Гроза

Набежали тучи, потемнело,  загремело в небе, задрожал дом. Бабка напугалась, побежала к деду.
- Не бойся, держись за меня, - сказал дед.
Уцепилась бабка за мужа, сидит, ждёт, что будет дальше.
- А если крыша упадёт? У нас дом плохонький, говорила, ремонтируй, пока молодой, а ты по бабам бегал.
- Теперь- то я не ходок, весь твой.
- Подарил себя! Спасибо за подарок. Думаешь, я любому подарку рада?
Рассердился дед: «Убери руки и сядь подальше. Значит, следя за мной, любовь растеряла?»
- Не растеряла, она просто бессильной и немощной стала.
- От ревности? – спросил дед.
- Любовь не вечна, она слишком много приносит страданий, много требует внимания. В привычку переходит. А как больно, когда один любит, а другой  пренебрегает!
- А собаки любят вечно, вон, мой Бобик, всегда  мне рад, пример с него можно брать.
- Опять ты меня понять не хочешь. А ты уверен в своём Бобике? Дай я ему кусок мяса, меня полюбит.
- Ну и зануда же ты, - сказал дед, - как я терплю?
- Я хочу, чтобы ты хорошо подумал, а потом промолчал, а я всегда была бы права.
- Времени не осталось уже, чтобы меня перевоспитывать, - проворчал дед. – Давай устроим перемирие? Смотри, небо просветлело, прекратился ливень, радуга появилась… ты только глянь: всё вошло в своё русло…  Вот тебе сирени ветка – помнишь, как ты любила после дождя в сирень лицом окунуться? Мы столько лет вместе, и на тот свет вместе пойдём, что нам теперь делить?
Стёрлись разногласия, закончилась исповедь…  Нести с собой нужно хорошее. А любить никогда не поздно


Рецензии
Именно в этом и есть смысл семейного существования - нести по жизни только хорошее. А именно: рождение детей, душистую сирень за окном, радугу на небе после грозы, радость долгой жизни бок-о-бок! Все остальное - никчемная накипь.
С уважением и теплом, Зоя

Декоратор2   16.09.2020 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя)

Ялютик   17.09.2020 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.