Cool Driver

COOL DRIVER                Samuel Krig


Когда она лежит в моей постели,
Меня рукой лаская в час ночной,
Я понимаю, что симбирские метели,
Ничто в сравнение с этой топовой игрой.

Писать стихи приятно после секса.
Секс должен быть в неделю тридцать раз,
Иначе засосет в других посредственность,
И станешь как в пыли das Tintenfass.

Да, Ноншванштайн в Германии прекрасен.
Но губ горячий шепот всё ж нужней.
С ним забываешь и Крылова басни,
И  карусель неоновых огней.

С утра я слушал swing американский,
Потом прошел на кухню как хмельной,
Поднял халат ей, взял своё по царски…
Соседи бесятся: Опять с другой женой.

Им не дано понять, что денег стало больше,
Запросы выросли, энергия кипит.
Народ всегда везде подходит проще
К тому, что не ему принадлежит.

Бравурно Моцарт отыграл на клавесине.
Доеден Страсбургский пирог, ждёт в чашках «Earl Grey».
Недавно видел я в каком-то магазине
Как матом крыл интеллигенцию плебей.

Плевать, «The Cardigans» сыграют на поминках
У той России, где давно нет нас.
Я сохранил все старые пластинки,
Там и битлы, и Рафаэль, и польский джаз.

Она мой гид во Франции, cool driver.
Мне в кайф её упругие соски.
Худые ляжки – прелесть в ритме джайва,
Её хочу всегда, мы так близки.

Когда после оргазма её тело
Чуть-чуть подрагивает, это – Mon Parnasse.
Да, что лукавить, мне всегда хотелось,
Сходить с ума от этих синих глаз…

Не стану нагружать пейзанской «дичью»
Свой мозг, летит на запад магистраль.
Мы перешли черту дозволенных приличий,
За ней иные встречи и мораль.

Нам принесут континентальный завтрак,
Не любопытствуя, где все мои враги,
У нас теперь совсем иное завтра,
Нам не считывать чужих вождей долги.











                12 мая 2019
                1:59


Рецензии