то раз, когда старшие собрались у нас дома, я услышала разговор отца и адмирала. Папа спросил, - «Друг, прошло много времени, может быть теперь ты все же расскажешь что толкнуло тебя на такую задержку? Я ведь четко приказал немедленно улетать, а ты... », на что дядя Брайан помрачнев ответил, - «Знаешь Сэт, я просто не верил что ты погиб, не верил что тебя больше нет. И Эви тоже не верила.». В разговор вступила младшая мама. «Если бы тебя не стало, звезды уже не могли бы так ярко сиять... Я чувствовала что ты жив и нуждаешься в помощи... ». Адмирал рассмеялся и это сняло появившееся было напряжение, - «По этому капитан сказала — На хер приказы! Адмирал, готовьте десант для поисков, мы никуда не полетим пока хоть один из нас находится на планете.».

Вспоминая этот эпизод, я невольно замедлила шаг и от папиных глаз это не ускользнуло.

- Не бойся, никто тебя не съест. - Отец шутливо успокоил меня, и когда я приблизилась, взъерошил мои волосы. - Залезай в машину, по дороге поговорим.

Я перемахнула через борт в кабину ховера, и устроившись в кресле второго пилота принялась изучать приборную панель. Мысли путались, и настроение на смотря на тон отца было не важное.

- Мамы уже знают? - Когда отец поднял «Гарпию» в небо, я все же решилась на вопрос. - Куда мы летим?

- Знают. - Папа быстро набрал на дисплее перед ним несколько команд. - По этому и летим. Пусть немного успокоятся, а то при твоем даре еще неизвестно что может произойти. А летим мы на полигон второй луны.

Вторая луна Киберии — Цезарь. Большое количество железа, меди и сопутствующих им минералов в ее недрах, сделало этот спутник поистине бесценным кладезем ресурсов. А наличие пусть и сильно разреженной, но пригодной для дыхания атмосферы, подвигло старших не начинать разработку ископаемых, без острой на то необходимости. Пока нам хватало ресурсов получаемых от разборки «Киберии-1» и тех что добывались в поясах астероидов, коих в системе было целых два. В младшей школе нас учили мыслить рационально и я знала, что на Земле, люди варварски разграбили свою родную планету, и почти всю солнечную систему заодно. В то время как добывать ресурсы для проекта, в весьма богатом астероидном кольце, додумался только адмирал Русаков.

Впрочем, на Цезаре все же располагалось довольно крупное поселение, только вот состояло оно из одних военных. Цикл двух специальностей с самого прибытия не прерывался. Сейчас было время очередной смены. С планеты должны были прибыть гражданские, чтобы надеть военную форму и принять посты и должности у тех, кто как раз возвращался на Киберию к своей мирной жизни.

- О чем задумалась? - Отец искоса поглядывал на меня, не отвлекаясь от управления ховером. Не смотря на абсолютно надежные системы автопилотирования, совершенный ВИ машины, управлять папа предпочитал сам.

- Да так... - Я подбирала слова, не зная с чего начать. - Пытаюсь отвлечься от мыслей о том, что я такое сделала, что ты решил нацепить на меня мундир раньше времени.

- Мундир на тебя еще не пошили, так что расслабься. - Папа стал серьезен. - Скажем так, ты сильно поторопила события, и нам нужно подстраховаться. Вот, посмотри пока летим, и спрашивай что непонятно.

С этими словами отец достал из кармана кителя холо, модели изготовленной еще на Земле и протянул его мне. Я взяла прибор, и так-как на нем был всего один видеофайл, приступила к просмотру.

На изображении была какая-то лаборатория, как я поняла находившаяся где-то в недрах комплекса. Камера демонстрировала помещение без окон, всего с одной дверью, и пространством посередине закрытое сплошной стеной из прозрачного материала.

Обе матери сидели вплотную к этой преграде, а профессор Каррик и Мастер расположились чуть поодаль, за терминалами и еще невесть какими приборами.

Несколько ассистировавших им синтетиков, так же не отрывались от аппаратуры, которой все свободное пространство помещения было просто забито.

За прозрачной стеной, стояла небольшая койка, и столик подле нее. А напротив матерей, приложив ладони к разделявшей их преграде стоял отец.

- демонстрировать нам... выразился... Мастер вы уверенны?...

Звук был не четкий, постоянное шипение, гудение и пиликанье приборов, заглушали слова. Видимо микрофон у устройства с которого велась запись был не ахти.

Яркая вспышка полностью засветила изображение, а когда фильтры камеры справились со столь интенсивным свечением и восстановили картинку, у меня отпала челюсть.

Там где только что стоял отец, находился... находилось... Мне было трудно подобрать слова, чтобы дать определение увиденному. Существо явно не было человеком. Ростом около двух с половиной — трех метров, все тело словно отлито из переливающегося, будто зеркальное покрытие в лучах света вещества. Не смотря на антропоморфность, чуждость этого создания заставила меня нервно прижать уши, даже наблюдая все это с экрана холо и осознавая что вижу я только старую запись.

Вот существо выпрямилось... Создатель, да оно оказывается до этого сутулилось! Сделало шаг вперед, затем назад, вбок и снова вперед.

Профессор Каррик, Мастер и все их ассистенты суетились со своими приборами и аппаратурой, и судя по их оживленному обмену репликами, происходящее их не пугало, а скорее восхищало.

Вот объект наблюдения повернулся кругом, затем присел, подпрыгнул... Пробитый на десяток сантиметров потолок заискрил, и осыпал всю комнату за прозрачной стеной кусками отделки и внутренних перекрытий. Однако существу это не доставило никаких неудобств.

Плавные обводы тела, руки и ноги несколько длиннее, если сравнивать с пропорциями человеческого тела, широкие плечи с торчащими из них то ли шипами, то ли какими-то лопастями. С этого ракурса было не разобрать. Покатая, низко посаженная голова почти треугольной формы заканчивалась острым, крючковатым выступом, напоминавшим клюв хищной птицы. А на месте глаз сияла всеми оттенками фиолетового, одна узкая щель. Сделав широки шаг в том направлении где по прежнему сидели обе мои будущие матери, это создание остановилось. Я невольно напряглась, не зная чего ожидать. Умом-то я понимала что и отец, и матери живы и здоровы, но глядя на эту картину все равно переживала за них.

- Девочки?! - раздался голос отца, звучавший оглушительно громко. - Вы меня слышите?

На этом моменте запись прерывалась.

- Думаю этого достаточно. - Голос Мастера прервал мой рассказ, а вместе с ним и воспоминания. - Учитель Мун, что у вас? Доктор?

- Ну, мне картина ясна. - Китаец усмехнулся в усы. - Остальное мы видели сами.

- Мне не ясно. - Доктор Рэнди поднялся и принялся ходить по комнате. - То что способности Трианы растут и развиваются не постепенно, а скачками и только при сильных эмоциональных потрясениях, вполне укладывается в одну из моих теорий. Но я по прежнему не имею ни малейшего понятия о том, про какой прибор, браслет который оружие... Тьфу!

- От многой мудрости, многие печали. - Даос потряс перед носом доктора указательным пальцем. - Хотя, если девочка не возражает...

- Не возражаю. - Я спрыгнула с подоконника и встала перед старшими. - Во первых, он все равно не отстанет, а во вторых, где обещанный мне сюрприз?

- Сюрприз будет как только мы уйдем. - Учитель Мун все так же улыбаясь, одобрительно покивал мне. - Ты уж будь добра, помягче с доктором, а то он человек эмоциональный...

Я потерла лицо ладонями, этот рассказ меня порядком утомил. Видимо сказывались еще и все переживания за прошедшие пару суток. Подойдя к Рэнди, я закатала левый рукав блузки и показала ему узор украшавший мою руку.

- Браслет увы не могу продемонстрировать, он превратился вот в это. Только не...

Доктор тут же схватил мою ладонь правой рукой, и провел по изгибам рисунка пальцами левой. Остановить его я не успела.

- Вы меня разыгрываете?! - Рэнди казалось был обижен. Он повернулся к Мастеру и неодобрительно покачал головой. - Инопланетное оружие, заключенное в браслете? Само устройство взаимодействующее с обладателем псионических способностей? А в итоге мне демонстрируют просто татуировку?!

- Хочешь такую же? - Она появилась вплотную к доктору, и произнесла эти слова прямо в его ухо. - Хотя нет, тебе больше подойдет «Амёба», во весь лоб.

- А?! - Рэнди подскочил как ужаленный и уставился на «Нефилим». По расширенным зрачкам, да и самим вытаращенным глазам было понятно — светило науки испытывает сильные эмоции. Я чувствовала страх, удивление и еще черти-какую мешанину чувств.

- Бэ! - По склоненной на бок голове, слегка прищуренным глазам и садистской улыбке красноглазой, Рэнди легко не отделается. - Устройство говоришь?!

- Ч-что? Кто это? - Доктор смотрел на нас по очереди, и на его лице была такая беспомощность, что мне стало его даже жаль. - Откуда она взялась?

- Ах, у меня уже оказывается есть род отличный от среднего, да?! - «Нефилим» подошла к доктору и ткнула его пальцем в грудь, после чего Рэнди пребывающий в шоковом состоянии не устоял и плюхнулся на пол пятой точкой. - Подумать только, какой успех!

- Триана? Вы тоже ее видите? - Доктор посмотрел на меня почти умоляющим взглядом.

- Да. - Я кивнула. - Вижу, слышу, могу разговаривать и даже чувствовать. Ведь она часть меня.

- И что... - Рэнди наконец предпринял попытку успокоится.

- Она сейчас очень и очень зла. - Так-как «Нефилим» была частью меня, то ее фон передавался и мне, и видимо наоборот тоже. - Вы доктор, несколько раз называли ее устройством, механизмом, а это ее очень обижает.

- Но, но я же не знал, я даже подумать не мог... Создатель... - Рэнди поднялся на ноги, и осторожно протянул руку к переливам волос «Нефилим». - Это же просто невозможно! Как?!

- Будь я все еще частью Сэта Картера, мне бы не хватило ресурсов, но Триана другая. - Она развернулась ко мне, при этом ее волосы коснулись руки доктора и тот поспешно ее отдернул.

- Холодно. - Рэнди внимательно осмотрел свою конечность. - Странно, физическое проявление объекта, не имеющего материальной составляющей. - Мистика какая-то...

- Триана, объясни ему... Пожалуйста. - Хорошо, возможно мы и поладим с тобой даже такой. Я улыбнулась ей в ответ.

Весь следующий час, доктор Рэнди засыпал вопросами и меня и «Нефилим» по очереди, и к концу беседы чуть ли не плакал. Если я старалась отвечать по существу и как можно более информативно, то инопланетное, маленькое чудовище не стеснялась в выражениях и не скупилась на издевки. Ладно, я мысленно махнула рукой. Пусть оторвется уже, главное чтобы все это побыстрее закончилось.

Ни учитель Мун, ни Мастер нашему разговору не мешали, а лишь молча наблюдали и слушали. При этом мне сперва показалось, а под конец я была уверенна, что оба старших прекрасно видят и слышат маленькую бестию и вообще давно с ней знакомы.

Наконец когда доктор выдохся, а за окном уже порядком стемнело, старшие собрались уходить. Мастер как и обещал, вручил мне небольшой сверток, развернув который я обнаружила ягодный рулетик, приготовленный явно Тиной.

- Что же, всего доброго вам девочки. - Учитель Мун уже стоял в дверях. - Отдыхайте и приводите мысли в спокойное русло.

- Триана, - Доктор Рэнди немного помялся. - И вы «Нефилим», прошу меня простить если что не так.

- Так и быть, - Она уже сидела на моей кровати. - Прощаем. Хотя если еще раз... будешь смывать вину кровью.

- Такая маленькая, и такая кровожадная. - Я запустила в паразитку подушкой. Как ни странно — попала.

- Ах ты! - На меня шутливо замахнулись, но в итоге показали язык и скорчили рожицу. - Жри уже свой торт и ложись спать.

- Ну ты и … - Я не находила слов от возмущения.

- Кто?

Поняв что спорить бессмысленно, я принялась за угощение и лишь помахала рукой старшим, которые наконец покинули помещение. Впереди был целый месяц такой жизни. Я в тайне надеялась что меня хотя бы от занятий не отлучат, потому как заявиться на профессию оперативного сотрудника ВКС было здорово. Получить одобрение еще больше радости. Но вот сам курс был настолько выматывающим, что хоть ложись и помирай... И опозорься...

- Не переживай, прорвемся. - Ледяная ладошка коснулась моего уха.

- Спасибо, утешила. - Я наконец расправилась с рулетом, и с сожалением отставила пустую коробку. - Скажи, почему ты такая? То злая как край-шершень весной, то с учителем Муном в познании гармонии соревнуешься, то вот как сейчас, почти домашняя.
- Эх. - Взгляд ее красных глаз был укоризненным, и фон таким же. - Когда же до тебя наконец дойдет?! Я это ты, а ты это я.


Рецензии
Очень захватывает!
С нетерпением жду продолжения!

Александр Макаров 8   30.05.2019 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.