Костёр

КОСТЁР.
1.
С каждым днём я буду ближе
К той земле, где нет могил.
Мой огонь внутри всё выжег,
Только веру сохранил.
Сердцу холодно в груди.
Там сейчас идут дожди.
Там сгорело всё дотла
И осталась лишь зола!
2.
Только ветер с пепелищем
Хочет этот мир сравнить.
Угольки повсюду ищет,
Чтоб огонь вновь воскресить.
Мне судьбу не поменять.
Буду сажу разгребать.
Может быть остался жар,
Там, где раньше был пожар!
Пр.:
Если жизнь зажгла свечу,
То лишь смерть её погасит.
Я огонь сберечь хочу
Может он печаль мне скрасит.
И судьбе – отрадней с ним.
Жизнь поёт – когда мы вместе,
А желания – как дым,
Улетают в поднебесье!
3.
Если грех мне стал немилым.
Если труд мой был не зря,
То огонь пусть с новой силой
Полыхает как заря!
Как его мне воскресить,
Чтоб с теплом и светом жить?
Ведь без света и тепла
Жизнь мила – и не мила!
4.
Если враг поднимет знамя,
Чтоб как хворост мир зажечь,
Я с разбега брошусь в пламя,
Словно в огненную печь!
Злой судьбе наперекор
Разведу в душе костёр.
Пусть он ярче звёзд горит
И меня благословит!
Пр.:
Если жизнь зажгла свечу,
То лишь смерть её погасит.
Я огонь сберечь хочу
Только он печаль мне скрасит.
И судьбе – отрадней с ним.
Жизнь поёт – когда мы вместе,
А желания – как дым,
Улетают в поднебесье!

Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
УСПЕХОВ!!!


Рецензии