Тезисы гравитационного взаимодействия

                ТЕЗИСЫ ГРАВИТАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  Здесь опубликованы мои мысли, возникшие у меня еще в начале 2000 года, когда в моём родном городе Туле появилось такое социально-дорожное городское явление – утренние пробки. Этот материал мною несколько раз корректировался и дополнялся в течение первых нулевых лет 21 века. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что мои мысли, ниже приведённые, далеки от научных исследований, но отражают частное мнение по животрепещущему вопросу современной жизни.

                Вступление.

   Исходная информация, историческая справка.
   История земной цивилизации свидетельствует об изобретении колеса и применении  последнего для нужд человечества в области основного элемента транспортных средств.
1.   Применяя колесо, как транспортный элемент, человечество в 19 веке изобрело двигатели внутреннего сгорания, доведя основной принцип получения поступательного движения по поверхности нашей планеты до совершенства,  используя  достижения в области компьютерных технологий, различные инновационные производства в получении материалов, технологий и решений, обеспечивающих в рамках этого принципа движения наивысшие результаты.
 2.     Все современные транспортные средства и большинство технологических процессов зависят в той или иной степени от углеводородов и их земных запасов.
      Однако колесо – это лишь средство в реализации вращения по поверхности и поступательного движения  за счет сил трения и притяжения.
       Воздухоплавание, начиная с эпохи монгольфьеров и аппаратов тяжелее воздуха, тоже основано на принципе возникающей подъемной силы.
       Сегодня во всех видах транспортных средств  нашей цивилизацией применяются морально устаревшие (воздушные шары, двигатели внутреннего сгорания, ракетные двигатели) методы и принципы движения.

   Призрак гравитационных взаимодействий.

   В настоящее время все очевиднее становится  потребность земной цивилизации   в использовании  в активной фазе гравитационных взаимодействий в качестве источника и управляющего фактора передвижения.
    Углеводородные природные ресурсы нашей планеты уже сегодня находятся в стадии их активного освоения, и не далек тот день в истории цивилизации, когда запасы, кажущиеся сегодня огромными, истощатся. Вместе с этими истощившимися запасами станут все современные транспортные средства. И тогда все нынешние  кризисные явления станут мелочью по сравнению с  возникшими проблемами цивилизации, оказавшейся в хаосе и коллапсе.
    Мы живем в условиях постоянно действующей гравитации нашей планеты. Это – объективная реальность, существующая независимо от наших ощущений. При определенной экстраполяции допустимо ее постоянное значение по поверхности земли и изменение с удалением от поверхности. Однако для простоты наших дальнейших   рассуждений о принципе передвижения, будем считать эту величину константой.
     Сам принцип гравитационных передвижений, то есть использование гравитации в активной фазе подразумевает использование  по моему мнению трехмерного пространства и координат соответственно, где четвертое измерение – классически инвариантное время. 
      Таким образом, использование гравитации могло бы обеспечить любому передвигающемуся объекту изменение его координат не по плоскости, как сейчас по поверхности планеты, а в окружающем пространстве независимо от его плотности, то есть в воздушном, водном,  а также в космическом пространстве.


       Объективные данные и наблюдения.

       Гипотеза
      Мы почти не задумываемся всерьез над тем, каким образом перелетные птицы находят обратную дорогу к единственному их гнезду. В нашем понимании это могут быть  точные координаты широты и долготы. Птицы же  перелетают целые континенты над поверхностью земли.
      Мы удивляемся, когда отвезенные за много километров  домашние животные, не сразу, а через некоторое время возвращаются на место их обитания.
     Что для тех и других является своеобразным компасом-путеводителем, и  не просто  системой координат, придуманной людьми, а активной опорной системой со своими значениями?
     Есть предположение, что этими ориентирами в животном мире служат параметры  гравитационных величин. Тогда любой  Ареал для животных – это тоже система гравитационных координат, с которой они хорошо «знакомы».
      В этом случае есть одно техническое решение – возможно существует  гравитационная сетка  или точнее   глобальная система гравитационных координат.
     Во-первых, эта система координат существует в глобальном масштабе по всей поверхности планеты и в внутри ее недр.
     Во-вторых, эта система координат есть неотъемлемая   часть гравитации всей планеты, ее силового поля.
     В-третьих, такая координатная сетка подразумевает изменение значений  гравитационных координат. И вполне возможно и допустимо, такие данные позволяют животным найти  свой путь.
      Таким образом, будем считать, птицы и животные предположительно могут использовать в своих инстинктах существующие в природе гравитационные координаты, а не придуманные искусственно людьми так называемые координаты широты и долготы.

Основная часть.

       Постановка задачи и исходные данные.

     Задача  заключается в следующем. Это насущная необходимость научиться  использовать гравитационное поле Земли для его измерений и осуществления перемещения в пространстве, применив принципиально новый метод перемещения в основе которого лежит ГРАВИТАЦИЯ.
      Первичной задачей мы должны научиться определять значения величин  гравитационного поля Земли. И в связи с этим, необходимо создание  инструмента измерения таких величин.
      Вторичной задачей должна стать разработка глобальной  системы  гравитационных координат (СГК) Земли в ее значениях применительно к географии планеты.
      Такая СГК позволит современному транспортному средству, назовем его  гравилет, в автоматическом режиме автопилота оперативно перемещаться  в глобальном масштабе в трехмерном пространстве, исходя из введенных координат начальной и конечной точек перемещения.
      Какой должна стать Система Управления Глобальными Перемещениями (СУГП).
      Такая Система будет предназначена для управления полетами гравитационных средств перемещения.
      Состав технических средств СУГП может включать в себя систему геостационарных спутников с программным обеспечением управления полетами транспортных средств по их индивидуальным Кодам, аналогично PIN и PAK кодам нынешних GPS средств связи. В такой системе исключатся крушения и аварии из-за столкновений транспортов.
Перестанут быть насущными до такой степени, как сейчас обычные транспортные линии – дороги, проложенные по поверхности Земли. Люди перейдут на качественно новый уровень коммуникаций в области транспорта – в трехмерное пространство. Проблема транспортного коллапса  на дорогах сама собой исчезнет.
      Считаю, необходим подробный анализ, глубокие фундаментальные исследования в области такого явления, как гравитация. Возможно, необходимым будет изучение механизма ориентации птиц и животных.
       Такие исследования помогли бы в разработке прибора-навигатора или гравиметра, способного измерять и контролировать значения гравитационных величин и координат в конкретной точке Земли.
      Вторичной научно-исследовательской темой должна стать разработка такого прибора.
Такой прибор может  быть назван гравитатор, по аналогии с навигатором, должен быть  функционально предназначен для:
      -определения значений гравитационных координат,
      -задания опорных значений величин гравитации Земли в текущей точке. (дальнейшее регулирование гравитации)
     Параллельно этим направлениям необходимы исследования в области  разработки гравитационного двигателя.
 
Конструкция  Транспортного Средства (ТС) и Гравитационного Двигателя (ГД)

Конструкция  ГД должна состоять  из нескольких составных блоков, выполняющих свои функции.
1. Силовой Генераторно-Индукторный Блок  предназначен для создания, генерирования местного гравитационного поля вокруг транспортного средства.
2. Контур Контроля излучения предназначен для измерения постоянной составляющей гравитационного «фона» Земли или планетного гравитационного фона, сравнения этой измеренной  величины  с генерируемым текущим значением гравитации в Силовом Генераторно-Индукторном Блоке.
3. Интерфейс Управления полетом (движением) транспортного средства. Этот Блок является связующим функционалом между данным транспортом и Центром Управления  Перемещением  (ЦУП)  всей глобальной системы (СУГП). В этом Блоке должны храниться данные о полетах - транспортные полетные карты, прописанные маршруты перемещений, банк транспортных данных для их постоянного использования.
Таким образом Интерфейс Управления  в своем основном рабочем режиме функционирует по командам телеметрии, получаемым  от  ЦУПа. Однако в его конструкции должен быть заложен «Ручной режим управления» перемещением, как не основной вариант с обязательным контролем со стороны ЦУПа для исключения аварийных ситуаций столкновений с другими объектами.
В состав ТС должны входить  кроме ГД следующие функциональные Блоки.
4. Система Жизнеобеспечения  Транспортного Средства.  В нее входит 
- Герметизируемый Корпус Транспорта,
- Система Спасения Экипажа с аварийно-спасательным  комплектом (аптечка, спассредства на воде  и в горах, радисвязь на аварийные частоты),
-  Аварийно-тормозная Система на пиропатронах и парашюте.
- Средства телесвязи, коммуникации,
- по аналогии – черный ящик или самописец.
       5.  Система подруливания на стоянках и паркингах. Функционирует совместно с парковочным комплексом или системой.   
      
PS.   Вот, эти строки стали для меня чем-то вроде стержня, к которому я постоянно обращаюсь, в надежде очередного дальнейшего дополнения и осмысления темы…
А совсем недавно, в марте 2024 года я узнал, что в СССР проблемами гравитации и квантовой физики занимался молодой доктор наук Матвей Бронштейн. Он работал над этой научной темой и был близок к академикам: Тамму, Ландау... Однако необоснованно был расстрелян в 30 годах только за то, что считал изобретателем радио не только нашего инженера Попова, но и итальянца Маркони.

 


Рецензии