В Полночный Час

В тот день, было сырое и туманное утро, подкравшейся словно вор, осени. Я стоял на балконе своей лачуги, курил и думал о своей жизни. Ребёнок богатых родителей, которых я рано потерял из-за автомобильной аварии, музыкант-неудачник и горе-сочинитель, который вынужден был подрабатывать официантом, а ещё исполняя свою музыку на набережной. Я с самого раннего детства слыл талантливым и одарённым, и теперь пытался понять как со мной могло такое случиться, что я стал неудачником.

Мои песни нигде не принимали, теперь же я решил написать новое произведение, вложив в него всего себя и оно получилось - дикая, метущаяся песня, которая бурлила и переливалась во мне, словно мощная, горная река. Мама родила меня в полночь и я дал название своей песни - "В полночный час". Песня пришла ко мне спонтанно, словно озарение.

В тот же вечер, я поделился своим произведением с другом, сидя за чашкой чая в кафе, в котором я работал, после отработанной смены. Друг, которого звали Вальдемар, сказал - это великая песня, но люди сейчас разучились ценить великое, тебе не удастся с ней пробиться и прославиться. Я же был убеждён в обратном.

На следующий день, я оббегал все музыкальные конторы и промоутерские фирмы в нашем городке. Мне постоянно отказывали, говоря: ваша песня слишком возвышенная, в другом месте слишком грустная, в третьем слишком весёлая, в четвёртом слишком необузданная. В конце концов я устал от всех этих слишком, но в глубине души всё же хотел славы, популярности и признания.

После долгих раздумий, я решил исполнить свою песню в кафе, где я работал. Был прохладный осенний вечер и в кафе собралось много посетителей, среди которых были как местные, так и последние отдыхающие. Когда я вышел на сцену, перед моими глазами, в мечтах, которые были реальнее реальности, предстал не маленький зал кафе, а огромный столичный зал. Буря пронеслась в воздухе вместе с припевом и когда я закончил петь, только с одного столика поднялся черноволосый господин и стал мне аплодировать. Это был провал, ведь моя песня понравилась только одному человеку, так думал я ещё не зная, что это был за человек.

Когда я сел за свой столик, ко мне подошёл этот человек и представился. Здравствуйте, меня зовут Люций, сказал он и мне очень понравилась ваша песня. Так она вам действительно понравилась, спросил я? Да, но не совсем так, просто она уникальна. Вы я вижу расстроены, что на неё не отреагировала публика, вы ведь хотели народной любви? Но не печальтесь, публика сейчас ценит только мелкие и развлекательные вещи, так всегда бывает перед большой войной.

Вот, что я вам скажу, продолжал Люций, я, точнее мы, могли бы сделать из вашего произведения хит, но выкупив у вас права на всё ваше творчество, что вы скажете?

В душе у меня всё задрожало, но внешне я сохранил спокойствие, сказав, я подумаю. Мне не с кем было посоветоваться за исключением моего друга Вальдемара, к нему я и обратился, рассказав всё о Люции и его студии Диабло. Как-то это странно, сказал Вальдемар, я если честно не представляю как из твоей песни можно сделать популярный хит, да и не забывай, что популярность это большое бремя, ты разве готов отказаться "от музыки для себя", так сказать ле арт пур ле арт? Если да, то ты попадёшь на конвейер, который быстро тебя перемолет и выплюнет.

Я конечно выслушал ради приличия Вальдемара, но в душе уже давно про себя всё решил, поэтому как только пришёл в свою квартиру, взял визитку студии Диабло и быстро набрал номер.

Студия была расположена в средневековом замке, из окон которого лился прохладный и чистый, слегка синеватый свет, у входа лежало два ротвейлера, но я почему-то их не боялся, они были словно статуями. Я прошёл в приёмную, где меня встретила красивая белокурая секретарша, которая кокетливо меня поприветствовала прежде чем сопроводить в кабинет к Люцию.

А, а вот и вы, господин Георг, радостно поприветствовал меня Люций, встав из-за стола. Присаживайтесь, располагайтесь! Люций налил нам по бокалу вина и предложил тост, за отличную сделку! Мы выпили, а затем перешли к делу. Чтож, я так понимаю "музыка для себя", вас не устраивает и вы хотите стать знаменитым? Да, сказал я. Мы сделаем вас знаменитостью и выкупаем права на всё ваше творчество, ответил Люций. Вы богаты, осталось только подписать контракт. После этих слов, я поставил свою подпись на красивом бланке студии Диабло.

После подписания контракта, всё резко закружилось, из своей жалкой лачуги, я перебрался в шикарный лофт, у меня был целый гараж дорогих и роскошных автомобилей, а также личный водитель. В один из дней, ближе к вечеру ко мне пришла та белокурая секретарша из студии Диабло, которую звали Бригитой. Бригита призналась мне в любви, я ответил ей взаимностью и мы долго упивались друг другом, но потом наступил момент пресыщения, а вместе с ним пришло и отвращение. Я не мог выносить рабски преданной и послушной, как собака, Бригиты!

Вообще, когда я стал богат и знаменит, я не ощущал больше приливов творчества, мои же старые песни и в особенности  "В полночный час", крутили везде и всюду, я же чувствовал себя абсолютно пустым, словно жизнь остановилась во мне. Когда, впервые услышал новый хит "В полночный час", меня стошнило от омерзения, буквально вывернуло наизнанку от омерзения! Что они сделали с моей песней, в какую пошлость превратили! Бригита зря восхищалась этим хитом, пытаясь меня утешить, за это, я не раз её избивал, а она после моих побоев, казалось, любила меня ещё больше...

Мой единственный друг Вальдемар отвернулся от меня, сказав, поздравляю, вы теперь знаменитость, но со знаменитыми шутами, развлекающими пошлую и грубую толпу, я не хочу иметь ничего общего! Зато у меня появилось много новых друзей, которые посадили меня на кокаин, без которого я теперь себя не представлял. Однажды, приняв дозу, я решил покончить со всей этой канителью, застрелил Бригиту из своего револьвера, положил его в карман пальто и отправился в студию Диабло.

Ротвейлеры, охранявшие вход, кинулись на меня и мне пришлось их убить, потом я поднялся в кабинет к Люцию и прежде чем убить эту сволочь, разразился тирадой. Что вы сделали со мной, зачем приставили ко мне Бригиту, зачем испохабили моё творчество? Бригита теперь мертва, а вы отправитесь за ней!

На моё удивление, Люций не испугался, а весело рассмеялся после моих слов. Вы как я вижу, ещё ничего не поняли, сказал он. Бригита была роковой женщиной, которая не могла влюбиться, мужчины сходили из-за неё с ума, но она хотела полюбить до смерти, вы же исполнили мой контракт с ней. Кто вы, вскричал я? Я Люцифер и вы продали мне вашу душу, ведь всю вашу душу вы вкладывали в ваше творчество и в особенности в вашу песню "В полночный час", а права на них теперь принадлежат мне.

Этот момент, будет повторяться снова и снова, вы не сможете убить меня, не сможете сбежать от меня, сказал Люцифер оскалившись в омерзительной улыбке. Я выстрелил в него четыре раза, после этого он исчез, а я выстрелил себе в голову.

Рядом кто-то мерно посапывал, всхрапывая иногда, я проснулся в своей кровати, рядом спали родители, я был снова ребёнком. Я разбудил отца и сказал ему, папа, когда я вырасту, я буду музыкантом, а вас не будет рядом. Где же мы будем, спросил отец? Вы погибнете, разбившись в аварии, папа, будьте пожалуйста завтра осторожней с мамой на шоссе! Посмотрим, посмотрим, сказал мне отец, загадочно подмигнул мне и улыбнулся глумливым оскалом Люцифера.


Рецензии
Хороший рассказ. Немного наивный, но вполне достойный. Как вы относитесь к идее аудиоверсии этой истории? Мы можем выложить ее на ютуб со ссылкой на вашу страничку. Если согласны, пожалуйста, напишите. В любом случае успехов вам вспышки творчестве.

Ирина Белая 4   10.06.2019 07:03     Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина! Спасибо большое за Ваш отзыв и предложение, конечно я полностью поддерживаю идею аудиоверсии моего рассказа. Как выложите, скиньте мне пожалуйста ссылку. Еще раз благодарю.

Огнеслав Солнцев   24.06.2019 15:53   Заявить о нарушении
Спасибо. Сделаем в скором времени.

Ирина Белая 4   25.06.2019 15:33   Заявить о нарушении
http://youtu.be/sio59R5pC-8

Вот, что получилось. Теперь ваш рассказ можно не только читать, но и слушать. Надеюсь, вам понравится.

Ирина Белая 4   05.07.2019 03:23   Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу работу, Ирина!Получилось очень здорово, я рад с Вами сотрудничать.

Огнеслав Солнцев   05.07.2019 18:18   Заявить о нарушении
Очень приятно знать, что вам понравилось. Подписывайтесь на наш канал😊

Ирина Белая 4   05.07.2019 18:40   Заявить о нарушении